Как повернуть 3D-модель так, чтобы она была параллельна пластине сборки?
У меня есть STL, который имеет плоскую поверхность, которая должна контактировать с местом сборки при 3D-печати. Модель имеет неизвестное вращение. Как повернуть 3D-модель так, чтобы она была заподлицо с пластиной сборки?
Мне очень удобно работать с OpenSCAD, и я могу использовать его для поворота STL, если знаю правильный угол. Есть ли инструмент, который позволит мне проанализировать одну грань (треугольник) модели, чтобы определить, что она нормальная? Если я даже смогу получить координаты из 3 точек нужной грани, я смогу вычислить нормаль и использовать ее для вычисления вектора вращения.
@Jared Deckard, 👍2
Обсуждение1 ответ
Лучший ответ:
Некоторые инструменты, такие как Cura или Repetier Host, имеют слайсеры, которые анализируют и сообщают вам, можно ли печатать или нет. Оба они допускают вращения.
Инструмент поворота Cura имеет функцию "лежать ровно"! Мне просто нужно было вручную получить вращение в general direct, и он смог вращать его до конца. Спасибо!, @Jared Deckard
- Объединение нескольких файлов STL
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Как сжать 3D файлы
- 3D печать с использованием только двоичных тензоров, представляющих детали
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Экспорт STL как ASCII или двоичный?
- Разделить/редактировать часть в FreeCAD?
Я немного продвинулся вперед: инструмент анализа "Mesh Query" Meshmixer позволяет мне выбирать отдельные треугольники. "Идентификатор треугольника", который он показывает, является индексом на основе 0 для "фасета" файла STL в режиме ASCII. Похоже, нормаль из 3 вершин уже вычислена для меня. Мне придется сделать это несколько раз, так что, если есть лучший способ, я открыт для предложений., @Jared Deckard
Мне нужно было что-то запустить на принтере, поэтому я просто импортировал STL в OpenSCAD и начал угадывать значения вектора вращения. Поскольку у меня была большая плоская поверхность, я мог использовать ортогональный вид и статические углы камеры, чтобы выровнять модель по каждой оси. Потребовалось около 6 проходов с точностью до 2 десятичных знаков, чтобы довести его до такой степени, что слайсер обрабатывал дно как один слой. Это заняло 5-10 минут на каждый STL. Сделать это 6 раз было довольно легко. Гораздо больше, и я определенно сделал бы математику и написал сценарий процесса., @Jared Deckard