Почему makerbot не принимает STL-файл от Blender?

Наша библиотечная система только что установила 3D-принтер в одном из филиалов. Я использовал SketchUp на библиотечных компьютерах в течение нескольких лет только для того, чтобы делать вычурные вещи. Вдруг у меня появляется возможность что-то напечатать. (Я действительно не знаю, почему в библиотеках установлен SketchUp. Но мне нравилось им пользоваться.)

Существует плагин, доступный для SketchUp, так что он может экспортировать STL-файлы. Но безопасность библиотечных компьютеров не позволит мне поместить файл в папку плагинов SketchUp. И технический парень в библиотеке не думает, что ИТ-специалисты в библиотеке обновят все копии SketchUp во всех филиалах только для того, чтобы кто-то мог сделать 3D-печать.

После некоторых поисков на этом сайте я обнаружил, что могу экспортировать файл COLLADA / dae из SketchUp. Затем я бы импортировал этот файл dae в Blender (портативную версию на моей флешке). Затем я мог бы экспортировать его в виде STL-файла. Процесс, казалось, работал. Я мог видеть свой тестовый объект в Блендере.

Я дал файл STL менеджеру филиала, который попытался открыть его в программном обеспечении Makerbot, чтобы его можно было отправить на принтер. Но это дало ему сообщение о том, что файл не был распознан.

Я не знаком со всеми деталями происходящих процессов импорта и экспорта. Есть ли там кто-нибудь, кто может мне помочь?

Одна из проблем заключается в том, что я использую библиотечные компьютеры. Я не могу изменить их. Я могу использовать те портативные версии программного обеспечения, которые существуют, например Blender.

, 👍8

Обсуждение

Вы пробовали установить SketchUp на свой флэш-накопитель? Существует бесплатная версия, @tbm0115

Если вы в состоянии это сделать, не могли бы вы разместить ссылку для загрузки файла stl?, @Daniel M.

Если они собираются предложить возможность 3d-печати, то, похоже, у них будет убедительный аргумент в пользу того, чтобы иметь по крайней мере один из их общедоступных компьютеров, настроенных для экспорта в него. Может быть, тот, который физически ближе всего к принтеру или офису того, кто принимает файлы?, @Chris Stratton


2 ответа


Лучший ответ:

4

Вот что я предлагаю вам попробовать. Если у вас есть файл, который вы можете просматривать/редактировать в blender, я бы экспортировал его как в формате STL, так и в формате OBJ. Затем возьмите эти файлы и загрузите их в Netfabb (https://netfabb.azurewebsites.net/) и получите "восстановленный" файл. Попросите библиотеку повторить попытку с восстановленными файлами STL и OBJ. Если это не сработает, попробуйте получить точное сообщение об ошибке/диалоговое окно, которое выдает программное обеспечение makerbot, а также версию программного обеспечения, которое они используют.


,

Хорошо, это указывает на то, что это почти наверняка проблема, связанная с переводом файла. Вы также пробовали использовать OBJ-файл? Я быстро сделал окно в SketchUp, импортировал в Blender, экспортировал STL, а затем, когда я импортировал его в Netfabb, я получил ту же ошибку. Я попробовал тот же процесс, и когда я экспортировал объект, он был принят Netfabb. Попробуйте это и дайте мне знать, что вы найдете., @David Maulik

Похоже, что у вывода STL Blender есть проблемы?, @Ryan Carlyle

@RyanCarlyle Я думаю, что это может быть как-то связано с рабочим процессом Sketchup - > DAE - > > Blender - > > > STL. У меня большой успех в экспорте STL-файлов из измененных форматов OBJ/STL, а также собственных форматов blender. Просто кажется, что это одно из тех странных сочетаний вещей, которые, похоже, работают неправильно., @David Maulik

Это странно, потому что STL-это в значительной степени просто список вершин треугольника с минимальными метаданными или кодировкой, и программное обеспечение/рабочий стол обычно довольно терпимо относятся к типичным проблемам с сеткой, таким как перевернутые нормали. (В любом случае это их загрузит.) Выводит ли blender двоичный файл или ascii STL? Может быть, ascii будет работать, если это еще не то, что он использует?, @Ryan Carlyle

@RyanCarlyle, ты прав. Я пошел дальше и прошел описанный выше процесс, и когда я экспортировал свой STL из Blender, я выбрал Ascii, и это удалось в Netfabb. Я не могу протестировать его в программном обеспечении, но могу только предположить, что он будет вести себя аналогично. По-прежнему не совсем понятно, что двоичный STL работает, когда он создается из файла Blender, но не из DAE. Настоящий скребок в затылке... По крайней мере, у нас есть решение для тех, у кого есть слайсер, который не может обрабатывать OBJ-файлы., @David Maulik


4

Makerbot также будет принимать obj-файлы. Есть ли ошибка при импорте obj-файла? Также вы можете видеть ошибки импортированного файла в вашем makerbot Он будет отмечен черным цветом.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш объект представляет собой водонепроницаемую сетку. Как я видел, легко сделать модель поверхности в эскизе. 3D-принтер не может печатать что-либо на поверхности. Вы также можете попробовать импортировать в netfabb, чтобы проверить, нет ли в детали ошибок.

Если вам нужно лучшее программное обеспечение для моделирования, я предлагаю вам проверить OnShape. Это программное обеспечение САПР на основе облака. Это тоже бесплатно. (10 частных файлов, кроме этого, все является общедоступным. 100$ в месяц, я думаю) www.onshape.com

,