Поверхность разделения для файлов STL

На сколько следует подразделять поверхность при подготовке к 3D-печати?

Для компьютерной графики я знаю, что мне нужно сбалансировать гладкость и время рендеринга, но для печати я бы хотел, чтобы она была полностью гладкой. Есть ли какие-то причины, по которым я не должен подразделять много (например, 7x) при подготовке к 3D-печати?

, 👍3


1 ответ


Лучший ответ:

5

Дальнейшее разделение существующей сетки ничего не даст, потому что вы не добавляете дополнительные детали, просто представляя то же самое с большим количеством треугольников. Деление на "подготовку" не имеет особого смысла. При моделировании вы должны убедиться, что сетка создана с достаточной детализацией.

Сетка, созданная для 3D-печати, как правило, должна иметь гораздо больше треугольников, чем сетка, созданная для рендеринга, но в разумных пределах. Нет смысла делать сетку (намного) более детализированной, чем может напечатать принтер, и точно так же наличие большого количества треугольников может сделать слайсер медленным или ненадежным. В качестве очень грубого ориентира я бы сказал, что 10.000-100.000 треугольников на модель разумны (но это, очевидно, зависит от размера и уровня детализации).

Некоторые слайсеры могут выводить G-код, который будет иметь сегменты, соответствующие каждому треугольнику в модели, даже если эти сегменты очень малы. Это может привести к значительному замедлению работы принтера во время печати, но большинство слайсеров справляются с этим, объединяя небольшие сегменты в более крупные. В зависимости от вашего слайсера вам, возможно, придется следить за тем, чтобы треугольники не были настолько крошечными, что количество созданных сегментов станет проблемой.


,

Когда это возможно, вы можете сравнить максимальный размер треугольников с высотой слоя или пределом позиционирования X-Y принтера., @Carl Witthoft