Создание 3D-модели "пресс-формы" импортированного объекта
Скажем, я сделал 3D-сканирование своего лица и сумел получить его в FreeCAD. Как я могу затем создать объект (это маска, хорошо?) что соответствует форме моего лица, с заданной толщиной, такой, что я могу экспортировать и 3D-печать только этой части?
Так что, если бы я напечатал его, он поместился бы на моем лице, но все равно выглядит как мое лицо снаружи. Это будет, скажем, толщина 3 мм.
Чтобы быть ясным, я не собираюсь делать 3D-модель своей головы (миру такая вещь не нужна) или 3D-модель пресс-формы, которую я могу использовать для репликации своей головы. Я просто хочу делать детали, которые соответствуют форме других, более сложных деталей.
@Neil Barnwell, 👍3
2 ответа
Лучший ответ:
Вместо использования FreeCAD я бы импортировал данные сетки в программное обеспечение для 3D-моделирования на основе вершин, такое как blender.
После сшивания модели в любых областях, где у вас все еще есть пробелы, вы удаляете любую вершину, принадлежащую областям, которые вы не хотите использовать для маски. Это оставляет вам довольно плотную основу для маски. Выберите все остальные поверхности и масштабируйте их во всех направлениях относительно начала координат, чтобы создать небольшой зазор 5% extra (
1.05
) должно создать достаточно места, чтобы сидеть несколько комфортно, но вы можете предпочесть немного больше. В качестве подставки для лица я использую это приближение лба...
Затем мы утолщаем эту поверхность с помощью меню модификатора: Выберите модификатор Затвердевания и установите толщину
, которая хорошо выглядит для вас и может быть доступна для печати. Затем убедитесь, что он отталкивается от того места, где находится ваше лицо. Также убедитесь, что смещение равно 1
или -1
, чтобы убедиться, что он не торчит из поверхности сканирования лица на заднюю сторону!
Теперь у вас есть идеальное основание для моделирования снаружи с использованием функций скульптуры, сохраняя при этом внутреннюю поверхность! Сделайте себе одолжение: распечатайте хотя бы часть этой модели в качестве тестовой подгонки и отрегулируйте маску по мере необходимости.
Это зависит от используемого вами программного обеспечения, но вот пример с TinkerCad.
Шаг 1: Импортируйте свою 3D-модель (представьте, что мяч-это голова):
Шаг 2: Измените его тип с "Твердого тела" на "Отверстие"
Шаг 3: Создайте "Твердую" рамку вокруг импортированной модели.
Вот перевернутая твердая/дырочная версия:
Вот твердая версия с моделью отверстия внутри вашей твердой коробки:
Шаг 4: Выберите обе модели и сгруппируйте их:
Шаг 5: Добавьте коробку, покрывающую половину вашей формы (в идеале разделите ее пополам):
Шаг 6: Дублируйте форму и коробку
Шаг 7: Сгруппируйте левую форму с окружающей ее коробкой:
Шаг 8: Переверните коробку левой формы, взяв ее левый угол и перетащив его на правую сторону формы.:
Шаг 9: Сгруппируйте правую коробку и форму.
Шаг 10: Теперь у вас есть две формы для каждой половины вашей модели:
Основываясь на вашем комментарии, я добавляю еще пару шагов:
Шаг 11: Возьмите свой гипс, продублируйте его, увеличьте дубликат, сделайте в нем отверстие и наденьте поверх гипса (вот так):
Шаг 12: Сгруппируйте левое литье с копией большего "отверстия" :
И если вы собираетесь напечатать его в 3D и поместить его поверх старой модели, то вы можете увеличить слепок на несколько мм.
Теперь вам предстоит выяснить, как зажимать формы, вводить их, а затем разделять их.
Несколько вещей, чтобы иметь в виду:
- Возможно, вы захотите поиграть с размещением модели внутри формы немного лучше, чтобы она находилась не в нижней части формы, а ближе к середине.
- Вы также можете стать немного более творческим с соединением двух форм, добавив каналы или какой-то способ, чтобы они могли вписываться друг в друга с большей точностью. Вот пример: .
- Если детали более сложные, то литье будет более сложным и может потребоваться разбить на большее количество деталей.
Удачи! :)
Это превосходно, спасибо! Хотя, возможно, мне следовало бы выразиться яснее. Что я хочу сделать, так это использовать метод литья в программном обеспечении, чтобы конечный объект мог быть напечатан в 3D и помещался поверх базового объекта, но также выглядел как снаружи., @Neil Barnwell
Аааа, понял... ну, это немного сложнее и не слишком хорошо работает со сложными моделями, но в конце я добавлю пару шагов, чтобы показать вам, как это сделать., @Kiril
Другое программное обеспечение может сделать это намного проще: на основе вершин., @Trish
@Trish это отличное замечание и очень полезно для 3D-печати, которая требует большей точности., @Kiril
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Разделить/редактировать часть в FreeCAD?
- Как спроектировать червячную передачу в FreeCAD?
- Установить параметр навеса в окне инструментов 3D печати Blender 3D printing tool box
- Проблемы с моделью STL в Ultimaker Cura
- Странные стены/лица при импорте самодельной модели из Blender в Cura 3
- Как преобразовать математически определенную фигуру в файл G-кода для 3D-печати?
- 3D-печать с помощью блендера
Отличная мысль. Может быть, я использую не тот инструмент для этой конкретной работы. Я попробую Blender, как вы предложили, и посмотрю, к чему я приду. :), @Neil Barnwell
обратите внимание, что *литье* было бы неправильным термином: вы *формуете* предмет поверх *основы/доллара*, @Trish
Отличная штука. Всегда рад изучить и использовать правильную терминологию. Я исправлю исходный пост по мере необходимости., @Neil Barnwell