Создание 3D-модели "пресс-формы" импортированного объекта

Скажем, я сделал 3D-сканирование своего лица и сумел получить его в FreeCAD. Как я могу затем создать объект (это маска, хорошо?) что соответствует форме моего лица, с заданной толщиной, такой, что я могу экспортировать и 3D-печать только этой части?

Так что, если бы я напечатал его, он поместился бы на моем лице, но все равно выглядит как мое лицо снаружи. Это будет, скажем, толщина 3 мм.

Чтобы быть ясным, я не собираюсь делать 3D-модель своей головы (миру такая вещь не нужна) или 3D-модель пресс-формы, которую я могу использовать для репликации своей головы. Я просто хочу делать детали, которые соответствуют форме других, более сложных деталей.

, 👍3


2 ответа


Лучший ответ:

2

Вместо использования FreeCAD я бы импортировал данные сетки в программное обеспечение для 3D-моделирования на основе вершин, такое как blender.

После сшивания модели в любых областях, где у вас все еще есть пробелы, вы удаляете любую вершину, принадлежащую областям, которые вы не хотите использовать для маски. Это оставляет вам довольно плотную основу для маски. Выберите все остальные поверхности и масштабируйте их во всех направлениях относительно начала координат, чтобы создать небольшой зазор 5% extra (1.05) должно создать достаточно места, чтобы сидеть несколько комфортно, но вы можете предпочесть немного больше. В качестве подставки для лица я использую это приближение лба...

Затем мы утолщаем эту поверхность с помощью меню модификатора: Выберите модификатор Затвердевания и установите толщину, которая хорошо выглядит для вас и может быть доступна для печати. Затем убедитесь, что он отталкивается от того места, где находится ваше лицо. Также убедитесь, что смещение равно 1 или -1, чтобы убедиться, что он не торчит из поверхности сканирования лица на заднюю сторону!

Теперь у вас есть идеальное основание для моделирования снаружи с использованием функций скульптуры, сохраняя при этом внутреннюю поверхность! Сделайте себе одолжение: распечатайте хотя бы часть этой модели в качестве тестовой подгонки и отрегулируйте маску по мере необходимости.


,

Отличная мысль. Может быть, я использую не тот инструмент для этой конкретной работы. Я попробую Blender, как вы предложили, и посмотрю, к чему я приду. :), @Neil Barnwell

обратите внимание, что *литье* было бы неправильным термином: вы *формуете* предмет поверх *основы/доллара*, @Trish

Отличная штука. Всегда рад изучить и использовать правильную терминологию. Я исправлю исходный пост по мере необходимости., @Neil Barnwell


1

Это зависит от используемого вами программного обеспечения, но вот пример с TinkerCad.

Шаг 1: Импортируйте свою 3D-модель (представьте, что мяч-это голова):

Шаг 2: Измените его тип с "Твердого тела" на "Отверстие"

Шаг 3: Создайте "Твердую" рамку вокруг импортированной модели.

Вот перевернутая твердая/дырочная версия:

Вот твердая версия с моделью отверстия внутри вашей твердой коробки:

Шаг 4: Выберите обе модели и сгруппируйте их:

Шаг 5: Добавьте коробку, покрывающую половину вашей формы (в идеале разделите ее пополам):

Шаг 6: Дублируйте форму и коробку

Шаг 7: Сгруппируйте левую форму с окружающей ее коробкой:

Шаг 8: Переверните коробку левой формы, взяв ее левый угол и перетащив его на правую сторону формы.:

Шаг 9: Сгруппируйте правую коробку и форму.

Шаг 10: Теперь у вас есть две формы для каждой половины вашей модели:

Основываясь на вашем комментарии, я добавляю еще пару шагов:

Шаг 11: Возьмите свой гипс, продублируйте его, увеличьте дубликат, сделайте в нем отверстие и наденьте поверх гипса (вот так):

Шаг 12: Сгруппируйте левое литье с копией большего "отверстия" :

И если вы собираетесь напечатать его в 3D и поместить его поверх старой модели, то вы можете увеличить слепок на несколько мм.

Теперь вам предстоит выяснить, как зажимать формы, вводить их, а затем разделять их.

Несколько вещей, чтобы иметь в виду:

  1. Возможно, вы захотите поиграть с размещением модели внутри формы немного лучше, чтобы она находилась не в нижней части формы, а ближе к середине.
  2. Вы также можете стать немного более творческим с соединением двух форм, добавив каналы или какой-то способ, чтобы они могли вписываться друг в друга с большей точностью. Вот пример: mold.
  3. Если детали более сложные, то литье будет более сложным и может потребоваться разбить на большее количество деталей.

Удачи! :)

,

Это превосходно, спасибо! Хотя, возможно, мне следовало бы выразиться яснее. Что я хочу сделать, так это использовать метод литья в программном обеспечении, чтобы конечный объект мог быть напечатан в 3D и помещался поверх базового объекта, но также выглядел как снаружи., @Neil Barnwell

Аааа, понял... ну, это немного сложнее и не слишком хорошо работает со сложными моделями, но в конце я добавлю пару шагов, чтобы показать вам, как это сделать., @Kiril

Другое программное обеспечение может сделать это намного проще: на основе вершин., @Trish

@Trish это отличное замечание и очень полезно для 3D-печати, которая требует большей точности., @Kiril