Видимые линии вдоль оси Y на Ender 3 Pro
У меня есть модель, которая стоит на столе точно так же, как на этой картинке:
У меня есть постоянное ухудшение качества, когда стол перемещается вниз, чтобы напечатать в верхнем левом углу (1).
Все хорошо на стороне X (2)-(3). Он не имеет никаких видимых артефактов. Весь ад идет по кривой (1)-(3):
Верхний левый угол (1):
На пути от (1) к (2) линии, кажется, исчезают почти полностью.
Я использовал Cura slicer и следующие настройки печати:
- прошивка стока ender
- высота слоя 0,2 мм
- опоры
- 2 нижних и верхних слоя
- Сопло PETG 235 °C
- 80 °C рабочий стол
- стены x2
- 10 % заполнение гироида
- глажение
- шов умно прячется
- скорость печати 50 мм/с
- 500/50 мм/с^2 ускорение / рывки
Это похоже на механическую проблему, поэтому я попытался затянуть/снять болты стола. Но это не помогло. Они немного туговаты, но не слишком. Стол, кажется, не шатается. Кроме того, я попробовал стол для раскачивания в его верхнем/нижнем положении. На всем протяжении пути он выглядит прекрасно.
Что мне делать дальше?
Шаги экструдера/мм настраиваются для этой нити. Экструдер производит ровно 97 мм из 100 мм филамента.
UPD
Я решил шаг за шагом менять свои программные и аппаратные настройки. На этот раз я изменил только свои программные настройки на следующие:
- Скорость: 30 мм/с
- Ускорение: 3000 мм/с^2
- Втягивание: 4 мм
- Расчесывание: Не на коже (предыдущий отпечаток имел такое же значение)
- Скорость нависания стены 100% (такая же, как и на предыдущей печати)
Углы стали намного острее, и выпуклостей на дуге стало намного меньше.
Однако по оси X (2) - (3) я вижу больше артефактов:
Ось Y стала лучше:
В настоящее время у меня нет никакой видимой или разумной игры desk / X. Я настроил ролики так, чтобы они имели достаточное натяжение и не скользили, если вращать их отдельно. Итак, если я вращаю ролик, он перемещает весь стол или X-каретку. Я попробую немного увеличить напряжение, а потом поделюсь результатом.
ОБНОВЛЕНИЕ 2
Я сделал ремни немного потуже и решил напечатать новую модель. Высота слоя 0,3 мм. Кроме того, я попробовал увеличить температуру до 240 °C и заменил стоковое отверстие на круглое. Отсчет стены 50 для того чтобы сделать модель твердым телом. Каботажное движение прекращено.
Теперь все артефакты находятся вдоль оси Х. В (1) их гораздо меньше, чем в (2). Модель - это порог. На сборную пластину он помещается следующим образом:
Теперь я думаю, что проблема не имеет ничего общего с игрой X/Y, и эти два фактора могут быть устранены. Я верну натяжение ремней к их предыдущим значениям и уменьшу температуру печати до 225-230 °C.
ПС. USBASP все еще находится на таможне, так что я делаю все это на стоковой прошивке.
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Я наконец понял, в чем дело. Это было недостаточное натяжение Z-образного ремня с обеих сторон. Пристальный взгляд на снимок DSLR-камеры дал мне ключ к разгадке: почти всегда был прямой сегмент, за которым следовал видимый дополнительный шаг вниз между слоями.
Кое-какие артефакты еще сохранились, но сейчас все выглядит относительно сносно.
Спасибо вам всем, ребята!
@night-crawler, 👍3
Обсуждение2 ответа
Лучший ответ:
Здесь существует множество различных проблем с качеством печати, но самая большая из них-это выпуклость и провисание в углах каждого слоя. Это результат того, что экструзия не является линейной функцией с нулевой задержкой движения двигателя экструдера, а подвержена сжатию/давлению. Это приводит к избыточному выдавливанию при замедлении печати (приближении и закруглении угла) и недостаточному выдавливанию сразу после ускорения обратно. Существует несколько возможных исправлений:
Обновите прошивку с линейным продвижением и откалибруйте ее для вашего материала. Я нахожу, что PETG нуждается примерно в K=1.4 на Ender 3.
Увеличьте пределы ускорения (до 3000 мм/с2 должно быть нормально для Ender 3), чтобы гораздо меньше времени было потрачено на медленное движение. Вам нужно настроить ограничения для каждой оси в меню конфигурации, а не только одну настройку ускорения в срезе.
Уменьшите скорость печати, чтобы было меньше разницы в скорости прохождения поворотов и номинальной скорости (50 мм/с-это слишком много для PETG в любом случае, по моему опыту; вы получите недостаточную экструдацию и плохое сцепление слоев).
Также убедитесь, что у вас нет среза, настроенного на замедление на свесах, так как это делает это явление намного хуже.
Другие артефакты поверхности, в которых я менее уверен, и вы, вероятно, должны искать другие ответы о их разрешении. Триш права, что линии выглядят как проблема ретракции - материал, предназначенный для того, чтобы быть там, потерялся где-то еще. Вероятно, это связано с расчесыванием (пропуск ретракции внутри модели и выпускание материала наружу). Я бы установил расчесывание на "не в коже" и установил максимальное расстояние расчесывания на что-то очень маленькое (вокруг или чуть меньше 1 мм) и посмотрел, исправит ли это проблему. Расчесывание особенно плохо с PETG по моему опыту.
Я вижу некоторые возможные проблемы на работе здесь:
- Проблемы ретракции на дуге. Возможно, вам придется немного уменьшить длину ретракции.
- На вашем столе может быть небольшая игра. немного затяните эксцентричные гайки.
- Пока вы этим занимаетесь, проверьте свой X-образный ремень, потому что точность перемещения Y зависит от точности положения X-образной головки.
- PETG на Эндере 3
- Почему мой Ender 3 v2 стучит и смещается для большого Y?
- Creality Ender 3 сопло дома от стола по оси Y
- Ender 3: сначала 3 мм печатает плохо, потом хорошо
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
- Как исправить сдвиг слоя Y на Creality Ender 3?
- Как работать с PETG? Настройки, предостережения и т.д.
- Ender 3 Calibration Cube Fail + Не может печатать круги
На Дуге находятся артефакты ретракции. Какая у тебя установка на ретракцию?, @Trish
@Trish, у меня 6 мм отвод. Я попробовал 2, 4 и решил остановиться на 6 мм. В остальном было много нанизывания., @night-crawler