3D модель с ошибками при экспорте в Cura

Я 3D смоделировал мультяшный автомобиль с помощью блендера, в основном используя сложение и вычитание с помощью булевых инструментов. Когда я экспортирую в Ultimaker Cura, я получаю эти сокращения вдоль модели. Кто-нибудь знает, почему это происходит? Цените любые отзывы о модели.

Файл blender: https://github.com/dantedaiki/jQuery-File-Upload/blob/master/Cartoon%20Car.blend

, 👍1

Обсуждение

Это не редкость для созданных Blender файлов, посмотрите на эти вопросы. Вероятно, это как-то связано с непоследовательностью нормалей поверхностей-онлайн-утилита фиксации STL, такая как [NetFabb](https://service.netfabb.com/login.php) может помочь., @0scar

Спасибо! Это сработало., @Dante Daiki

Добро пожаловать! Пожалуйста, примите нижеприведенный ответ, чтобы мы сократили список оставшихся без ответа вопросов! Спасибо!, @0scar


1 ответ


Лучший ответ:

0

В блендере вы можете иногда иметь лица с перевернутыми нормалями. Эти области тогда "вывернуты наизнанку". В Куре такие области просто игнорируются. Исправить файлы так же просто, как пересчитать нормали, но для этого лучше всего использовать такую программу, как NetFabb for.


,