Будут ли 3D напечатные игральные кости честными?
Есть ли что-то в процессе 3D-печати, что может сделать кости несправедливыми / чаще приземляться на определенную сторону? Или любые несовершенства будут незначительны, что сделает игру в кости честной? Меня больше волнует создание d20, чем что-либо еще, так что сосредоточьтесь на этой форме, если понадобится.
Я использую MakerBot Replicator + с FDM, поэтому примите это во внимание, если это повлияет на ваш ответ, и если вы считаете, что другой процесс печати будет иметь преимущество перед этим, не стесняйтесь включить его.
@Jaich, 👍37
Обсуждение7 ответов
Лучший ответ:
Наверное, это будет несправедливо.
Кстати, у меня есть приличный опыт работы с 3D-печатью.
Это сильно зависит от конкретной технологии, которую вы используете для 3D-печати, но почти все формы печати не идеальны - в зависимости от дизайна, который вы делаете (твердый? соты? полые?), будут небольшие или не очень незначительные вариации по граням, что приведет к несправедливому кубику. В частности, грани, параллельные поверхности сборки, вероятно, будут отличаться от граней, расположенных под углом.
Вероятно, вы могли бы справиться с некоторыми из этих проблем с помощью какой-то постобработки, но, честно говоря, в этот момент купить кости было бы проще. 3D-печать предназначена для создания пользовательских или прототипных объектов и на самом деле не подходит для массового производства простых форм, таких как кости.
Даже изготовленные кости имеют некоторые недостатки, и слегка несправедливый кубик, вероятно, не будет иметь большого значения в игровом процессе, но вам будет трудно определить, достаточно ли серьезны недостатки 3D-печати, чтобы сделать кубик несправедливым, не прокатывая его много раз и не глядя на его распределение. Опять же, в этот момент проще просто купить кости.
Тем не менее, пользовательские d20s могут выглядеть очень круто, и если вы собираетесь что-то напечатать в 3D, то вполне можете сделать так, чтобы это выглядело круто ...
Ваш заголовок "вероятно, нет" сбивает с толку, так как название вопроса спрашивает, будет ли игра в кости честной, но тело спрашивает, будет ли она несправедливой., @David Richerby
Конечно, даже если изготовленная вами матрица структурно совершенна во всех отношениях, и вы катите ее по потрепанному и покрытому шрамами деревянному столу, край, попадающий в канавку, вызовет дефекты в рулоне, которых не было бы на совершенно гладком столе. Все вещи относительны., @flith
@flith Несовершенство таблицы не будет систематически благоприятствовать одному броску над другим, так что броски все равно будут справедливыми. * Непредсказуемые * несовершенства - это то, что делает бросок кости случайным; проблема с несовершенствами в * кости * заключается в том, что они могут иметь * предсказуемый * эффект, потому что они делают его более вероятным для посадки в одной ориентации, чем в другой., @IMSoP
Случайные несовершенства таблицы или матрицы - это одно, но было бы слишком легко спроектировать и напечатать в 3D матрицу, которая предпочитала бы одно лицо другим. Такое несовершенство можно было бы сделать незаметным, не разрушая матрицу, не динамически балансируя ее или не проводя исследование случайности, не перекатывая матрицу много раз и не отслеживая результаты. Я бы предпочел играть в любую игру, в которую играю, чем возиться с этим., @DLS3141
Была [еще одна тема на SE] (http://rpg.stackexchange.com/a/71038/4119 ) о том, как легко проверить честность игры в кости. Лучшим ответом было опустить его в воду и ткнуть в него пальцем. Если он перестает вращаться с одним и тем же номером вверх каждый раз, это нечестно, так как честный кубик будет вращаться дольше и останавливаться с разными номерами вверх. http://rpg.stackexchange.com/q/65206/4119 есть более подробная информация., @Mooing Duck
На практической ноте: если бы я собирался напечатать 3D-матрицу, чтобы сделать ее как можно более справедливой, я бы, вероятно, сделал призматическую матрицу (как [это] (https://images2.sw-cdn.net/product/picture/625x465_1016429_995425_1459316861.jpg )), и напечатать его таким образом, чтобы один из концов (т.е. граней это не означало to land on) - это "база" во время печати. Это - по крайней мере, для типов принтеров, с которыми я знаком, - даст вам больше шансов на справедливую смерть, потому что большая часть неравномерности имеет тенденцию быть в вертикальном направлении и / или с наклонными гранями, и таким образом все (важные) грани будут затронуты одинаково., @psmears
Похоже, все ответы говорят о теории. Я не видел никаких реальных тестов. Поэтому я решил проверить свою реальную жизнь на намеренно несправедливом штампе d6 - удар и прокатка играют гораздо большую роль, чем вес какой-то стороны., @Oleg Rudenko
Изготовленные на заказ 3D-печатные кости имеют значительно более низкое качество, чем кости из FLGS, которые вы видите в "стандартных" наборах костей, и примерно такое же качество штампа, как и более дешевые пластиковые кости, доступные онлайн. Это в некоторой степени зависит от вашего принтера, но вы можете получить очень равномерные результаты с точки зрения плотности материала, а проблемы с честностью штампа ограничиваются проблемами с поверхностями (например, стороны обычно не имеют одинаковой текстуры). Вы можете исправить это с помощью статистического моделирования и шлифования, чтобы получить очень хороший штамп, но это занимает целую вечность и является огромной болью и совершенно не стоит того с практической точки зрения. По моему опыту, быстрая шлифовка, чтобы получить все грани примерно одинаковой текстуры, обычно достаточно хороша. Вы также можете просто напечатать матрицу так, чтобы грань поверхности сборки и параллельная ей грань (если это не d4) были неважными гранями, как "10" и "11" на d20 - будучи более гладкими, они будут прокатываться немного реже, но средний рулон будет будьте одинаковы независимо от того, какая пара чисел это влияет, если вы сохраняете правило "противоположные стороны суммируются до размера кубика + 1". Однако быстрая шлифовка не занимает слишком много времени и работает хорошо; это определенно то, что я бы рекомендовал по своему опыту.
Отметим, что главное преимущество 3D-печати кубиков заключается в том, что она доступна по цене, в то время как в противном случае приобретение действительно пользовательских кубиков (взвешенных по спецификации, необычное количество сторон и т.д.) Требует, чтобы вы делали их вручную или выкладывали многие тысячи долларов. 3d-печатные кубики особенно полезны, когда вы хотите состряпать предвзятые кубики, так как вы можете легко изменить такие вещи, как физический размер штампа, вес (изменив, сколько внутренней части пустоты), распределение веса (изменив, где находятся полые полости - известные как "поплавки", когда используются эти промежутки чтобы смещать рулон, гораздо менее хорошо, чем взвешивание), и размещение чисел, чтобы скрыть различия между вашим кубиком и "честным" кубиком, который вы напечатали в 3D.
По моему опыту, 3d-печатные кости прекрасно работают для РПГ, но чувствуют себя немного легко (по крайней мере, с моим сырьем). Я немного использовал их с группой, с которой работал, когда немного занимался 3D-печатью, и у них определенно есть некоторые нишевые применения, но красивые высококачественные кости с хорошим ощущением к ним настолько дешевы в наши дни, что я просто не вижу причин идти на расходы и неприятности когда вы можете избежать этого.
Есть ли у вас какие-то сайт или магазины, которые вы бы порекомендовали для более дешевых и качественных кубиков?, @Jaich
Ну, это немного сложнее, чем это. Изменения заключаются в том, что d20, который вы покупаете в магазине, также немного более предпочтителен. Теперь мы говорим статически, это будет как одна сторона над другой. Поскольку разница в распределении веса не будет резкой, если вы напечатаете его сплошным, это не будет иметь значения. В использовании вы его, скорее всего, не увидите.
Тем не менее, если вы хотите быть более уверенным.. Я бы использовал 3D-печатную модель, сделал бы из нее силиконовую форму. Затем используйте смолу, чтобы сделать кости. Теперь вы можете начать делать целые партии кубиков так же хорошо, как и то, что вы получаете в магазине.
Мой окончательный ответ таков: технически это будет благосклонно, но вы этого не заметите.
Я думаю, что ваша точка зрения о распределении веса может быть весьма важной. Однако я думаю, что использование более плотного наполнителя или нескольких верхних и нижних слоев может помочь., @Tormod Haugene
Я согласен, что создание формы - это лучшее, что можно сделать с помощью 3Dprinter. Если вы используете ABS, вы можете сгладить внутренние поверхности по желанию с помощью растворителей после печати., @Carl Witthoft
Почти все смерти в какой-то степени несправедливы. Если вы серьезно обеспокоены точностью, то вам нужно будет проверить то, что вы производите, и, если это не удовлетворительно, изменить дизайн перепечатки и повторного тестирования. Простой / грубый тест состоит в том, чтобы поплавать в очень соленой воде и отметить, какая грань обращена вверх, неоднократно возмущая матрицу, отмечая направленную вверх грань. Любая вопиющая предвзятость должна проявиться после нескольких пертурбаций. Обратите внимание, что этот тест показывает только то, что кубик имеет смещение, а не то, на какую грань он должен приземлиться. Это также, вероятно, не очень точно, но должно быть достаточно хорошо, чтобы вы могли оценить, хуже ли ваши печатные штампы, чем купленные в магазине.
Я сомневаюсь, что это сработает для любого штампа с поверхностями различной площади, так что будьте осторожны., @Carl Witthoft
Я напечатал несколько кубиков и бросил их ~ 100 раз каждый, чтобы проверить - они были очень далеки от честности. Одна из причин, я думаю, заключается в том, что внутреннее наполнение (а значит, и большой вес) ориентировано определенным образом. Это может помочь сделать сплошную заливку или без заливки, но я еще не сравнивал.
Спасибо за тестирование! Могу ли я спросить, какой принтер / метод вы использовали для печати кубиков и какие кубики вы тестировали?, @Jaich
Мой принтер - это в основном MendelMax 2, и я был напечатан с помощью PLA и, думаю, сопла 0,4 мм. Я определенно попробовал d6, который представляет собой шестиугольный цилиндр (я надеялся, что это будет справедливее, так как он вращается только вокруг одной оси, но это не помогло). Кажется, я пробовал и другие формы, но не помню, какие именно., @TextGeek
Использование шаблона заполнения гироида (AIUI не доступен на момент получения этого ответа), вероятно, смягчит проблему ориентации заполнения., @R.. GitHub STOP HELPING ICE
Вряд ли.
Создание истинно "честных" кубиков довольно сложно сделать даже при наличии процессов с высокой толерантностью. 3D-печать (уровень любителя) имеет гораздо более низкий допуск и определенно будет взвешена неправильно, особенно если заполнение меньше, чем полное. Профессиональные 3D-принтеры будут лучше и точнее, но все равно, скорее всего, будут слегка смещены в сторону.
Однако независимо от процесса можно было бы создать честные кости, используя 3D-печать в качестве основного средства производства, а затем взвешивая, балансируя и выполняя некоторую постобработку, чтобы выровнять их.
Я попытался сделать несправедливый кубик, поставив 100% заполнение в коннере напротив 6, 5 и 4.
Когда вы его плаваете, он всегда идет ожидаемой стороной вверх. Таким образом, с помощью floating вы действительно можете проверить, не пытался ли кто-то сделать это несправедливым.
Реальные тесты, к сожалению, показали мой полный провал :)
После 104 бросков среднее значение составляет 3,49. Даже меньше, чем "справедливые" 3,5!
Похоже, вес пластика слишком мал, чтобы конкурировать с ударами и вращением. Следующая попытка может заключаться в том, чтобы поместить в него что-то металлическое во время печати.
Одна из теорий, которая у меня есть и которую я мог бы проверить, чтобы попытаться подтвердить, заключается в том, что с помощью 3D-печати вы можете сделать общую массу настолько низкой, что доминируют другие эффекты. Например, мой D12 меньше 1g (полый)., @R.. GitHub STOP HELPING ICE
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Действительно ли 3D-принтеры достигают точности 50 микрон (0,05 мм)?
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Являются ли самопересекающиеся сетки грязными с точки зрения 3D-печати?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Моя 3D-модель печатает с недостающими частями при нарезке в Ultimaker Cura
- Шрифт для резки?
- Как лучше всего действовать при 3D-печати полой коробки?
В реальном мире ни одна игра в кости не бывает абсолютно честной. Но для достаточно свободного/мягкого определения справедливости да, конечно, 3D-печатные кости могут быть "достаточно справедливыми", в зависимости от ваших критериев., @Dampmaskin
Это сбивает с толку, что ваш титул спрашивает, будут ли кости справедливы, но сам вопрос спрашивает, будет ли это несправедливо. Люди очень часто начинают свой ответ на вопрос "Да" или "нет" с " Да " или "Нет", но теперь не ясно, что означают эти ответы., @David Richerby
@TomvanderZanden Я думаю, что в своем вопросе ясно дал понять, что меня интересует процесс 3D-печати в целом, например, как он производится с нуля или какой-то другой процесс, который может повлиять на баланс штампа. Если хотите знать, у меня есть доступ к MakerBot Replicator+, который я бы использовал для игры в кости, но я все еще не понимаю точно, как конкретный принтер будет иметь значение. Не стесняйтесь объяснять или направлять меня к различным процессам печати и тому, как эти различия могут повлиять на кости, я бы очень хотел это знать., @Jaich
"*Процесс 3D-печати" не существует. Makerbot использует FDM, который строит модель, наслаивая расплавленный пластик. Вы также можете использовать SLA/DLP, который использует свет для отверждения светочувствительной смолы для формирования вашей детали. Вы можете использовать SLS, который использует лазер для расплавления металлических или пластиковых частиц, чтобы сформировать вашу деталь. ЛОМ берет лист бумаги, вырезает кусочек вашей модели, затем склеивает эти вырезы вместе, чтобы сформировать деталь. Более того, даже в рамках одного процесса (например, FDM) настройки печати будут влиять на результат. Если вы спрашиваете о "3D-печати в целом", то вопрос слишком широк., @Tom van der Zanden