Что такое привязка шагового двигателя? (Когда ремни слишком туго затянуты)

В последнее время у меня наблюдается некоторое смещение слоев, начиная с первого слоя. У меня было смещение слоев на более высоких уровнях по разным причинам, но в основном из-за того, что ремни были слишком свободными. Но теперь я читаю, что смещение слоев также может быть вызвано слишком тугими ремнями.

Вики-страница RepRap для сдвига слоев просто указывает механическую причину этого как "привязку". Кто-нибудь может объяснить, что означает привязка? Я думал, это означало, что рельсы во что-то врезались, но, по-видимому, это не так. Тогда я подумал, что это означает, что оси X и Y не были идеально перпендикулярны.

Означает ли это, что "зубья" ремней слишком долго "прилипают" к шестерне при движении в одном направлении? Почему это должно происходить в одном направлении, а не в другом? Потому что шкивы/шестерни находятся на разной высоте? Или просто из-за того, что ремни стали туже? Или одна из этих причин?

Просто пытаюсь понять, что происходит, чтобы я мог отладить его для моего конкретного 3D-принтера.

, 👍3


3 ответа


Лучший ответ:

3

Я думаю, что в вики RepRap используется слово "привязка", которое переводится как "склеивание или объединение в единую массу" (из словаря Google), чтобы указать, что происходит какое-то трение (как вы испытываете, когда вещи склеиваются).

Когда ремень слишком сильно натянут, шкивы и подшипники испытывают большую радиальную силу, воздействующую на шарики подшипников и валы шкивов. Это приводит к дополнительному трению для преодоления шаговым двигателем (так как сила трения, тангенциальная, связана с радиальной силой); это означает, что шаговый двигатель должен работать усерднее и может пропускать шаги (для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте ниже).


В то время как шарикоподшипники используются для уменьшения трения (в отличие от подшипника с втулкой), каждый шарик имеет небольшое трение из нескольких источников в соответствии с этой ссылкой:

Источниками этого трения являются: незначительная деформация тел качения и дорожек качения под нагрузкой, трение скольжения тел качения о сепаратор и направляющие поверхности.

Эти эффекты обычно фиксируются в одном коэффициенте трения, называемом "μ". Связь между силой трения (тангенциальным) и подшипник нагрузки (радиальная) написано $$P_{friction}=P_{load} \times \mu$$ поэтому, чем выше натяжение ремня ($P_{load}$), тем больше сила трения ($P_{friction}$), тем сложнее шаговый мотор должен работать.


,

1

Это подшипники, которые связываются (волочатся) из-за боковых сил, вызванных слишком тугими ремнями. Это могут быть подшипники в шаговых двигателях, которые являются связующими, но, скорее всего, это подшипники в более неработающих шкивах.

,

1

Смещение слоя в основном приравнивается к тому, что машина не может доставить экструдер в нужное место в нужное время. Поэтому, когда выполняется команда на перемещение в местоположение xyz, машина оказывается недалеко от этого местоположения.

Связывание, скорее всего, может быть результатом налипания подшипников вкладышей на рельсы. Убедитесь, что каретка и стол свободно перемещаются во всех точках. Если вы чувствуете ощущение прилипания в определенной точке, возможно, пришло время почистить и смазать эти рельсы. Однако, если вы чувствуете ощущение прилипания, которое возникает через регулярные промежутки времени, то это может быть сломанный подшипник либо в шаговом, либо в холостом ходу.

В противном случае попробуйте сократить скорость печати вдвое. Может быть, вы просто слишком сильно нажимаете на машину. Это также может быть перегрев драйверов и периодическое выключение во время печати. Если вы думаете, что причина в этом, посмотрите, сможете ли вы заставить больше охлаждающего воздуха перемещаться по панели управления.

,