Печать и нарезка больших кусков с помощью Elegoo Mars (Pro)
Я довольно таки новичок в мире 3D-печати, и есть некоторые сомнения, которые пришли ко мне, и я не смог найти нигде.
Обычно я собираюсь попробовать напечатать кусочки больше, чем стол моего Elegoo Mars Pro (который составляет 115 x 65 x 150 мм, поэтому он довольно маленький). Везде, где я пытаюсь взглянуть на это, они говорят о принтерах производства плавленых нитей (FFF), и я предполагаю, что этот материал сделает ответ на эти вопросы другим, вот почему я спрашиваю здесь. Все эти вопросы сосредоточены на принтерах SLA.
Существует ли какое-либо программное обеспечение для техники / слайсера, которое может печатать эти части по частям?
Я читал о слайсерах, но их, похоже, целая куча, и некоторые из них лучше всего работают с некоторыми принтерами, чем с другими, и имеют разные функции, но я не видел ни одного, который помог бы в этом вопросе.
Кроме того, я видел типичную плоскую резку, но позже это не облегчает "подгонку" кусков. Мне нужен был бы какой - то женский- мужской сустав. Есть ли какой-нибудь (бесплатный) слайсер, который помогает в этом и делает эти соединения точными и прочными?
Спасибо!
Я удалил часть "размер усадки" в этом вопросе и опубликовал ее как отдельный вопрос. Также перешел к другому вопросу "склеивание отдельных кусков" детали.*
@Unapedra, 👍2
Обсуждение2 ответа
Лучший ответ:
Учитывая так много вопросов, я предложу вам один из них-вариант выравнивания. Существует 12-минутное видео на YouTube, показывающее, как использовать Meshmixer (бесплатный, мультиплатформенный) для создания выравнивающих штифтов и отверстий при сегментировании модели для печати больших элементов.
Процесс включает в себя выполнение разреза, сохраняя обе секции. Создается штифт, который затем помещается в одну из граней, а видимость другого сегмента отключается. Затем пин дублируется трижды, причем однин пин отодвигается для печати.
Один из двух оставшихся выводов (перекрывается) выбирается и используется для логической операции вычитания, создавая отверстие, соответствующее по размеру и местоположению.
Видимость первого сегмента отключается, включается второй сегмент и снова выбирается контакт. Последовательность повторяется, образуя второе, соответствующее отверстие.
Я не смотрел всего видео, но если оно не предлагается, то следует уменьшить размер третьего штифта, по крайней мере диаметр, настолько, чтобы он мог поместиться в отверстия, созданные описанным выше процессом.
Обратите внимание, что в этом видео есть некоторые несоответствия из моего опыта. Некоторые термины меняются от видео к программе, но не должны вызывать проблем.
Большое вам спасибо за ваш ответ. Я уже опубликовал сокращающуюся часть в другом вопросе, чтобы сделать ее более понятной (см. Правка). И это более или менее то, что я искал. **Я полагаю, что короткий ответ заключается в том, что невозможно изготовить детали, которые являются очень точными с точки зрения соединений, так как вы рискуете сделать их вообще не способными защелкнуться?**, @Unapedra
Если вы используете квадратный или шестигранный штифт вместо круглого, описанный метод также делает штифт довольно эффективным инструментом выравнивания. Другим вариантом было бы использовать 2 контакта. Я предлагаю уменьшить "привязку" примерно на 0,3 мм в диаметре для FDM, но на SLA/DLP вам может сойти с рук более тонкий на 0,1 мм., @Trish
В видео действительно предлагается квадратный или нецилиндрический колышек, и я использовал пару, ну, пару пар, чтобы обеспечить выравнивание., @fred_dot_u
Хорошо! Я вижу! Да, кажется, что квадрат лучше всего использовать, если вы не хотите, чтобы фигуры двигались, потому что, даже если он уменьшен или меньше (или не очень точен в соединениях), это предотвратит его вращение из-за его квадратной формы. Это хорошо знать!, @Unapedra
На самом деле мне было проще экспортировать свою модель в один STL-файл, а затем открыть 3D-конструктор. У него есть инструмент, который позволяет вам создать плоскую плоскость, а затем разрезать модель на части с ее помощью.
Пока у вас достаточно большая площадь поверхности, которую можно клеить, это не должно быть проблемой.
Я попытался использовать логические значения и метод peg\hole в Blender, но он просто не был достаточно стабильным для сложных моделей.
Там, где я использовал колышки и отверстие, я использовал круглые колышки или по той простой причине, что их легче отшлифовать до нужного размера, если они деформируются и слишком плотно прилегают.
Да! Я действительно открыл для себя 3d Builder несколько недель назад, и с момента его последнего обновления он работает довольно хорошо. Единственное, что это просто разделение (без добавления каких-либо швов), поэтому вам лучше убедиться, что ваш отпечаток получается на 100% ровным и без проблем, иначе будет забавно попытаться сделать его подходящим!, @Unapedra
Я пытаюсь разместить план среза вдоль естественных гребней на модели, например, на талии статуи, чтобы разрезать ее пополам, чтобы я мог напечатать верх и низ одновременно., @Aaargh Zombies
- Слайсер, который экспортирует векторы или картинки для каждого среза
- Изменение командной строки и упрощение инструментов
- Полимерные принтеры: какое влияние оказывает изменение расстояния подъема на полимерном принтере и каковы последствия неправильного выбора?
- Простой способ уточнения 3D-модели для 3D-печати путем удаления внутренней геометрии
- Сколько времени должно занять УФ-лампа для отверждения смолы?
- Как напечатать двухцветную деталь только с одним экструдером
- Нарезка добавляет отверстия/трещины к объекту
- Slic3r неправильно интерпретирует STL
@Trish да, ты совершенно права! Я уже сделал это! Спасибо за ваше предложение!, @Unapedra