Уменьшение веса изменение конструкции привода экструдера

Я рассматриваю возможность удаления двигателя драйвера из узла экструдера и размещения его на стационарной точке крепления, а затем использования разъема типа гибкого вала от двигателя к узлу экструдера для фактического привода экструдера. Мотивом этого изменения является снижение общего веса привода экструдера и узла горячего конца, что позволяет быстрее перемещать каретку по соответствующей оси (одна из осей X, Y).

Было бы лучше запустить пару драйверов (по одному для каждого направления), чтобы управлять реверсированием давления филамента, или было бы лучше использовать только один драйвер и реверсировать двигатель, как обычно?

, 👍7

Обсуждение

Предложенная конфигурация находится на месте и называется Flex3Drive. Быстрый поиск даст много ссылок на один и тот же сайт для этого продукта. Я не могу поручиться за товар, отменив доставку., @fred_dot_u


2 ответа


Лучший ответ:

5

Очень классная идея,

Один двигатель определенно был бы более чем способен производить требуемые крутящие моменты даже через соединитель гибкого вала. Для любого 3D-принтера нормального размера требуемые крутящие моменты и скорости, необходимые для быстрого реагирования, находятся в пределах возможностей любого готового шагового двигателя.

Однако просто обратите внимание на эту идею: при нормальном, "жестком" соединении практически нет намотки или размотки, а учитывается только люфт между шестернями и филаментом, который фактически равен нулю. Однако при использовании гибкого вала количество скручиваний и изгибов будет намного больше. Система потребует большего количества вращений у источника, чтобы создать такое же количество крутящего момента на концевом эффекторе, как гибкий вал сгибается и изгибается под нагрузкой. Для крошечных крутящих моментов с короткими гибкими валами это не будет проблемой, так как давление филамента довольно минимально. Но если вы расширите этот проект или начнете работать на гораздо более высоких скоростях, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с этим дизайном.

Я понятия не имею, насколько большой или быстрой должна быть работа, чтобы это начало становиться проблемой. Хотя я представляю себе довольно крупное дело. Просто кое-что, что вы, возможно, захотите иметь в виду, если попытаетесь превратить это в огромный, супер быстрый 3D-принтер.


,

Некоторые программы 3D-печати могут компенсировать люфт с помощью [Oozebane] (http://reprap.org/wiki/Calibration#Oozebane ) ака [Настройка втягивания] (http://reprap.org/wiki/Retraction_Tuning_With_Slic3r ) ака [deprime] (http://reprap.org/wiki/List_of_Firmware )., @David Cary


3

Если вы говорите об обычном шаговом двигателе 3D-принтера и драйвере, то один драйвер вполне способен управлять двигателем как вперед, так и назад.

Установка гибкой трубки, которую вы описываете, звучит как экструдер Боудена.

,

То, что он описал, - это не экструдер Боудена, а нечто более похожее на Flex3Drive, как отметил Фред., @Tom van der Zanden

@TomvanderZanden Ах, теперь я понимаю. Спасибо, что указали на это., @ctag

Но Боуден - это подход, который решает ту же проблему аналогичным, но другим способом. Перемещение двигателя от печатающей головки и подключение "вещи, которая передает силу" (нить накала, захваченная в трубке, для Боудена), к печатающей головке, откуда сила генерируется двигателем. Я подозреваю, что Боуден легче, основываясь на инструментах с гибким валом, которые у меня были., @Ecnerwal