Cura испортила отпечаток. Как заставить его печатать то, что я вижу в Blender?
Я использую Cura, и она удаляет мои отверстия, удаляет участки печати и отсоединяет детали. В Блендере он выглядит так, как и должен быть, как я его спроектировал. Я знаю, что внутри есть несколько неудач (не коллектор), но есть ли способ заполнить все внутри? Я забочусь только о внешне обращенных лицах. Это чрезвычайно бесит Я надеюсь, что кто-нибудь может сказать мне, как заставить Cura напечатать то, что изначально было видно в .stl.
Вот фотографии того, как это должно выглядеть.
Теперь эти следующие фотографии-это то, как Кура просматривает их заранее. Мало того, что он заполняет отверстия (нет, заполнение отверстий не включено), он добавляет огромные пробелы в боковой и нижней части печати, как можно видеть.
Как я могу заставить Cura напечатать то, что я вижу в blender в исходном файле .stl?
Я экспортирую его в Blender в файл .stl и открываю в Cura.
Я смог частично исправить это, исправив нормали в Blender, но все еще есть это:
@techset, 👍3
4 ответа
Обычно программное обеспечение для моделирования переворачивает нормали, вызывая то, что вы описываете. Ты сказал:
Меня волнуют только внешне обращенные лица.
Но вы уверены, что они действительно внешне обращены? Включите нормали в Blender и убедитесь, что все стрелки/указатели являются внешними.
Еще одна проблема, которая может привести к результатам, которые вы видите,-это самопересекающиеся поверхности, ребра без многообразия и пара других, которые объясняются в статье 3dhub. Исправление этих проблем включает в себя немного больше экзаменов и проблем со стрельбой.
Программное обеспечение для нарезки предпочитает иметь чистые, четко очерченные треугольные поверхности для создания файла печати. Когда что-то не так, вы получаете результаты, которые вы представили.
С STL в руке я открыл его в Meshmixer (free) и сразу получил подсказку.
Зебры-это перевернутые нормали.
Вот еще одна точка ошибки, которую трудно четко увидеть на плоском 2D-изображении, но панорамирование, масштабирование и орбита и все эти 3D-манипуляции показывают, что там ничего нет:
Другой конец этой не присоединенной области показывает немного лучше:
Выбрав все, что я мог найти/найти, я сделал обратные нормали, и вот немного улучшенный результат:
К сожалению, другие закопанные части мешмиксера не позволили выполнить подходящий авторемонт, полностью разрушив модель в процессе.
Эти стыковые углы и любые другие цветные линии должны решаться индивидуально.
Rhino дает следующие выходные данные для MeshRepair
- Сетка имеет 3 вырожденные грани. (лицо, которое на самом деле является линией или точкой)
- Сетка имеет 42 не коллекторных края. (линия, где встречаются 3 или более граней, возможно, вызвана вырожденными гранями)
- Сетка имеет 6 дубликатов граней. (лица с одинаковыми координатами)
- Сетка имеет 148 голых краев (края, которые имеют только одну грань)
Все эти вещи являются индикаторами того, что может быть трудно отличить внутри от снаружи.
Я столкнулся с этими проблемами после того, как много раз менял модель в течение ее жизни (добавляя/удаляя вещи). Поскольку существует 200 ошибок и это относительно простая модель, я советую вам исправить подобные проблемы, начав с новой чистой модели, используя некоторые координаты старой модели в качестве эталона.
Кроме того: обязательно загляните в вики-страницу 3d-печати blender, у них, похоже, есть довольно много инструментов, похожих на meshrepair rhino
Хорошо, как предложил я поставил его в 3D Builder (бесплатная программа для 3D-моделирования Windows). Я импортировал его как stl, затем экспортировал как stl и импортировал этот stl в Cura. И о чудо, все проблемы исчезли! Если у вас возникла похожая проблема, попробуйте! Программа 3D Builder и подобные ей программы предназначены для экспорта с единственной целью-3D-печати, поэтому она автоматически устраняет эти проблемы! Если это не работает, попробуйте немного отредактировать свой в режиме редактирования (Блендер), чтобы 3D-строителю было проще это исправить.
Здесь есть несколько проблем:
- Внутренняя геометрия и несоединенные детали
- Недостающие Поверхности
- Как правило, перевернутые поверхности: каждая поверхность вывернута наизнанку!
Чинить!
Шаг 1: добавьте недостающие поверхности.
Выберите вершины вокруг отверстия, у которого нет нижней поверхности, а затем нажмите F
, чтобы создать поверхность. Используйте несколько шагов, делая примерно треугольные поверхности. Например: выберите красные помеченные вершины, затем F
, а затем следующий набор.
Шаг 2: Внутренняя геометрия
Давайте теперь поищем чисто внутренние поверхности. Выделите их и удалите с помощью Del
, а затем выберите Удалить лицо
.
Шаг 3: Геометрия сверхтекучей поверхности
В некоторых местах сохранились остатки тех мест, где вы работали. Объедините эти вершины, чтобы предотвратить появление новых артефактов. Выделите вершины M
, а затем сверните
их для каждого круга, как красный. Некоторые из них, возможно, придется свернуть в определенной вершине, чтобы предотвратить разрывы или плохое пересечение поверхностей - на нижнем рисунке один обведен зеленым кружком.
Шаг 4: Нормали
И последнее, но не менее важное: Alt
+N
, а затем Пересчитайте снаружи
Экспорт для поиска других ошибок...
Теперь все должно выглядеть гораздо лучше: "Клетчатые" участки-это промежутки, это промежутки в стенах... которые проистекают из плохой геометрии больших стен, выбранных мной на нижнем рисунке.
Итак, я выбираю одну из этих областей - затем переключаюсь в режим вершин, отменяю выбор вершины, к которой я не хочу подключать грань (красный), но те, которые должны определять край вместо этого (зеленый), а затем нажимаю F
, чтобы сделать новую грань. Затем я выбираю старый и удаляю его.
ГОТОВО!
Большое вам спасибо! Я уже исправил это с помощью 3D builder, но это будет очень полезно для меня позже, если 3D builder в будущем выйдет из строя, а другие будут искать решения подобных проблем! Спасибо, что нашли время сделать это, очень признателен! , @techset
- Механизм масштабирования в Creality Slicer 1.2.3 для супер малых/больших STL
- Несогласованные внутренние/внешние размеры
- Как возобновить незаконченный проект
- 3D-модель конических зубчатых колес
- Есть ли способ заставить слайсер работать с более прочной решеткой?
- Мой отпечаток оказался не таким, как я ожидал. С чего начать устранение неполадок?
- На распечатке отсутствуют стороны
- 3D печать с использованием только двоичных тензоров, представляющих детали
[alt]+[N] -> Пересчитать Нормали Снаружи, @Trish