Какой материал для 3D-печати лучше всего подходит для плавающих конструкций?

Я пытаюсь напечатать форму (например, квадратный контейнер), используя прозрачную смолу. Однако я сталкиваюсь с проблемой того, что конструкция тонет, когда я заливаю ее водой. Прямо сейчас я пытаюсь сделать его полым изнутри в некоторых местах, чтобы уменьшить его плотность, но не уверен, как далеко это может меня завести. Мне нужно, чтобы отпечаток плавал!

Ребята, у вас есть какие-нибудь советы? нравится другой материал для печати? или изменение формы, которое поможет конструкции плавать?

, 👍0

Обсуждение

Мое понимание смолы заключается в том, что она менее подходит для этого, чем FDM, потому что она не допускает оставления воздушных зазоров внутри. Вероятно, вам нужно сделать его полым с отверстием для пробки., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

@github Печать на смоле, как правило, лучше подходит для водо- и газонепроницаемых фитингов, чем fdm, которые должны быть тщательно откалиброваны и нарезаны, чтобы не было небольших утечек. Предложение оставить слив и сделать / найти пробку - это хорошо., @ChinchillaWafers

Похоже, что в вашем дизайне есть отверстия сбоку у основания. Возможно, эти отверстия пропускают воду, и это заставляет ее всплывать. Просто заклейте отверстия скотчем, чтобы посмотреть, будет ли он плавать, и если да, перепечатайте без отверстий. В конце концов, лодки плавают. По крайней мере, до тех пор, пока они не получат пробоины в корпусе..., @FreeMan

@ChinchillaWafers: Это традиционно было проблемой, но становится все меньше и меньше из-за улучшения аппаратного и программного обеспечения. В частности, появление редукторных экструдеров с серьезным захватом филамента, а не плоских варочных панелей без зацепления, таких как stock Ender 3, сделало практически возможным выталкивать очень близкое к требуемому количество материала. А усовершенствование встроенного программного обеспечения (линейное продвижение / продвижение давления), а также усовершенствование среза (не оставляющее глупых зазоров) позволили на самом деле разместить этот материал в нужных местах., @R.. GitHub STOP HELPING ICE


1 ответ


Лучший ответ:

3

Материал не имеет значения *

Плавающие конструкции - это именно то, что нужно: конструкции. Если конструкция выполнена плавающей, а ваш принтер может создать водонепроницаемую оболочку (что является другой проблемой, чем материал), тогда вы можете использовать любой материал. Ну, почти любой, потому что:

Остается только одно предостережение

Единственный тип материала, который не подходит, - это любой материал, который растворяется в жидкости, в которой он будет плавать. Как ПВА в воде.

В противном случае материал имеет значение только для других свойств, но не для того, "он может плавать".

Как создать плавающий элемент?

Когда дизайн всплывает? Что ж, правило, описанное Архимедом, часто описывается как "Предмет плавает, если объем вытесняемой им воды легче, чем сам предмет". Другими словами: если его плотность ниже, чем у воды.

Однако с первого взгляда все не так просто: каков объем и вес лодки? В конце концов, мы можем сделать сталь, которая весит более 3 тонн на кубический метр, плавающей, в то время как вода составляет всего 1 тонну на кубический метр. В чем заключается таинственная часть? Все просто: подводный корабль не допускает проникновения внутрь.

Глубина осадки

Итак, нам нужна сплошная стена от самой нижней части до линии, в которую погрузится предмет, когда он достигнет равновесия. Это глубина осадки. Для судов существует формула для быстрого расчета глубины осадки, основанная на знании того, сколько воды будет вытеснено:

  • Заделайте все отверстия и щели в лодке. Теперь измерьте объем, который вытесняет предмет, когда его опускают в воду. Назовем это $V$.
  • Возьмите площадь поверхности лодки. Назовем это $A$.
  • Черновик $d$ теперь $d=\frac V A$

В качестве альтернативы:

  • Сделайте объемный предмет, удалив отверстия в содержащемся объеме и заполнив эти пустоты до верхнего края. Пусть ваш CAD сообщит вам объем содержимого. Это $V_w$.
  • Взвесьте ваш печатный товар. Это $M_p$. Мы преобразуем это в смещенный объем $V_d$, используя плотность воды: $V_d=M_p*1000\frac {\text {mm}^3}{\text g}$
  • Сделайте плоский разрез нашего объемного изделия, чтобы нижняя часть изделия имела тот же объем, что и смещенный объем. Именно столько лодки будет находиться под водой.

Второй метод также работает для наклонных или очень асимметричных фигур (например, листинга ботов), в то время как первый находится примерно над большим пальцем.

Итак, как это помогает с дизайном? Помните, что мы уже запечатали щели ранее. Если щели каким-либо образом находятся ниже нашей глубины осадки, то через эту щель происходит попадание воды - и щель придется переместить выше глубины осадки.

Настройки Dasign

Существует несколько настроек, позволяющих добиться меньшей осадки изделия, но все они сводятся к уменьшению плотности.

В случае вашего дизайна подвесной пол раковины может быть сильно обрезан и превращен в своего рода сетку, что уменьшит влияние этой части рисунка на общую плотность.

Вы также можете переместить щели достаточно высоко, чтобы они были выше ватерлинии, даже если они заполнены до ожидаемой степени.

Если вам действительно нужно добавить пустоты, вам нужно будет изменить код печати между слоями, потому что принтеры на смоле обычно не поднимают печатную массу из емкости для смолы, и в результате такие пустоты заполняются смолой. И, пожалуйста, старайтесь избегать купирования


,