Slic3r неправильно интерпретирует STL

Я очень новичок в 3D-печати, на прошлой неделе я купил Monoprice Maker Select Plus и только начинаю печатать свои собственные модели.

Я могу без проблем создавать довольно простые модели в Sketchup, экспортировать их в файл .obj, а затем, используя Slic3r, скрыть STL в G-code. Этот метод работал довольно хорошо для некоторых простых кубических держателей подшипников, которые я печатал, однако, когда я пытался нарезать сложную форму (колесо), слайсер показывал неполную версию obj-файла, отсутствующие грани и прозрачность с некоторых углов.

the sketchup model

Вот теперь как выглядело колесо на слайсере

preview mode

Очевидно, что-то я делаю не так в Sketchup, может быть, мне нужно пройти через какие-то фильтры в MeshLab? Или я неправильно строю модель?

, 👍4


1 ответ


Лучший ответ:

3

Sketchup печально известен тем, что создает модели без многообразия для 3D-печати. Первая рекомендация - рассмотреть возможность использования другого ресурса для ваших моделей. Я не большой поклонник TinkerCAD, но он похож по работе на многие функции Sketchup. Я использовал его пару раз, когда это был самый быстрый и простой способ создать определенную модель.

Есть и другие программы, которые являются более сложными в процессе обучения. Meshmixer хорош для более органических форм, хотя он будет достаточно хорошо работать для инженерных моделей, таких как ваша.

Blender - отличная бесплатная программа с чрезвычайно крутой кривой обучения, но, опять же, лучше подходит для органики.

Я большой поклонник OpenSCAD, который основан на сценариях / текстах и довольно хорошо подходит для создания моделей инженерного типа, особенно если вам нужно параметрическое моделирование. Модель, которую вы видите на своих фотографиях, будет легко собрана, возможно, двадцать минут на создание, несколько десятков строк текста. Я вижу два цилиндра, некоторое булево вычитание и несколько радиальных примитивов. Если код чистый (легко сделать), то в результате получается объект многообразия.

На еще более сложном уровне есть такие программы, как SolidWorks, но кривая обучения там тоже крутая. На том же стадионе будет находиться Autodesk Fusion 360, для которого существует бесплатная версия для любителей.

Конечно, учитывая все вышесказанное, есть учебные пособия YouTube, которые помогут вам в процессе обучения.

Более того, можно воспользоваться онлайн-сервисом ремонта 3D-моделей. Я попытался использовать пару со смешанными результатами.

Netfabb - это широко рекомендуемая онлайн-служба ремонта. Я этим не пользовался, а если и пользовался, то результаты были плачевными. Плохая модель (ваш пример), скорее всего, потерпит неудачу с большинством сервисов.

Я использовал MakePrintable и в прошлом. Опять же, плохая модель потерпит неудачу, и виновником здесь является Sketchup.

Вы можете использовать Meshmixer в режиме анализа, чтобы найти ошибки и использовать Auto Repair All, но результаты не будут красивыми!


,

Спасибо за помощь! На данный момент я думаю, что буду использовать tinkerCAD, мои модели еще не очень сложны, и у меня действительно нет времени погружаться в сложную программу. В прошлом я использовал blender для моделирования лиц и персонажей, так что, возможно, возьмусь за это снова, если возникнет необходимость., @patrick jackson

Вы должны посмотреть на OpenSCAD. Это полезный инструмент, который нужно иметь в своем распоряжении., @Mick

@Mick хорошо, спасибо, я тоже приму это во внимание., @patrick jackson