Видимые линии вдоль оси Y на Ender 3 Pro

У меня есть модель, которая стоит на столе точно так же, как на этой картинке:

sample model placement

У меня есть постоянное ухудшение качества, когда стол перемещается вниз, чтобы напечатать в верхнем левом углу (1).

Все хорошо на стороне X (2)-(3). Он не имеет никаких видимых артефактов. Весь ад идет по кривой (1)-(3):

hell lines

Верхний левый угол (1):

top left corner

На пути от (1) к (2) линии, кажется, исчезают почти полностью.

Я использовал Cura slicer и следующие настройки печати:

  • прошивка стока ender
  • высота слоя 0,2 мм
  • опоры
  • 2 нижних и верхних слоя
  • Сопло PETG 235 °C
  • 80 °C рабочий стол
  • стены x2
  • 10 % заполнение гироида
  • глажение
  • шов умно прячется
  • скорость печати 50 мм/с
  • 500/50 мм/с^2 ускорение / рывки

Это похоже на механическую проблему, поэтому я попытался затянуть/снять болты стола. Но это не помогло. Они немного туговаты, но не слишком. Стол, кажется, не шатается. Кроме того, я попробовал стол для раскачивания в его верхнем/нижнем положении. На всем протяжении пути он выглядит прекрасно.

Что мне делать дальше?

Шаги экструдера/мм настраиваются для этой нити. Экструдер производит ровно 97 мм из 100 мм филамента.

UPD

Я решил шаг за шагом менять свои программные и аппаратные настройки. На этот раз я изменил только свои программные настройки на следующие:

  • Скорость: 30 мм/с
  • Ускорение: 3000 мм/с^2
  • Втягивание: 4 мм
  • Расчесывание: Не на коже (предыдущий отпечаток имел такое же значение)
  • Скорость нависания стены 100% (такая же, как и на предыдущей печати)

Углы стали намного острее, и выпуклостей на дуге стало намного меньше.

arc

Однако по оси X (2) - (3) я вижу больше артефактов:

x-axis bottom

Ось Y стала лучше:

y-axis bottom

В настоящее время у меня нет никакой видимой или разумной игры desk / X. Я настроил ролики так, чтобы они имели достаточное натяжение и не скользили, если вращать их отдельно. Итак, если я вращаю ролик, он перемещает весь стол или X-каретку. Я попробую немного увеличить напряжение, а потом поделюсь результатом.

ОБНОВЛЕНИЕ 2

Я сделал ремни немного потуже и решил напечатать новую модель. Высота слоя 0,3 мм. Кроме того, я попробовал увеличить температуру до 240 °C и заменил стоковое отверстие на круглое. Отсчет стены 50 для того чтобы сделать модель твердым телом. Каботажное движение прекращено.

x-axis

x-axis curve

Теперь все артефакты находятся вдоль оси Х. В (1) их гораздо меньше, чем в (2). Модель - это порог. На сборную пластину он помещается следующим образом:

doorstep build plate placement

Теперь я думаю, что проблема не имеет ничего общего с игрой X/Y, и эти два фактора могут быть устранены. Я верну натяжение ремней к их предыдущим значениям и уменьшу температуру печати до 225-230 °C.

ПС. USBASP все еще находится на таможне, так что я делаю все это на стоковой прошивке.

ОБНОВЛЕНИЕ 3

Я наконец понял, в чем дело. Это было недостаточное натяжение Z-образного ремня с обеих сторон. Пристальный взгляд на снимок DSLR-камеры дал мне ключ к разгадке: почти всегда был прямой сегмент, за которым следовал видимый дополнительный шаг вниз между слоями.

Кое-какие артефакты еще сохранились, но сейчас все выглядит относительно сносно.

after z-axis has been fixed

Спасибо вам всем, ребята!

, 👍3

Обсуждение

На Дуге находятся артефакты ретракции. Какая у тебя установка на ретракцию?, @Trish

@Trish, у меня 6 мм отвод. Я попробовал 2, 4 и решил остановиться на 6 мм. В остальном было много нанизывания., @night-crawler


2 ответа


Лучший ответ:

2

Здесь существует множество различных проблем с качеством печати, но самая большая из них-это выпуклость и провисание в углах каждого слоя. Это результат того, что экструзия не является линейной функцией с нулевой задержкой движения двигателя экструдера, а подвержена сжатию/давлению. Это приводит к избыточному выдавливанию при замедлении печати (приближении и закруглении угла) и недостаточному выдавливанию сразу после ускорения обратно. Существует несколько возможных исправлений:

  • Обновите прошивку с линейным продвижением и откалибруйте ее для вашего материала. Я нахожу, что PETG нуждается примерно в K=1.4 на Ender 3.

  • Увеличьте пределы ускорения (до 3000 мм/с2 должно быть нормально для Ender 3), чтобы гораздо меньше времени было потрачено на медленное движение. Вам нужно настроить ограничения для каждой оси в меню конфигурации, а не только одну настройку ускорения в срезе.

  • Уменьшите скорость печати, чтобы было меньше разницы в скорости прохождения поворотов и номинальной скорости (50 мм/с-это слишком много для PETG в любом случае, по моему опыту; вы получите недостаточную экструдацию и плохое сцепление слоев).

Также убедитесь, что у вас нет среза, настроенного на замедление на свесах, так как это делает это явление намного хуже.

Другие артефакты поверхности, в которых я менее уверен, и вы, вероятно, должны искать другие ответы о их разрешении. Триш права, что линии выглядят как проблема ретракции - материал, предназначенный для того, чтобы быть там, потерялся где-то еще. Вероятно, это связано с расчесыванием (пропуск ретракции внутри модели и выпускание материала наружу). Я бы установил расчесывание на "не в коже" и установил максимальное расстояние расчесывания на что-то очень маленькое (вокруг или чуть меньше 1 мм) и посмотрел, исправит ли это проблему. Расчесывание особенно плохо с PETG по моему опыту.


,

2

Я вижу некоторые возможные проблемы на работе здесь:

  1. Проблемы ретракции на дуге. Возможно, вам придется немного уменьшить длину ретракции.
  2. На вашем столе может быть небольшая игра. немного затяните эксцентричные гайки.
  3. Пока вы этим занимаетесь, проверьте свой X-образный ремень, потому что точность перемещения Y зависит от точности положения X-образной головки.
,