Странные стены/лица при импорте самодельной модели из Blender в Cura 3

Я хотел создать устройство для укладки монет, похожее на это:

https://www.thingiverse.com/thing:499177

Но я хотел только 3 монеты, 5с, 2с и 1с. К сожалению, STL пришел довольно грязным после импорта в Blender, что затруднило редактирование модели, чтобы иметь только 3 стека. Поэтому я решил создать свой собственный. Я использовал коробку и три цилиндра с диаметром монет + 2 мм, чтобы монеты могли свободно падать в стопку. Цилиндры, используемые для логического значения, изменяют коробку, чтобы создать зазоры стека.

Экспорт модели в качестве obj и импорт их в Cura показал, что она получает странные диагональные грани в промежутках стека и в верхней части.

Однако после разрезания грани исчезли, и тестовый отпечаток вышел довольно приличным, даже при низких настройках качества измерения были довольно точными.

Тем не менее я хотел бы знать, почему появляются эти дополнительные лица и как это предотвратить. Я не эксперт по блендеру, но думаю, что это как-то связано с топологией/гранями? Я начал создавать дополнительные ребра в Blender для изолированной вершины, созданной логическим модификатором, но я не знаю, действительно ли это необходимо для 3d-печатной модели, которая не будет текстурирована.

, 👍5


3 ответа


Лучший ответ:

6

Довольно часто операции моделирования приводят к "не многообразной геометрии", что означает, что некоторые грани пересекаются или не идеально соединены.

Хотя в вашей модели нет ничего очевидного, вы можете проверить это в blender, перейдя в режим редактирования, сняв флажок "Все", выбрав узлы и "выбрать все по атрибуту/без многообразия" Ctl-Alt-Shift-M (если я правильно помню).

Обычно это происходит с логическими операциями, когда вы дважды объединяете один и тот же объект (т. Е. объединяете отверстие, а затем разность с вырезанной деталью). Вам нужно будет применить логическое значение, чтобы увидеть результат, не являющийся многообразием.

Любой из стандартных инструментов для исправления сетки попытается очистить ваш экспортированный STL, и затем вы сможете импортировать модель обратно в blender (но тогда это односторонний процесс, и вы не сможете обновлять базовую модель).


,

2

Не уверен насчет блендера, но у мешмикшера есть инструмент "Плоского среза", который позволит вам взять исходный STL-файл и отрезать части, которые вам не нужны. Это может избавить тебя от некоторой боли.

Но если окончательный фрагментированный файл gcode работает, не волнуйтесь слишком сильно.

,

5

Судя по вашему второму скриншоту, я бы сказал, что Кура не очень любит n-угоны.

N-угольник-это любой многоугольник с более чем 4 сторонами. Большинство программ пытаются преобразовать эти многоугольники в треугольники, но решения могут оказаться совсем не теми, которые вам нужны. Очевидно, что если вы триангулируете свои поверхности вручную, то эта проблема становится спорной.

Перейдите в раздел Модификаторы, добавьте модификатор Триангуляции и нажмите кнопку применить.

,