Рекомендации по работе с блоками для 3D-печати с помощью Blender

Я пытался изучить Blender как дополнительный инструмент для 3D-печати (для подготовки более органических или произвольных моделей, которые не подходят для рабочего процесса в стиле САПР, к которому я больше привык), и одна из проблем, с которой я столкнулся, заключается в том, что единица измерения Blender по умолчанию - метры, а не миллиметры. По-видимому, в более старых версиях по умолчанию использовались абстрактные неопределенные "единицы измерения" с метрической сеткой, подобной базовой 10, но без присущей ей связи с физическим масштабом, но теперь по умолчанию используется "метрика" с метрами в качестве единицы измерения. Я нашел несколько руководств, подобных этому, для перехода на миллиметры, но для этого требуется внести ряд изменений, которые, я не уверен, соответствуют тому, что люди считают "лучшими практиками" для "моделирования для 3D-печати с помощью Blender".

Есть ли какой-либо консенсус относительно правильного способа сделать это? Есть ли причины, по которым я предпочел бы вернуться к абстрактным "единицам измерения" и просто рассматривать их как миллиметры, а не использовать "метрическую", но переключить базовую единицу на "0,0001" (возможно, по причинам числовой точности?).

Я знаю, что этот вопрос касается только темы, но я думаю, что он актуален, поскольку я ищу преобладающую практику в сообществах, использующих Blender в качестве инструмента для 3D-печати, а не мнения более крупного сообщества Blender.

, 👍2

Обсуждение

Имея опыт работы в области графического дизайна, я всегда придерживался мнения начинать с тех единиц измерения, которые будут у вас получаться. Если вы начнете с чего-то другого, то вам придется выполнить какое-то масштабирование или преобразование, которые потенциально могут повлиять на дизайн., @agarza

@agarza: Ну да, я хочу создавать дизайн с точки зрения mm. Вопрос только в том, как лучше всего это сделать с помощью Blender. Следует ли использовать "неопределенные единицы измерения" и рассматривать их как мм, или оставить его в метрическом режиме, где единицей измерения по умолчанию является невесомый * метр *, но затем работать с 0,001 от этого., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Рассмотрите также возможность использования 3D-функций в более новых версиях Blender, особенно тех, которые связаны с проверкой коллектора, пересечением плоскостей / ребер. Некоторые производители моделей создают для визуальных целей, создавая при этом непечатаемые дизайны. Результаты могут быть невозможны для исправления пользователями, не являющимися пользователями Blender., @fred_dot_u

@fred_dot_u: Мне действительно интересно, какие функции есть у Blender для этого, особенно для восстановления моделей, полученных из других источников, у которых есть проблемы. Но это уже другой вопрос., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Даже в очень старых версиях blender есть варианты ремонта для поиска и заделки отверстий в поверхностях, не являющихся коллекторами., @user10489


3 ответа


3

Убедитесь, что шкала настроена правильно для вашего варианта использования!

В САПР вы определяете пространство для измерений в дюймах или миллиметрах, и это ваша сетка. В blender родной единицей измерения является счетчик.

Это можно легко преобразовать при экспорте (не забудьте установить масштаб!), Но лучше всего просто настроить масштаб измерения так, чтобы он действительно соответствовал тому, что вы проектируете: если вы хотите спроектировать отверстие диаметром 5 мм, установите масштаб в миллиметры и убедитесь, что вы экспортируете в миллиметрах. Если вы хотите проектировать в метрах (возможно, вы проектируете здание), тогда работайте в метрах и в конце установите масштаб экспорта так, чтобы 1 метр фактически был представлен как 1 метр - или, скорее, как 1000 миллиметров.

STL в конце концов не заметит разницы: все это определяется в масштабах унитарных единиц, и он даже не знает, было ли оно изначально рассчитано в метрах, дюймах или ангстремах. Типичный слайсер предполагает, что единица измерения будет составлять миллиметры или дюймы, поэтому любое масштабирование экспортируемой модели, которое не приводит к единицам, эквивалентным 1 мм или 24,5 мм, является неправильной процедурой - преобразование между этими двумя типами означает просто масштабирование модели на 2450%.

Обязательно проектируйте замкнутые коллекторы, состоящие из треугольников!

При работе с blender очень легко оставить изделие в форме, содержащей множество пересекающихся, неразличимых поверхностей и областей перевернутых поверхностей. Хотя пересечение оболочек не является проблемой (слайсеры могут справиться с ними, объединив элемент), пересечение обычно закрывает области, не являющиеся многообразиями, что затрудняет их обнаружение.

В результате, прежде чем завершить ваш проект, я предлагаю выполнить следующую процедуру:

  • В блендере включите визуальное отображение нормалей поверхностей. Если после этого область не выглядит как ежик, нормали в этой области меняются местами, и вам нужно перевернуть поверхности там или заново создать сетку.
  • Триангулируйте поверхность с помощью модификатора triangulate. Это делается для того, чтобы выявить артефакты при преобразовании в STL на ранней стадии и иметь возможность их исправить: STL знает только треугольники, в то время как blender знает изогнутые n-угольники.
  • Добавьте новый объект. Куб с длиной стороны 1.
  • Выполните тестовый экспорт в STL со шкалой 1, которая также содержит 1-единичный куб в качестве дополнительной оболочки.
  • Импортируйте модель в программное обеспечение, такое как meshmixer, в котором есть команда для разделения оболочек.
  • Разделите элемент на все оболочки. В Meshmixer это происходит в analyze, отдельных оболочках.
  • После отделения скорлупы отмерьте кубик размером в 1 единицу. Если он не равен 1 мм, рассчитайте свой коэффициент масштабирования. Оно должно быть кратно 10.
  • Затем вы должны проверить каждую оболочку на наличие пробелов или других ошибок. В meshmixer функция автоматического анализа указывает на эти области красными, синими и пурпурными линиями.
  • Исправьте отмеченные ошибки в Blender, затем вернитесь к экспорту теста. На этот раз используйте правильный коэффициент масштабирования. Повторяйте до тех пор, пока не останется ни одной ошибки.

,

-1

Не имеет значения, масштабируете вы его в слайсере или где-то еще. Вы не собираетесь нарезать STL-файл в Blender. Вероятно, вам все равно придется проделать больше работы, чтобы подготовить все к печати вне blender.

Поэтому, когда я использую blender, я даже не утруждаю себя проверкой того, какие устройства он использует. Я не использую его для проектирования деталей или технического рисования.

,

"Вы собираетесь масштабировать его в слайсере" - это неразумно. Особенно детали, которые выполняют реальные функции и предназначены для взаимодействия с другими вещами в реальном мире, должны иметь правильный размер конструкции, где единица измерения в STL принимается равной миллиметрам. Сайты обмена моделями, где большинство пользователей ошибаются (и неправильно выбирают оси и т. Д.), Широко высмеиваются как низкокачественные, и это справедливо., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

@R..GitHubSTOPHELPINGICE очевидно, что тогда вы бы этого не сделали. Но органические вещества, которые не являются частью (как я уже сказал в своем ответе), не имеют значения. Я делаю это постоянно., @Kilisi

Даже если модель является органичной и предназначена для печати в различных размерах, если единицы измерения неверны, так что объект в 10 раз больше обычного стола или меньше сопла, отправка его таким образом в лучшем случае "недружелюбна"., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Любой, кто отправляет STL прямо из blender любой сложности, напрашивается на неприятности. Масштаб - это, пожалуй, наименьшая из проблем, @Kilisi

Я пришел сюда не для того, чтобы спорить с тобой. Я пришел сюда, чтобы спросить о лучших практиках для того, чтобы делать что-то правильно, а не для того, чтобы утверждать, что делать что-то правильно бессмысленно., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Тогда почему вы спорите? Если вам не нравится ответ, просто понизьте голос или проигнорируйте его. Удачи вам с печатью., @Kilisi


0

Будучи реалистом, вам нужно только убедиться, что ваши экранные измерения и единицы экспорта установлены правильно. Таким образом, любой размер, который вы установите на экране, будет отражен в вашем отпечатке.

Например, я использую плагин MeasureIt, чтобы указать размер на экране, и я устанавливаю масштаб на 0,004, а единицы измерения - на ММ, а при экспорте в файл STL я устанавливаю размер на 4. Таким образом, Cura Slicer всегда печатает точно в нужном размере.

Вы можете использовать любую шкалу, какую захотите, при условии, что при экспорте вы используете эквивалент. Я просто использую эту шкалу, потому что она используется при экспорте между Hexagon и DAZ Studio, поэтому я сделал это по привычке.

,