Проблема в 3D - печати пустой модели

Я новичок в 3D-печати. Я смоделировал пустую птицу в блендере (файл модели stl представлен). Я протестировал модель в Blender (используя инструмент 3D-печати), а также программное обеспечение Netfabb. Они не показывают никаких ошибок. Однако, когда я загружаю эту модель в Ultimaker Cura для печати, как показано на последнем изображении, в результате получается только птица цилиндрической формы. Я видел много 3D-печатных пустых моделей в Интернете. Почему моя модель не может быть напечатана правильно? ссылка на скачивание модели

The top view of the model in Blender

The bottom view of the model in Blender

The 3D printing parameters in Blender

The model in Cura

The 3D printing preview of model in Cura

, 👍4

Обсуждение

под пустотой вы подразумеваете пустоту? Или ваш объект - это просто верхняя поверхность? Вы закрыли нижнюю часть объекта так, чтобы у него была одна сплошная поверхность?, @Trish

Я назвал модель пустой, потому что не закрыл нижнюю часть объекта. Я хотел бы использовать напечатанный объект в качестве формы. Поэтому дно модели не должно быть закрыто., @sara

STL вообще не нарезается в Ultimaker Cura 4.0. Это, скорее всего, недопустимая модель., @0scar

Спасибо. Я видел эту проблему. Иногда ultimaker cura может срезать модель неправильно, как показано на рисунках. Но в большинстве случаев он считается недействительной моделью в cura и не может быть разрезан. Я использовал netfabb для восстановления stl-файла. Он показывает этот файл как действительный stl-файл. Однако он не может быть напечатан с помощью cura. Я думаю, что это простая модель, и я не могу понять, в чем проблема., @sara


3 ответа


1

Слайсеры плохо справляются с "пустыми" (полыми) телами или телами с секретными отверстиями в них. Вам нужно предоставить заполненный корпус1, слайсер в любом случае сделает его в основном пустым (в зависимости от процента заполнения). Кроме того, вам необходимо заполнить, иначе верх не может быть напечатан, так как он не имеет никакой поддержки.


Сноска

1 Это означает, что корпус должен иметь одну сплошную поверхность без зазоров или отверстий, которая охватывает объем. Среди наиболее простых примеров-сферы и кубы.


,

Спасибо. Я новичок в 3d - печати. Не могли бы вы, пожалуйста, дать мне больше указаний? В блендере я не могу предоставить заполненную модель. Я могу изменить параметр заполнения только в ultimaker cura.Основываясь на последнем изображении, кажется, что программное обеспечение не может обнаружить стены моей модели и только оно заполняет середину модели. Могу ли я решить свою проблему, увеличив процент заполнения в cura?, @sara

@sara Blender не является оптимальным инструментом для создания моделей для печати. Поддержку Blender следует запросить в другом месте, например, на форуме Blender? Подобные проблемы возникали в последние годы, вы могли бы попытаться найти более конкретные вопросы. Я не являюсь пользователем блендера; Я просто делюсь проблемами, связанными с нарезкой, с полыми телами. У меня были проблемы с полыми телами, созданными в других инструментах., @0scar

@0scar (и Сара) - а также форум Blender (ссылка?), Не забывайте, что там также есть отличный [Blender](https://blender.stackexchange.com) Сайт вопросов и ответов здесь, на Stack Exchange., @Greenonline

Секретные отверстия-это не проблема. Я также критически отношусь к комментарию о неоптимальности блендера., @Sean Houlihane

Блендер может быть очень мощным инструментом для исправления ошибок или создания органично выглядящих, сглаженных деталей, если вы знаете, как им пользоваться., @Trish


4

Вы смоделировали свою птицу. Пока все хорошо, но вы, скорее всего, смоделировали только одну поверхность, а не тело с закрытой поверхностью. Решающий шаг был забыт, как показывают ваши рисунки 1 и 2: вы спроектировали одну поверхность для большей части объекта, а не тело. Чтобы превратить птицу в объект для печати, она должна быть не одной поверхностью, а поверхностью, охватывающей объем, имеющий некоторую толщину.

На данный момент это выглядит так: 640 вершин, НИКАКОГО замкнутого пространства.

Model as shared

Чтобы добиться равномерной толщины объекта в блендере:

  • A для выбора всей модели
  • E для области выдавливания
  • Z Z для ограничения перемещения по оси Z
  • введите требуемую толщину
    • помните, что сетка в блендере обычно указывается в сантиметрах, в то время как ссылки на программы нарезки указаны в миллиметрах!
  • закройте края, создав там грани (выберите 3 и F). Fix step 1
  • А чтобы захватить все
  • W затем R, чтобы удалить двойники, увеличьте расстояние слияния до 0,05 (это удаляет сотни лишних, слегка сдвинутых вершин!)
  • CTRL+N для пересчета нормалей With normals turned visible - spiky = good! Обязательно проверьте слайсер, потому что у нас есть несколько отбившихся, видимых красным цветом... где они находятся? Это лица, скрытые в теле!

Скройте нижнюю сторону (выберите ничего, разрешите просмотр объекта, 3 > >B > нарисуйте прямоугольник вокруг нижнего слоя >> >>H)

Если у вас есть видимые нормали, вы сейчас увидите размытые области. Исправьте их, удалив лишние грани и перевернув те, которые не являются поверхностными, а просто вывернуты наизнанку (W>>F). Один пример области, которую я выделяю на следующем рисунке This is the inside, we don't want long lines here!

В конце концов, в cura это должно выглядеть так: Hunt for flipped vertices done It slices...

Обязательно проверьте вид слоя и, возможно, утолщите некоторые области вручную - или сделайте прямоугольную часть для верхней части, чтобы обеспечить возможность печати. Как вы увидите, в некоторых масштабах некоторые стенки слишком тонкие из-за того, как мы вытягиваемся только вдоль Z.

A too thin wall

Альтернативные пути

Как отмечалось в комментариях, вместо Z-Экструдера модель с очень вертикальными стенками может извлечь выгоду из использования модификатора затвердевания. Вам нужно будет добавить его через режим объекта, модификаторы, а затем выбрать "Затвердеть" и установить положительную толщину. Чтобы правильно преобразовать видимый модификатор в фактическое изменение модели для экспорта, вам придется применить модификатор.

После этого вернитесь к охоте на заблудившиеся внутренние поверхности и перевернутые лица.

,

Что касается толщины, разве вы не хотели бы, чтобы экструзия была "нормальной", а не "по оси Z" ? Я не знаком с Blender, но именно туда я бы направился в MeshMixer., @Carl Witthoft

Я использовал модификацию затвердевания в блендере, чтобы добавить толщину модели. Однако моя модель не может быть напечатана правильно., @sara

@CarlWitthoft выдавливание по нормали в blender создает не одно тело, а одно тело на лицо., @Trish

Чтобы ответить на вопрос, поднятый Карлом, после выдавливания-Z (по желаемой толщине слоя, около 1 мм) я бы масштабировал в X-Y (сдвиг-Z), что не совсем правильное преобразование. @сара, ты "применила" затвердевание? Я думаю, что blender нуждается в этом при экспорте в формате stl., @Sean Houlihane

сначала вам нужно применить затвердевание, да., @Trish

Огромное спасибо. Вы проверили предварительный просмотр модели в cura? После этих изменений он может быть напечатан правильно? Я был почти разочарован, напечатав эту модель :), @sara

@sara согласно cura, он должен печататься с исправлениями - возможно, вам захочется изменить "верх" в некоторых областях, чтобы укрепить стены в некоторых областях, как показано на последнем рисунке., @Trish

@anaximander добавил путь для этого., @Trish


3

после долгих поисков я использовал autodesk Meshmixer для добавления толщины к модели. Я использовал блендер только для моделирования и не использовал модификатор затвердевания для добавления толщины в модель. Затем в autodesk Meshmixer, используя команду выбрать→ редактировать → Вытянуть, я добавил толщину в модель (представлен новый файл stl). Похоже, что новую модель можно распечатать. Однако синие линии видны в предварительном просмотре Ultimaker Cura, и я не знаю, как их удалить. К сожалению, у меня нет 3D-принтера, чтобы протестировать модель, но, похоже, она пригодна для печати. ссылка на восстановленный файл stl

repaired model in cura

the bottom of the repaired model in print preview of cura

,

Синие линии - это движения, хотя в конце есть крошечный зазор (та же область, которую я имел, не накладывая исправление на верхнюю часть), в противном случае это хорошее и рабочее исправление. Хорошая работа-найти способ, который работает для вас!, @Trish