Почему мои нижние слои не тверды?
Я разработал это в Blender:
Дно представляет собой правильный n-угольник высотой 0,8 мм. В Slic3r я вижу, что самый нижний слой не является твердым:
Зеленые части (первого изображения) входят в этот слой, потому что я хотел убедиться, что между нижней и зеленой частями у меня нет воздуха. К сожалению, они становятся напечатанными нетвердыми / пустыми.
Это не только отнимает дополнительное время для печати, но и не то, чего я хочу. То, что кажется здесь дном, на самом деле является вершиной чего-то, и я хочу, чтобы это была плоская поверхность.
Как я могу сказать Slic3r распознавать перекрывающиеся элементы и генерировать их твердым способом?
Я уже установил заполнение на 100%, но это ничего не меняет. Логический модификатор Blender также не очень полезен. Он создает топологии с пробелами.
@Thomas Weller, 👍2
2 ответа
Лучший ответ:
Я распечатал эту вещь для нескольких слоев, чтобы увидеть, что на самом деле делает принтер:
Здесь явно слишком много отступлений и отступлений.
Это можно увидеть заранее, позволив Slic3r показать отклонения и отклонения.
Для зеленых "стен" стало ясно, что он выводит их точно на пустое пространство, поэтому на самом деле кажется, что они плавают.
Это сделало для меня очевидным: нормалы указывали в неправильном направлении. Таким образом, Slic3r, похоже, интерпретировал материальную сторону зеленых деталей наизнанку. У меня была та же проблема и с некоторыми другими частями.
Я зашел в Blender, выбрал объект(ы), выбрал режим редактирования и нашел функцию под названием "Пересчитать нормали". С тех пор нижний слой стал сплошным.
Также время печати сокращается на полчаса.
Blender не является предпочтительной программой для моделирования твердых тел, хотя она отлично подходит для многих других визуализаций. По-видимому, зеленые детали не являются твердотельными моделями в вашем оригинальном дизайне блендера, скорее всего, это поверхности, когда вы создаете STL, модель не является твердой, она содержит поверхности. Все это создает проблемы для вашего слайсера (слайсер игнорирует поверхности и вместо этого делает пустое отверстие, следовательно, срезанное изображение). Вам следует ознакомиться с опциями, руководствами или форумами Blender для создания сплошных моделей. В противном случае используйте соответствующий инструмент 3D-моделирования для создания сплошных моделей.
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
- Печатное сопло: Перетаскивание и размазывание нити филамента во время печати
- Добавление дополнительного Z-смещения к столу для PETG в Slic3r
- G-код для сброса до 100% скорости
- Как изменить E0 на E1 на Marlin 1.1?
- Грязный верхний слой с нитью PETG?
- Как рассчитать объемную скорость для автоматической скорости Slic3r?
Это было мое второе предположение! Существуют также онлайн-инструменты для проверки моделей, netfabb - это такой сайт., @0scar
Перевернутые нормали являются чем-то относительно обычным в blender, так что да, необходим пересчет!, @Trish