Проблемы с высотой слоя создание частичного верхнего слоя
Cura нарезает мой объект (шестеренку с текстом) частичным верхним слоем, и я считаю, что это связано с проблемами высоты слоя и округления. Мне удалось решить эту проблему на определенных высотах 10-14 мм, используя высоту слоя 0,25 мм, однако другие высоты приведут к повторному возникновению этой проблемы. Для этого должно быть решение, которое не требует от пользователя постоянной регулировки высоты слоя и высоты объекта, чтобы решить проблему округления.
Вот такая модель: https://filebin.ca/3f2g2s0dklzR/hackEly_v1.0_joined_text_2.stl
Вот мои настройки:
Вот модель на высоте 10 мм: Обратите внимание на диагональную линию, это линия между двумя слоями.
Вот модель на высоте 13 мм.: Снова обратите внимание на диагональную линию и на то, что она находится дальше вправо, чем вид на высоту 10 мм.
Я не верю,что это не многообразная проблема. Я также проверил это с помощью шестеренки без текста.
Как я уже упоминал, я могу избавиться от этого разделения слоев при определенных высотах слоев и высот объектов (например, высота слоя 0,25 мм), но я хотел бы узнать, как избавиться от этой проблемы независимо от высоты объекта/слоя. Спасибо вам за вашу помощь.
@Frumples, 👍3
2 ответа
Лучший ответ:
Ваша модель не идеальна. Я взял его в Windows 10 3D Builder для простоты. Я продолжал нажимать на функцию "Зеркало" и заметил, что, когда она в основном перевернулась, есть какое-то небольшое движение. Я измерил некоторые точки снизу вверх и заметил некоторые различия.
Попробуйте поместить вашу модель в какое-нибудь программное обеспечение, чтобы исправить/выровнять ее. Или воссоздайте его заново, убедившись, что он идеально ровный с обеих сторон. Это определенно не ваше программное обеспечение Cura.
Даже если вы выбрали ответ, вот еще одна точка зрения. Игнорируя края, которые я добавил по умолчанию через свой слайсер, вы можете видеть, что первые несколько слоев не завершены. Это указывает на модель, которая находится на долю градуса от плоскости.
Чтобы исправить это, можно использовать любое количество методов. Meshmixer имеет отличную функцию "выровнять" в меню редактирования, которая бросит его на стол. Мой слайсер S3D будет работать в этом отношении с "Поверхностью места на столе" или некоторыми подобными терминами.
На рисунке ниже представлен результат использования Align в Meshmixer, Inspector (repair all) и export. Файл STL, импортированный в S3D, представлял собой точно такое же изображение на первом слое, как и на изображении выше. Когда я использовал "Поместить поверхность на стол" и выбрал горизонтальную поперечину в качестве опорной поверхности, результат первого слоя выглядит так:
Слайсер завершил визуализацию с таким результатом, явно без диагональных артефактов:
Это все равно не исправило бы несовершенную форму объекта. Лучшее, что он мог бы сделать, - это сориентировать объект так, чтобы наибольшая площадь поверхности касалась стола. Но это небольшое вращение не сделает последний верхний слой идеально горизонтальным для этого финишного слоя., @Athanasios Karagiannis
Как я часто видел в моделях, доступных в сети, модель содержит параллельные грани, но расположена по ошибке. Это, по-видимому, имеет место в модели OP. Моя недавняя правка к сообщению показывает, что когда основание модели плоско к плоскости сборки, вершина выравнивается сама по себе., @fred_dot_u
Я привел модель в RH и выполнил опцию layflat. Он применил 0,073027 вращения на X, 0,122294 вращения на Y и -43,986123 вращения на Z. Я нарезал его на 0,2 мм и 0,3 мм, и первый слой выглядит чистым и ровным. Последний слой перед буквами тоже был чистым и ровным, но на обоих срезах по высоте слоя надписи были сняты на один слой. Я действительно не думаю, что ОП будет возражать против того, чтобы половина надписей была на один слой выше, так как это не будет заметно. Хотя это действительно устраняет его первоначальную проблему, обеспечивая плоский финишный слой винтика, измерения модели все еще отключены., @Athanasios Karagiannis
- Укладка нескольких отпечатков с помощью Rigged Top
- Странные стены/лица при импорте самодельной модели из Blender в Cura 3
- Slicer добавляет дополнительный стол на полу
- Мой отпечаток оказался не таким, как я ожидал. С чего начать устранение неполадок?
- Почему принято устанавливать ширину линии > диаметр сопла?
- Как настроить Cura для запуска Z-зонда перед нагревом
- Почему нижняя часть 3д-отпечатка не гладкая
- Cura 2.4 отсутствует "split object into parts"
Чудесно. Я не ожидал, что оси Z на горизонтальных множествах вершин станут неровными. Большое вам спасибо, что указали на это., @Frumples