Проблемы со срезом, создающим зазоры с поверхностями, которых нет в модели.

3d-models slicing creality-ender-2

У меня возникла странная проблема с Creality Slicer 4.8 (слайсер Cura?)

Он хочет разрезать мою модель и добавить поверхности, которых в модели нет.

Эти скриншоты без заполнения и поддержки:

Головка, отображающая поверхность среза

слой 824

layer 821

Вид проволочной сетки сзади и слева (Blender) Проволочная сетка блендера

Я предполагаю, что, поскольку эта модель представляет собой базовую 3D-модель из игры с телом, одеждой, прической и т. д., помещенными поверх нее, я упустил из виду нечто, что интерпретируется как разрыв поверхности. У меня была похожая проблема с платьем и ботинками, которую я решила утомительным удалением внутренних деталей.

Я удалил заднюю часть «черепа»; и верхнюю часть шеи, стараясь закрыть все щели.

сплошной и каркасный — блендер

STL

Как решить эту проблему?

Я печатаю на Creality Ender 2.

, 👍3

Обсуждение

Скорее всего, это проблема модели, а не слайсера. Если из Blender, вероятность того, что нормали будут неправильными или присутствуют скрытые поверхности, высока. Сначала вам следует исправить модель. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией поиска, есть множество вопросов, связанных с такими проблемами. Обычно для исправления рекомендуется использовать Netfabb, это может помочь в поиске решения., @0scar

Почему вы все еще используете Cura 4.8, а не Cura 5.5? Он имеет некоторые существенные улучшения. Возможно, использование этого вместо этого уже может решить вашу проблему., @Bob Ortiz

@BobOrtiz Я только что скачал последнюю версию, какую смог, с Creality, @JoSSte

Попробуйте https://ultimaker.com/software/ultimaker-cura/#downloads., @Bob Ortiz


1 ответ


Лучший ответ:

4

Некоторые поверхности, вероятно, перевернуты — это необходимо сделать видимым.

Чтобы увидеть это в блендере, вам нужно включить «нормали поверхности». Синие шипы должны выйти за пределы поверхностей, показывая, что предмет выровнен правильно.

положение нормалей поверхности в режиме редактирования

Чтобы перевернуть эти поверхности и показать все в одном направлении, следуйте, например, этому ответу Slicer добавляет дополнительный напольный стол – соответствующая часть для него. здесь:

  • Войти в режим редактирования
  • A, чтобы выбрать все
  • ALT + N для пересчета нормалей

Другой способ отобразить нормали:

  • N, затем в разделе Mesh Display > Обработчик нормалей Faces

,