Почему мои нижние слои не тверды?

Я разработал это в Blender:

Screenshot

Дно представляет собой правильный n-угольник высотой 0,8 мм. В Slic3r я вижу, что самый нижний слой не является твердым:

Screenshot

Зеленые части (первого изображения) входят в этот слой, потому что я хотел убедиться, что между нижней и зеленой частями у меня нет воздуха. К сожалению, они становятся напечатанными нетвердыми / пустыми.

Это не только отнимает дополнительное время для печати, но и не то, чего я хочу. То, что кажется здесь дном, на самом деле является вершиной чего-то, и я хочу, чтобы это была плоская поверхность.

Как я могу сказать Slic3r распознавать перекрывающиеся элементы и генерировать их твердым способом?

Я уже установил заполнение на 100%, но это ничего не меняет. Логический модификатор Blender также не очень полезен. Он создает топологии с пробелами.

, 👍2


2 ответа


Лучший ответ:

4

Я распечатал эту вещь для нескольких слоев, чтобы увидеть, что на самом деле делает принтер: Inner ring

Здесь явно слишком много отступлений и отступлений.

Это можно увидеть заранее, позволив Slic3r показать отклонения и отклонения. Slic3r screenshots

Green items

Для зеленых "стен" стало ясно, что он выводит их точно на пустое пространство, поэтому на самом деле кажется, что они плавают.

Это сделало для меня очевидным: нормалы указывали в неправильном направлении. Таким образом, Slic3r, похоже, интерпретировал материальную сторону зеленых деталей наизнанку. У меня была та же проблема и с некоторыми другими частями.

Я зашел в Blender, выбрал объект(ы), выбрал режим редактирования и нашел функцию под названием "Пересчитать нормали". С тех пор нижний слой стал сплошным.

Также время печати сокращается на полчаса.

Result after recalculating the normals


,

Это было мое второе предположение! Существуют также онлайн-инструменты для проверки моделей, netfabb - это такой сайт., @0scar

Перевернутые нормали являются чем-то относительно обычным в blender, так что да, необходим пересчет!, @Trish


1

Blender не является предпочтительной программой для моделирования твердых тел, хотя она отлично подходит для многих других визуализаций. По-видимому, зеленые детали не являются твердотельными моделями в вашем оригинальном дизайне блендера, скорее всего, это поверхности, когда вы создаете STL, модель не является твердой, она содержит поверхности. Все это создает проблемы для вашего слайсера (слайсер игнорирует поверхности и вместо этого делает пустое отверстие, следовательно, срезанное изображение). Вам следует ознакомиться с опциями, руководствами или форумами Blender для создания сплошных моделей. В противном случае используйте соответствующий инструмент 3D-моделирования для создания сплошных моделей.

,