Инструмент для измерения в STL-файлах
Я хочу создать детали для 3D-принтера с помощью OpenSCAD. Имея некоторые файлы STL от поставщика, но ничего больше (ни технического чертежа, ни файлов САПР).
Кто-нибудь знает бесплатный инструмент, который позволяет мне
- измерьте расстояния между 2 выбранными вершинами,
- измерьте расстояния между выбранной вершиной и плоскостью,определяемой 3 вершинами,
- измерьте радиус окружности, определяемой 3 выбранными вершинами?
Мне очень нравится, как Blender позволяет работать с сетками, особенно с выделением вершин или плоскостей, но, к сожалению, я не нашел способа измерения с помощью Blender.
@Thomas S., 👍19
Обсуждение7 ответов
Лучший ответ:
Я предлагаю блендер. Это не самый простой инструмент, но он бесплатный, и изучение его улучшит ваши навыки 3D-печати. :-) (Я пишу этот ответ и для будущих зрителей этого вопроса, поэтому я начинаю основной).
Проверьте здесь еще один ответ: https://blender.stackexchange.com/questions/19772/how-do-i-measure-a-distance-between-two-points
- Импортируйте свой STL-файл.
- Нажмите клавишу Home, чтобы просмотреть все.
- Выберите модель, нажав на нее левой кнопкой мыши. (Blender изменен на left-click-select начиная с версии 2.80)
- Нажмите tab,чтобы войти в режим редактирования.
- Нажимайте клавишу N (или используйте команду View | Properties) до тех пор, пока не появится панель Свойств.
- Установите флажок "Длина" в разделе "Информация о кромке" панели Свойств (см. рисунок ниже).
- Выберите режим "Выбор края" (см. изображение ниже).
- Выберите край для измерения, нажав на него правой кнопкой мыши.
Если вам нужно измерить расстояние между вершинами без ребра. Создайте ребро, выбрав их и нажав клавишу F. Если вам нужно измерить расстояние между вершиной и любой другой точкой, выберите ее и нажмите клавишу Е для выдавливания.
В блендере также есть инструмент для измерения: [Линейка и транспортир](https://www.blender.org/manual/interface/ruler_and_protractor.html) независимо от краев., @Thomas S.
Если вы используете Windows, MS 3D Builder имеет измерительный инструмент и, возможно, уже установлен на вашем компьютере.
У меня довольно хорошие результаты измерений с помощью [3D Builder](https://en.wikipedia.org/wiki/3D_Builder), @eephillip
Как предположил @Gunslinger, я бы также рекомендовал Blender для этих задач.
Блендер поставляется с дополнением "MeasureIt", которое необходимо активировать вручную в разделе "Правка" ► Настройки ► Дополнения ► Официальный/Сообщество ► поиск по MeasureIt, установите флажок:
Импортируйте свой файл STL через файл ► Импорт ► STL ► ...
Выберите свой объект и нажмите вкладку, чтобы войти в режим редактирования, а затем следуйте советам на этом скриншоте:
Используйте Meshy "... инструмент на основе WebGL, который выполняет измерения и простые преобразования файлов STL и OBJ": https ://0x00019913.github.io/meshy/
Это здорово. Вы также можете выполнить измерения 3D-модели с помощью программного обеспечения SelfCAD. Я могу с уверенностью рекомендовать всем пользователям, потому что он подходит как для 3D-художников, так и для начинающих. Программное обеспечение имеет встроенный инструмент измерения, который позволяет пользователям точно измерять размер 3D-моделей. Инструмент можно использовать для измерения длины, ширины, высоты и угла 3D-модели. Чтобы использовать инструмент измерения, пользователи просто выбирают часть модели, которую они хотят измерить, а затем перемещают указатель на нужную точку измерения. Инструмент измерения затем отобразит измерения на панели измерений программного обеспечения. Посмотрите это видео о том, как выполнять измерения 3D-моделей с помощью SelfCAD
Я рекомендую Ultimaker Cura 4.3 для определения размеров.
Вы можете получить к нему доступ здесь.
Как видно, детальные измерения можно производить по заданным координатам.
Однако вы можете точно определить размеры с помощью программы Render. Я рекомендую сделать это перед работой с файлом STL.
Желаю вам хорошей работы.
Как сейчас написано, ваш ответ неясен. Пожалуйста, [изменить], чтобы добавить дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как это относится к заданному вопросу. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти [в справочном центре](/help/how-to-answer)., @Community
Зачем ссылаться на старую версию, 5.3 сейчас актуальная версия! Пожалуйста, объясните это, например, потому что функция недоступна в новой версии или что-то в этом роде..., @0scar
Я много работал с этой версией. Хотя разница в версиях невелика, я хотел порекомендовать ее, потому что меня устраивает версия, которую я использую. Обновления могут потреблять больше памяти на вашем компьютере. Этой версии, которая работает эффективно, будет достаточно для выполнения работы., @Büşra Fatma SUSUZ
Зачем тогда вообще ссылаться на версию?, @Trish
- 3D-печать с помощью блендера
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Объединение нескольких файлов STL
- Облако точек в файл STL
- Почему makerbot не принимает STL-файл от Blender?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Какие есть хорошие FOSS или бесплатные инструменты для редактирования файлов STL для 3D-печати?
- Изменение командной строки и упрощение инструментов
Насколько я знаю, в файлах .stl нет никакой реальной информации о размере, только относительное положение точек в общей единице измерения. При открытии STL-файла вам нужно будет указать, сколько времени занимает один "блок". Большинство редакторов, вероятно, используют миллиметры или дюймы по умолчанию, но смешивание их приведет к таким результатам, как [this](http://forums.autodesk.com/t5/design-validate-document/why-are-fusion-dimensions-10x-greater-on-imported-stl-files/td-p/5439722). Просто подумал, что тебе следует знать. :), @Tormod Haugene
В thingiverse, например, вы часто находите только STL-файлы, которые печатаются в нужном размере, поэтому значения в файлах кажутся миллиметровыми., @Thomas S.
Существует также [сообщество Blender](http://blender.stackexchange.com/) здесь, в сети Stack Exchange network, если у вас есть более общие вопросы о Blender., @tbm0115