Как добавить внутренние опоры/локализованное заполнение, предпочтительно в Cura?
В настоящее время я разрабатываю очень большую и сложную модель, потому что она большая и должна быть достаточно прочной, полностью полой, и я хочу напечатать ее без заполнения, чтобы сэкономить материал.
Однако в модели есть некоторые моменты, когда в верхней оболочке есть углубления.
Нижняя часть этих углублений ниже, чем окружающая оболочка (довольно размытое словарное определение отступа), и поэтому они печатаются раньше, не имея ничего, к чему можно было бы подключиться.
Например, на изображении ниже из представления слоя Cura вы можете увидеть две круглые поверхности, просто висящие в воздухе
Очевидно, что это не может быть напечатано.
То, что я сейчас делаю, - это проектирование внутренних пространств внутри модели, где внутренняя пространственная оболочка удерживает "отсоединенные" поверхности.
Мне нужен в основном автоматический процесс, который будет генерировать опорную конструкцию внутри, где это необходимо, или который будет генерировать заполнение, но только между плавающей поверхностью и ближайшей твердой оболочкой под ней.
Переориентация модели - это не вариант, потому что а. она не поместилась бы на сборке, а б. даже если бы она это сделала, у нее было бы много внутренних частей с разной ориентацией, поэтому она просто переместила бы проблему из одной части модели в другую.
Обычно я использую SketchUp для проектирования, а Cura - для нарезки, поэтому предпочитаю то, что могу сделать в Cura, но поскольку я сильно подозреваю, что это невозможно сделать в Cura, я приму ответы, которые работают с другими инструментами
@Nir, 👍7
3 ответа
Я не совсем уверен, правильно ли я вас понял, но, похоже, вам нужно включить вспомогательный материал. Вот и все. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это звучит как очень распространенная ситуация, когда некоторые части висят, как ваши желтые диски.
В противном случае, если ваша модель будет закрыта снизу и сверху, вы можете издеваться над поддержкой самостоятельно, чтобы лучше контролировать ее. Как? Просто добавьте полые цилиндры под ваш диск, так что на самом деле цилиндр останется на нижнем слое, тогда его стенки будут опорой, и, наконец, ваш желтый диск будет верхней крышкой цилиндра. Я надеюсь, что вы можете представить себе это правильно.
Другой способ - спроектировать опорные элементы, которые будут расти из стен, и таким образом поддерживать ваши диски
Может быть, если бы вы объяснили немного больше, что это за модель, я мог бы поддержать вас больше.
[править]
Чтобы сделать его более автоматическим, вы можете попробовать использовать параметрические САПР-приложения. Я бы сказал, что Autodesk Inventor - это то, что я могу предложить. Вы можете использовать, например, его функциональность ребер в качестве поддержки (varsion C).
[правка2]
После комментариев Тормода Хаугена и tbm0115 я решил заполнить некоторые пробелы в своем ответе. Здесь идут плюсы и минусы вариантов А, В и С.
- вариант А
Самый простой и более или менее автоматический. Это означает, что когда пользователь добавляет поддержку, эта опция будет результатом этого. Конечно, если пользователь должен иметь поддержку только для диска, но над диском будет ... "потолок", то вариант А не может использовать обычную поддержку, так как он будет генерировать поддержку также для потолка. В такой ситуации пользователю необходимо добавить баллон вручную (заполненный) или
- вариант Б
Пользователь может добавить полый цилиндр (только его стенки). Этот вариант может дать такую же или более высокую жесткость, как и обычная опора, поскольку твердые стенки увеличивают выносливость тонкой опорной сетки tahn.
- вариант С
Этот вариант (мой личный выбор) имеет некоторые преимущества, недоступные в варианте A или B. Во-первых, поддержка не обязательно должна иметь "наземную" базу. Это означает, что желтый диск действительно может висеть, даже если нижнего слоя вообще нет. Во-вторых, он соединяет стенки с диском и стенки вместе, так что жесткость касается других поверхностей.
В зависимости от потребностей цилиндр (вариант А или В) может быть преобразован в крестовину или стойку (тоньше самого цилиндра). Это может быть более конусообразное расширение к верху или к низу.
Может быть даже вариант, когда вышеприведенный будет соединен с вариантом C. Таким образом, эти (3) ребра будут подниматься снизу, но не от стен.
В Slic3rэто можно решить, выбрав подходящий шаблон заполнения и плотность, включив при этом опцию only infill where needed:
Лично я обнаружил, что концентрический шаблон заполнения обеспечивает хорошую поддержку для моделей с внутренним свесом, хотя другие шаблоны также могут работать. Я бы попробовал разные шаблоны при заполнении ~ 30% и проверил результат в окне предварительного просмотра печати.
Возможность использования только заполнения там, где это необходимо, приведет к созданию внутренних опор там, где это необходимо, без заполнения всей модели. Это может быть то, что вы ищете.
Кроме того, я считаю, что вы можете добавить поддержку в Slic3r, а затем экспортировать ее как STL для использования в Cura. Но я проверю это позже., @Tormod Haugene
@TH без сомнения. Это Экспорт STL на правой панели на платере., @darth pixel
Спасибо, но Slic3r "только заполнение там, где это необходимо" также размещает заполнение под поверхностями, которые могут быть напечатаны просто отлично с нормальным мостом, в моем случае этот вариант даст почти тот же результат, что и использование глобального заполнения, @Nir
@Nir, вы тоже пробовали использовать разные шаблоны заполнения?, @Tormod Haugene
@TormodHaugene Было бы здорово, если бы это сработало, но на сегодняшний день нет, Slic3r НЕ может экспортировать STL с вспомогательным материалом. Экспорт STL просто экспортирует объекты, импортированные в лоток. Для этого здесь есть запрос на функцию: https://github.com/alexrj/Slic3r/issues/2575, @wjl
@wjl, я, очевидно, не проверил свои факты должным образом. Спасибо, что прояснили это!, @Tormod Haugene
В Cura 2 вы можете сделать несколько вещей:
Спроектируйте внутренние опорные столбы и сделайте их заполняющей сеткой с помощью настроек для каждого объекта. Я предлагаю вам также уменьшить толщину верха / низа и толщину стенки заполняющей сетки.
Включите выдалбливание объектов и включите поддержку.
Включить постепенное заполнение: увеличьте шаги постепенного заполнения. Хотя это все равно сделает заполнение везде, оно резко уменьшит заполнение там, где оно менее необходимо.
- Печать дуг окружностей без опор
- Моя 3D-модель печатает с недостающими частями при нарезке в Ultimaker Cura
- Как напечатать большой объект, похожий на сферу?
- Возможна ли 3D-печать для коаксиального вращательного соединения?
- Как точно напечатать тонкий кусок с рисунком отверстия
- Как напечатать объект внутри другого объекта в 3D?
- Заливка не достигает периметра на опорах (Simplify3D)
- Определить модификаторы заполнения PrusaSlicer в STL/3MF?
Спасибо, это то, что я делаю прямо сейчас, я просто хотел что-то автоматизированное (реальная модель намного сложнее и требует много внутренних цилиндров и конусов)., @Nir
Автоматизированный, как вы говорите. Проверьте приложение meshmixer. Это может удивить вас с точки зрения вспомогательного материала :), @darth pixel
+1 за предложение добавить цилиндр под область, требующую внутренней поддержки!, @Tormod Haugene
+1 Я как раз собирался порекомендовать вариант А! Хороший ответ!, @tbm0115
TH, tbm thanx ребята. Мой любимый вариант - C, @darth pixel
@darthpixel mashmixer отлично подходит для поддержки, однако я не нашел там никакой функции, которая помещала бы поддержку / заполнение внутри объекта, @Nir
@Nir Я совершенно уверен, что MM производит внутреннюю поддержку сама по себе, я имею в виду без каких-либо дополнительных опций для такой поддержки. Объекты, которыми я управлял в ММ, имели это. Но реальный вопрос в том, почему бы вам просто не поддержать свой диск вручную с помощью какой-нибудь стойки или цилиндра. Если это внутреннее (я предполагаю, невидимое), то в чем проблема? Дайте мне больше света на вашу модель, пожалуйста, чтобы я мог помочь вам лучше., @darth pixel
@darthpixel конкретная модель имеет много таких поверхностей, sketchup довольно плохо проектирует небольшие внутренние пространства, и это похоже на то, что слайсер может делать автоматически., @Nir
@darthpixel также MM не добавляет поддержку внутри твердых тел, он добавляет внутреннюю поддержку только в том случае, если я создаю отверстия внутри детали - и в этот момент я мог бы также создать поддержку сам, @Nir