Почему некоторые модели кажутся сломанными в программном обеспечении для нарезки?
В моем программном обеспечении для нарезки (Slic3r) некоторые вершины/стенки моей модели, кажется, исчезли, так что внутренняя часть модели - которая должна быть твердой - видна, в то время как поверхность выглядит как тонкая оболочка.
Почему это происходит? Безопасно ли по - прежнему экспортировать модель для печати?
@Tormod Haugene, 👍14
4 ответа
Лучший ответ:
Насколько я понимаю, это происходит, когда объект не является истинным твердым телом. Поскольку STL содержит триангуляцию каждой грани и сплайна, механизм среза недостаточно "умен", чтобы определить, есть ли пробел в модели и, следовательно, следует ли его заполнять и как. Когда слайсер сталкивается с зазором, он либо рассматривает конечную точку как конец объекта, либо переходит к следующей точке слоя, что приводит либо к пробелам в печати, либо к дополнительным включениям, которые не имеют смысла.
Я заметил, что мои модели терпят неудачу как истинные твердые тела, когда я использую сложные твердые инструменты, такие как Объединение, Вычитание и Обрезка. Очень часто возникает ошибка округления в том, как эти инструменты взаимодействуют с твердотельной моделью, что приводит к небольшому (иногда не очень маленькому) зазору во внешней оболочке твердотельной модели. При экспорте в STL разрыв сохраняется.
@kareem упомянул об этом в своем ответе, но Microsoft действительно предоставляет онлайн-инструменты для 3D-печати, включая надежный инструмент для ремонта. Используйте Microsoft 3D Tools для загрузки вашего STL и попытайтесь автоматически обнаружить и устранить проблемы с вашими файлами.
Некоторые STL не экспортируются должным образом из программного обеспечения САПР.
Используйте ремонтный инструмент или сервис, например https://modelrepair.azurewebsites.net .
У отремонтированного STL больше не должно быть этих проблем.
Это, похоже, не отвечает на вопрос "почему"., @Tom van der Zanden
Это входит во внутреннюю работу логики экспорта инструментов САПР, которой я не знаю. Мой ответ на вопрос "почему" был высок и достаточен для практических целей., @kareem
@kareem, ваш ответ минимален, но решение работает. Я также рассмотрю возможность добавления части "как исправить?" к вопросу и приму ваш ответ, но хотел бы сначала узнать, смогу ли я получить некоторые подробности о части "почему", если это возможно. Спасибо!, @Tormod Haugene
Честно говоря, я чувствую, что это не то качество, которое нам здесь нужно, особенно в это время. Не могли бы вы улучшить свой ответ и добавить больше деталей? Вам, вероятно, лучше иметь это в качестве комментария. -1, @Zizouz212
Спасибо! У меня была модель, которая сводила меня с ума, и этот сайт исправил ее идеально., @Kenny Wyland
В программном обеспечении сапр может быть так, что ваши нормали перевернуты или несовместимы. Недавно я использовал Cinema4D для экспорта некоторых моделей, и лица в слайсере вели себя очень странно.
Что я подразумеваю под "перевернутыми нормалями", так это то, что ваши грани многоугольника могут быть ориентированы внутрь. Некоторые программы для нарезки не заботятся об этом и одинаково обрабатывают обе стороны каждой грани. У тех, кто наблюдает обратные нормали, лица могут быть полностью невидимыми или появляться без затенения или со странным затенением.
В вашем программном обеспечении сапр должны быть инструменты для выравнивания нормалей или, по крайней мере, их отражения на каждой грани. В качестве альтернативы, у некоторых инструментов, таких как MeshLab и Meshixer, я полагаю, есть инструменты для исправления этого. Также, конечно, убедитесь, что ваша модель водонепроницаема и что у вас не слишком много ошибок, таких как дубликаты вершин, граней и т. Д.
Были аналогичные проблемы с blender <-> Slic3r, модифицировал stl в blender, затем slic3r начал действовать, показывая странные лица, где он не должен. Решение было (как предложил @tbm0115), чтобы затвердеть экспортированный объект. Просто добавьте модификатор затвердевания к объекту(нет необходимости применять), и при экспорте в stl убедитесь, что установлен флажок "Применить модификаторы".
- Где найти координату z в G-коде для delta printer
- Не могу заставить печать работать в режиме ожидания, пока я вставляю слайсер nut - Prusa Slicer и Tronxy XY2 pro
- Использование KISSlicer из командной строки в Linux?
- Можно ли вырезать шаблоны из G-кода?
- Добавление дополнительного Z-смещения к столу для PETG в Slic3r
- G-код для сброса до 100% скорости
- Грязный верхний слой с нитью PETG?
- Как рассчитать объемную скорость для автоматической скорости Slic3r?
ошибка округления
Это многое объясняет. Мне часто приходится добавлять или вычитать крошечный коэффициент помарки (например, 0,001 мм), когда я использую OpenSCAD, чтобы сделать его однозначным, когда две грани или линии в противном случае совпадали бы. Теперь я знаю, почему мне нужно это делать *и* почему это работает., @MartinПрошло некоторое время с тех пор, как у меня были более совершенные инструменты САПР, но я думаю, что существует обратная корреляция между ценой программного обеспечения САПР и тем, как часто возникает эта ошибка, lol.Я в основном использую бесплатную версию Sketchup, и это происходит почти каждый раз. В итоге я загрузил надежные плагины для проверки, чтобы избежать плохих отпечатков., @tbm0115
Еще одна служба, которую я использую, - Autodesk Netfabb на https://service.netfabb.com/, @0scar