Slicer добавляет дополнительный стол на полу

Я пытаюсь напечатать архитектурную модель дома с 2 этажами и комнатой на крыше. Он был разработан в SketchUp моим другом. Я снял внутренние стены и полы, чтобы напечатать его вверх ногами, чтобы получить только внешний вид этого здания. Все хорошо в SketchUp и в Meshlab (преобразованный .skp в .3ds) и даже после экспорта в формат .stl. Но когда я срезаю его и выбираю предварительный просмотр, он добавляет пол сам по себе. Пожалуйста, взгляните на прилагаемые скриншоты, чтобы получить лучшее представление о том, что я имею в виду. Есть идеи, что вызывает это и как это можно решить?

Prepare.png shows model before slicing

Preview.png shows model after slicing

(Используя Ultimaker Cura 4.1.0 для нарезки на высоте слоя 0,2 мм)

, 👍2

Обсуждение

Я не думаю, что ваш файл STL в порядке, похоже, что вы удалили полы, но могут быть некоторые проблемы с нормальными лицами. Возможно, вы можете исправить файл через NetFabb., @0scar

Проверьте настройку в срезе для добавления опор. Ваш навес будет трудно напечатать., @Perry Webb

Это похоже на опоры, за исключением того, что я не вижу ничего, что поддерживало бы "пол". Я подозреваю, что более вероятно, что файл STL недействителен, как сказал @0scar., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

вы можете в предварительном просмотре отключить просмотр обычного материала и просто отобразить опоры. Не могли бы вы поделиться этой фотографией, чтобы мы лучше поняли, какой тип печати генерирует для вас cura?, @Trish

Когда я напечатал аналогичную модель дома, разработанную в SketchUp, сгенерированный файл .stl был ужасного качества. Сборка Windows 10 в "3D Builder" обладает очень мощной функцией .встроенный инструмент для ремонта stl, который избавил вас от дефектов., @towe


1 ответ


1

У SketchUp есть проблема с правильной генерацией нормалей STL. Как вы видите в слайсере, модель утверждает, что "вершины" являются выступами, а это означает, что вся модель "вывернута наизнанку" с нормалями.

Чтобы исправить это, вам нужно открыть файл в программе, которая может исправить это, пересчитав нормали. Я предлагаю блендер:

  • Откройте Блендер
  • Удалите куб, нажав на него и нажав кнопку удалить
  • Импортируйте STL с помощью Drag & Drop или меню
  • Перейдите в режим редактирования в левом верхнем углу
  • А чтобы выбрать все
  • Ctrl + N для пересчета нормалей
  • N затем в разделе Отображение сетки > Нормали> грани крючка

Теперь ваша модель должна выглядеть как ежик, на каждом лице которого торчит синяя линия.

Он также должен показать, остались ли какие-либо лица, которые можно выбрать и удалить вручную, щелкнув по ним, чтобы только они были выделены, а затем нажав кнопку удалить


,