3D-печать с помощью блендера

У меня есть объект, который я хочу напечатать в 3D. Но у меня есть несколько вопросов. Какие вещи я должен остерегаться при 3D-печати?

Я знаю, как изменить метрический размер и т. Д. Некоторые люди говорили, что лучше всего установить толщину на низкую величину и не делать объект твердым (оставить внутреннюю часть пустой/полой), чтобы сэкономить деньги при печати.

Правда это или нет?

Кроме того, что делать, если я хочу, чтобы две части объекта были отдельными цветами или материалами? Должен ли я изменить это в Блендере?

Любые советы и информация будут полезны, спасибо.

, 👍12


2 ответа


Лучший ответ:

4

Вы правы насчет стен. Использование модификатора твердеющих объектов, вероятно, ваш лучший выбор. Низкая толщина: значение (0,1, вероятно, хорошо) помогает сохранить стены тонкими, но прочными. Вы можете контролировать толщину, регулируя значение с помощью каркасного представления.

Кроме того, и это, вероятно, самая важная вещь, которую следует знать, ваша сетка должна быть чистой. Под чистотой я подразумеваю, что все это должно быть единым целым. Никаких отдельных кубиков, цилиндров и т. Д., Которые вы добавили при моделировании, Просто одна сплошная деталь. Подумайте об этом так. Если вы добавили куб и часть этого куба находится внутри остальных, он может хорошо выглядеть снаружи. Но 3D-принтер печатает не снаружи, он печатает все. Таким образом, та стена, хотя и скрытая, которая присутствует на внутренней стороне вашей сетки, будет напечатана.

Плохо:

Хорошо:

Наконец, если у вас есть части сетки, которые нельзя распечатать снизу вверх или которые не будут стоять сами по себе, подумайте о добавлении опор. Вы всегда можете отрезать их позже.

Нога добавила, потому что сама по себе она бы не выдержала:


,

3

На что мне следует обращать внимание при 3d-печати?

геометрия без многообразия : геометрия, которая не может существовать в реальном мире.

Перед экспортом рекомендуется проверить правильность размеров вашей сетки:


Включение анализа сетки позволяет визуально проверять такие проблемы, как пересекающиеся грани ,острые кромки, кромки толщиной ниже порогового значения и другие критерии.
инструмент проверки раскрасит лица с этими проблемами.


И, наконец, вы можете выбирать элементы по признакам, таким как свободная геометрия, внутренние грани или несвязанные вершины.

обратите внимание , что это всего лишь инструменты, которые помогут вам найти проблемы, ни один из них не исправит сетку для 3d-печати.

,