Печать и нарезка больших кусков с помощью Elegoo Mars (Pro)

3d-models slicing sla elegoo-mars

Я довольно таки новичок в мире 3D-печати, и есть некоторые сомнения, которые пришли ко мне, и я не смог найти нигде.

Обычно я собираюсь попробовать напечатать кусочки больше, чем стол моего Elegoo Mars Pro (который составляет 115 x 65 x 150 мм, поэтому он довольно маленький). Везде, где я пытаюсь взглянуть на это, они говорят о принтерах производства плавленых нитей (FFF), и я предполагаю, что этот материал сделает ответ на эти вопросы другим, вот почему я спрашиваю здесь. Все эти вопросы сосредоточены на принтерах SLA.

Существует ли какое-либо программное обеспечение для техники / слайсера, которое может печатать эти части по частям?

Я читал о слайсерах, но их, похоже, целая куча, и некоторые из них лучше всего работают с некоторыми принтерами, чем с другими, и имеют разные функции, но я не видел ни одного, который помог бы в этом вопросе.

Кроме того, я видел типичную плоскую резку, но позже это не облегчает "подгонку" кусков. Мне нужен был бы какой - то женский- мужской сустав. Есть ли какой-нибудь (бесплатный) слайсер, который помогает в этом и делает эти соединения точными и прочными?

Спасибо!


Я удалил часть "размер усадки" в этом вопросе и опубликовал ее как отдельный вопрос. Также перешел к другому вопросу "склеивание отдельных кусков" детали.*

, 👍2

Обсуждение

@Trish да, ты совершенно права! Я уже сделал это! Спасибо за ваше предложение!, @Unapedra


2 ответа


Лучший ответ:

2

Учитывая так много вопросов, я предложу вам один из них-вариант выравнивания. Существует 12-минутное видео на YouTube, показывающее, как использовать Meshmixer (бесплатный, мультиплатформенный) для создания выравнивающих штифтов и отверстий при сегментировании модели для печати больших элементов.

Meshmixer screen capture

Процесс включает в себя выполнение разреза, сохраняя обе секции. Создается штифт, который затем помещается в одну из граней, а видимость другого сегмента отключается. Затем пин дублируется трижды, причем однин пин отодвигается для печати.

Один из двух оставшихся выводов (перекрывается) выбирается и используется для логической операции вычитания, создавая отверстие, соответствующее по размеру и местоположению.

Видимость первого сегмента отключается, включается второй сегмент и снова выбирается контакт. Последовательность повторяется, образуя второе, соответствующее отверстие.

Я не смотрел всего видео, но если оно не предлагается, то следует уменьшить размер третьего штифта, по крайней мере диаметр, настолько, чтобы он мог поместиться в отверстия, созданные описанным выше процессом.

Обратите внимание, что в этом видео есть некоторые несоответствия из моего опыта. Некоторые термины меняются от видео к программе, но не должны вызывать проблем.


,

Большое вам спасибо за ваш ответ. Я уже опубликовал сокращающуюся часть в другом вопросе, чтобы сделать ее более понятной (см. Правка). И это более или менее то, что я искал. **Я полагаю, что короткий ответ заключается в том, что невозможно изготовить детали, которые являются очень точными с точки зрения соединений, так как вы рискуете сделать их вообще не способными защелкнуться?**, @Unapedra

Если вы используете квадратный или шестигранный штифт вместо круглого, описанный метод также делает штифт довольно эффективным инструментом выравнивания. Другим вариантом было бы использовать 2 контакта. Я предлагаю уменьшить "привязку" примерно на 0,3 мм в диаметре для FDM, но на SLA/DLP вам может сойти с рук более тонкий на 0,1 мм., @Trish

В видео действительно предлагается квадратный или нецилиндрический колышек, и я использовал пару, ну, пару пар, чтобы обеспечить выравнивание., @fred_dot_u

Хорошо! Я вижу! Да, кажется, что квадрат лучше всего использовать, если вы не хотите, чтобы фигуры двигались, потому что, даже если он уменьшен или меньше (или не очень точен в соединениях), это предотвратит его вращение из-за его квадратной формы. Это хорошо знать!, @Unapedra


2

На самом деле мне было проще экспортировать свою модель в один STL-файл, а затем открыть 3D-конструктор. У него есть инструмент, который позволяет вам создать плоскую плоскость, а затем разрезать модель на части с ее помощью.

Пока у вас достаточно большая площадь поверхности, которую можно клеить, это не должно быть проблемой.

Я попытался использовать логические значения и метод peg\hole в Blender, но он просто не был достаточно стабильным для сложных моделей.

Там, где я использовал колышки и отверстие, я использовал круглые колышки или по той простой причине, что их легче отшлифовать до нужного размера, если они деформируются и слишком плотно прилегают.

,

Да! Я действительно открыл для себя 3d Builder несколько недель назад, и с момента его последнего обновления он работает довольно хорошо. Единственное, что это просто разделение (без добавления каких-либо швов), поэтому вам лучше убедиться, что ваш отпечаток получается на 100% ровным и без проблем, иначе будет забавно попытаться сделать его подходящим!, @Unapedra

Я пытаюсь разместить план среза вдоль естественных гребней на модели, например, на талии статуи, чтобы разрезать ее пополам, чтобы я мог напечатать верх и низ одновременно., @Aaargh Zombies