Установить параметр навеса в окне инструментов 3D печати Blender 3D printing tool box
Я работаю над кубиком в Блендере. Я просто удалил одну из граней (верхнюю грань) куба и добавил затвердевание, чтобы избежать не многообразных ребер.
В этом случае, когда я проверяю дизайн, он показывает, что нижняя грань-это выступающая грань (показана желтым цветом). Однако если я изменю параметр выступа в окне инструментов 3D-печати с 45 на 90°, а затем проверю модель, она не покажет никаких выступающих граней, и кажется, что все в порядке. Я не думаю, что увеличение параметра навеса может быть хорошей идеей. Однако это первый раз, когда я пытаюсь спроектировать модель для 3D-печати. Можно ли напечатать эту модель с параметром свеса, равным 90°, на 3D-принтере? Как я могу решить проблему навеса в этой простой модели?
Сегодня я протестировал еще одну простую модель. Я использовал круг заливки и добавил к модели затвердевание. Хотя модель действительно проста, проверка модели показывает то же самое, что и предыдущая конструкция - нижняя грань представляет собой выступающую грань. Похоже, что добавление затвердевания к форме приводит к этой проблеме. Я не знаю, как я могу решить эту проблему. Изменение параметра навеса устраняет проблему навеса, но, похоже, это не очень хорошая идея для печати моделей.
К сожалению, я не могу проверить печать сам, так как у меня самого нет принтера, и мне нужно передать задание печати на аутсорсинг.
@Sara, 👍4
Обсуждение3 ответа
Свесы, которые существенно превышают 45° по вертикали, как правило, требуют опор, а свесы под углом 90° определенно потребуют опор, если только они не являются мостами (поддерживаются с обоих концов). В зависимости от того, насколько хорошо у вас "набран" принтер и нить накаливания, можно печатать выступы до 70° без опор. Однако, если ваша модель представляет собой простой куб, у нее не будет выступов, поэтому на самом деле не имеет значения, какое значение вы придадите параметру свеса. Поддержка обычно генерируется при нарезке модели, но некоторые программы для моделирования генерируют поддержку как часть модели.
Вы смотрите на выступы в инструменте проектирования. Что имеет значение, так это выступы при печати.
При проектировании объекта система координат удобна для работы с объектом. Перед нарезкой объект можно повернуть и изменить положение для лучшей печати. Только после того, как он будет расположен для печати, можно определить фактические выступы и перемычки.
Если вы не хотите ограничиться системой координат инструментов проектирования, я бы не стал, чтобы инструмент проектирования создавал вспомогательные материалы, и я бы проигнорировал его комментарии об углах свеса. Сначала поместите объект в слайсер, поместите его на печатный стол и только затем оцените потребность в вспомогательном материале.
Честно говоря, я часто имею в виду стратегию печати при проектировании объекта, но когда объект попадает на принтер, я иногда полностью меняю свой план.
Я регулярно пользуюсь Blender и дополнением для 3D-печати для разработки и печати материалов. Он всегда будет рассматривать нижнюю часть вашей модели как выступ, и это не должно создавать проблем, когда вы отправляете ее на печать.
В надстройке будет указано, что дно-это выступ, потому что в виртуальности Blender объект, который вы проектируете, например куб на вашей картинке, плавает в пустоте, и в надстройке нет настроек, указывающих на то, что "эта грань-дно, не проверяйте ее на выступ". Я предполагаю, что это можно было бы запрограммировать, но я не уверен, что это было бы хорошей идеей, так как тогда оно продолжало бы считать эту грань нижней, даже если вы повернете объект на 180°.
Вы можете спокойно игнорировать это конкретное предупреждение из дополнения 3D-печати, когда отправляете свой объект на печать, если он напечатан с той же ориентацией, что и в Blender. И так и должно быть, так как экспорт в STL сохранит ориентацию объекта вдоль осей X, Y и Z.
- 3D-печать с помощью блендера
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Будут ли 3D напечатные игральные кости честными?
- Действительно ли 3D-принтеры достигают точности 50 микрон (0,05 мм)?
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Являются ли самопересекающиеся сетки грязными с точки зрения 3D-печати?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
добро пожаловать на сайт 3D Printing Stack Exchange. Я надеюсь, что вы найдете это ценное место как для вопросов, так и для того, чтобы помочь другим с ответами. Ваш вопрос будет лучше, если вы добавите изображение модели. Я не являюсь пользователем блендера, и хотя ваше описание может быть идеальным, мне трудно визуализировать модель, о которой вы спрашиваете., @cmm
Возможно, это не проблема. Технически нижняя грань-это свисающая грань, но если она находится на печатном столе, это не имеет значения. Вы пробовали печатать модель?, @Mick
К сожалению, у меня самого нет принтера, и мне нужно передать работу печати на аутсорсинг., @Sara
Привет, Сара, и добро пожаловать в SE.3DP. Вы знаете, что есть [Blender Stack Exchange](https://blender.stackexchange.com) сайт..? Должен ли я перенести ваш вопрос туда для вас? Однако после перечитывания ваш вопрос на самом деле о печати свеса, поэтому, возможно, он лучше подходит здесь. Дайте мне знать, что вы думаете :-) Кроме того, когда вы делаете снимок экрана, возможно, увеличьте его ближе, чтобы модель не была такой маленькой. Кроме того, пожалуйста, добавьте информацию в вопрос, а не комментарии. Я поставил дополнительную информацию из комментариев в вопрос., @Greenonline
Большое спасибо за внесение изменений. Я не знал стека блендера. Но до сих пор я получил хорошие ответы в 3d printing stack exchange, и я очень благодарен за это :)., @Sara
Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как вне темы, потому что речь идет о моделировании, а не о печати., @Davo