Cura испортила отпечаток. Как заставить его печатать то, что я вижу в Blender?

Я использую Cura, и она удаляет мои отверстия, удаляет участки печати и отсоединяет детали. В Блендере он выглядит так, как и должен быть, как я его спроектировал. Я знаю, что внутри есть несколько неудач (не коллектор), но есть ли способ заполнить все внутри? Я забочусь только о внешне обращенных лицах. Это чрезвычайно бесит Я надеюсь, что кто-нибудь может сказать мне, как заставить Cura напечатать то, что изначально было видно в .stl.

Blender as it should look

Again how I designed it.

Вот фотографии того, как это должно выглядеть.

Теперь эти следующие фотографии-это то, как Кура просматривает их заранее. Мало того, что он заполняет отверстия (нет, заполнение отверстий не включено), он добавляет огромные пробелы в боковой и нижней части печати, как можно видеть.

All messed up.

Как я могу заставить Cura напечатать то, что я вижу в blender в исходном файле .stl?

Я экспортирую его в Blender в файл .stl и открываю в Cura.


Я смог частично исправить это, исправив нормали в Blender, но все еще есть это:

, 👍3


4 ответа


6

Обычно программное обеспечение для моделирования переворачивает нормали, вызывая то, что вы описываете. Ты сказал:

Меня волнуют только внешне обращенные лица.

Но вы уверены, что они действительно внешне обращены? Включите нормали в Blender и убедитесь, что все стрелки/указатели являются внешними.

Еще одна проблема, которая может привести к результатам, которые вы видите,-это самопересекающиеся поверхности, ребра без многообразия и пара других, которые объясняются в статье 3dhub. Исправление этих проблем включает в себя немного больше экзаменов и проблем со стрельбой.

Программное обеспечение для нарезки предпочитает иметь чистые, четко очерченные треугольные поверхности для создания файла печати. Когда что-то не так, вы получаете результаты, которые вы представили.

С STL в руке я открыл его в Meshmixer (free) и сразу получил подсказку.

STL image in meshmixer

Зебры-это перевернутые нормали.

Вот еще одна точка ошибки, которую трудно четко увидеть на плоском 2D-изображении, но панорамирование, масштабирование и орбита и все эти 3D-манипуляции показывают, что там ничего нет:

broken corner

Другой конец этой не присоединенной области показывает немного лучше:

other broken corner

Выбрав все, что я мог найти/найти, я сделал обратные нормали, и вот немного улучшенный результат:

corrected part

К сожалению, другие закопанные части мешмиксера не позволили выполнить подходящий авторемонт, полностью разрушив модель в процессе.

Эти стыковые углы и любые другие цветные линии должны решаться индивидуально.


,

[alt]+[N] -> Пересчитать Нормали Снаружи, @Trish


5

Rhino дает следующие выходные данные для MeshRepair

  • Сетка имеет 3 вырожденные грани. (лицо, которое на самом деле является линией или точкой)
  • Сетка имеет 42 не коллекторных края. (линия, где встречаются 3 или более граней, возможно, вызвана вырожденными гранями)
  • Сетка имеет 6 дубликатов граней. (лица с одинаковыми координатами)
  • Сетка имеет 148 голых краев (края, которые имеют только одну грань)

Все эти вещи являются индикаторами того, что может быть трудно отличить внутри от снаружи.

Naked edges

Я столкнулся с этими проблемами после того, как много раз менял модель в течение ее жизни (добавляя/удаляя вещи). Поскольку существует 200 ошибок и это относительно простая модель, я советую вам исправить подобные проблемы, начав с новой чистой модели, используя некоторые координаты старой модели в качестве эталона.

Кроме того: обязательно загляните в вики-страницу 3d-печати blender, у них, похоже, есть довольно много инструментов, похожих на meshrepair rhino

,

3

Хорошо, как предложил я поставил его в 3D Builder (бесплатная программа для 3D-моделирования Windows). Я импортировал его как stl, затем экспортировал как stl и импортировал этот stl в Cura. И о чудо, все проблемы исчезли! Если у вас возникла похожая проблема, попробуйте! Программа 3D Builder и подобные ей программы предназначены для экспорта с единственной целью-3D-печати, поэтому она автоматически устраняет эти проблемы! Если это не работает, попробуйте немного отредактировать свой в режиме редактирования (Блендер), чтобы 3D-строителю было проще это исправить.

,

6

Здесь есть несколько проблем:

  • Внутренняя геометрия и несоединенные детали

  • Недостающие Поверхности

  • Как правило, перевернутые поверхности: каждая поверхность вывернута наизнанку!

Чинить!

Шаг 1: добавьте недостающие поверхности.

Выберите вершины вокруг отверстия, у которого нет нижней поверхности, а затем нажмите F, чтобы создать поверхность. Используйте несколько шагов, делая примерно треугольные поверхности. Например: выберите красные помеченные вершины, затем F, а затем следующий набор.

![enter image description here

Шаг 2: Внутренняя геометрия

Давайте теперь поищем чисто внутренние поверхности. Выделите их и удалите с помощью Del, а затем выберите Удалить лицо.

Шаг 3: Геометрия сверхтекучей поверхности

В некоторых местах сохранились остатки тех мест, где вы работали. Объедините эти вершины, чтобы предотвратить появление новых артефактов. Выделите вершины M, а затем сверните их для каждого круга, как красный. Некоторые из них, возможно, придется свернуть в определенной вершине, чтобы предотвратить разрывы или плохое пересечение поверхностей - на нижнем рисунке один обведен зеленым кружком.

Шаг 4: Нормали

И последнее, но не менее важное: Alt+N, а затем Пересчитайте снаружи

Экспорт для поиска других ошибок...

Теперь все должно выглядеть гораздо лучше: "Клетчатые" участки-это промежутки, это промежутки в стенах... которые проистекают из плохой геометрии больших стен, выбранных мной на нижнем рисунке.

Итак, я выбираю одну из этих областей - затем переключаюсь в режим вершин, отменяю выбор вершины, к которой я не хочу подключать грань (красный), но те, которые должны определять край вместо этого (зеленый), а затем нажимаю F, чтобы сделать новую грань. Затем я выбираю старый и удаляю его.

ГОТОВО!

,

Большое вам спасибо! Я уже исправил это с помощью 3D builder, но это будет очень полезно для меня позже, если 3D builder в будущем выйдет из строя, а другие будут искать решения подобных проблем! Спасибо, что нашли время сделать это, очень признателен! , @techset