Являются ли самопересекающиеся сетки грязными с точки зрения 3D-печати?

Я никогда особо не заботился о самопересекающихся сетках при нарезке с помощью Cura. Геометрия, подобная приведенной ниже, часто практична. Я, например, добавляю много заклепок, которые сами пересекаются с базовой геометрией:

self intersecting mesh

Теперь я переключил принтер и вместо этого использую Simplify3D. Внезапно у меня возникает множество проблем с этими моделями. Пересечение объектов становится полым. Simplify3D имеет настройку для соединения внешней твердой оболочки, но он также заполняет отверстия (например, центральное отверстие шестерни).

Я делаю модели для продажи, так что для меня это большое дело.

EDIT: Кроме того, они отлично печатались в formlabs "slicer".

, 👍9


3 ответа


Лучший ответ:

7

Самопересекающиеся сетки считаются грязными, да. Причина, по которой у вас раньше не было проблем, вероятно, заключается в том, что программное обеспечение, которое вы использовали, очищало вашу сетку за вас, за кулисами. Вообще говоря, эти сетки могут быть очищены без особых проблем с помощью такого программного обеспечения, как netfabb (https://www.netfabb.com /) у которого есть хорошая бесплатная версия, которую я использую для базовой очистки некоторых моих сеток. Быстрый Google на "netfabb free fix mesh" должен открыть учебник или два.

Если вам интересно узнать больше об операции, которую вы можете использовать, чтобы сделать эту единую унифицированную сетку, она называется булевым объединением, и проект blender имеет хороший (с открытым исходным кодом, я думаю?) реализация таких: (https://www.blender.org/manual/modeling/modifiers/generate/booleans.html)


,

За исключением бесплатной версии netfabb, существует бесплатная онлайн-служба ремонта STL (на основе netfabb) по адресу https://tools3d.azurewebsites.net / кроме того, каждая копия Windows 10 включает приложение под названием "3D Builder", которое на самом деле не создает 3D-модели, а является довольно хорошей функцией автоматического восстановления, @Nir

хммм, итак, объединение отдельных замкнутых, но пересекающихся сеток, подобных кубам на изображении OP, - это одно, но знаете ли вы, могут ли netfabb и blender также исправить самопересечение в одной связанной сетке?, @Andy

У @Andy Netfabb есть возможность исправить * некоторые * самопересечения, да. Однако это зависит от конкретного случая; как правило, если самопересечения "неплохие", Netfabb может справиться с этим, но может быть сложно выполнить сложное разрешение самопересечения, потому что в конечном итоге оно сходится во что-то очень похожее на логические значения сетки, как описано выше., @Marviel


1

Вы можете скачать MeshLab с https://sourceforge.net/projects/meshlab / и использовать его для head stls.

В этом видео есть инструкции по исцелению: https://www.youtube.com/watch?v=eLGIRAgLz4w

,

В видео показано только, как избавиться от повторяющейся геометрии и объединения близких вершин. Он не показывает, как избавиться от самопересечений. Может быть, это неправильная ссылка?, @Gunslinger


2

Вам определенно нужно избавиться от самопересекающихся сеток, чтобы иметь возможность 3D-печати вашего объекта. Я бы лично рекомендовал вам попробовать MakePrintable: автоматически очищать эти типы сеток.

Makeprintable - это облачный сервис (ваша модель загружается на их серверы и обрабатывается там), который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Вам нужно зарегистрироваться, но это бесплатно (и они заявляют, что оставят его бесплатным).

,

Определенно, это сильное слово. :-), @Gunslinger