Meshlab создает странные пузырьки при использовании пуассоновской реконструкции поверхности
моя задача-создать водонепроницаемую поверхность из облака точек (это модель плотины). Для этого я использую MeshLab.
Первым делом я импортировал файл .ply в Meshlab и нормализовал его.
Это выглядело так:
Пока все идет хорошо. Для переплавки и создания поверхности я хотел использовать пуассоновскую реконструкцию поверхности.
Я пробовал разные параметры, но это мой лучший результат:
Как вы можете видеть, это создает некоторые странные пузыри в нижней правой части модели. И я не могу понять, почему это происходит, когда остальная часть моей модели моделируется так, как я хочу.
Спасибо за вашу помощь!
@Samuel Dressel, 👍0
1 ответ
Решение: Перепробовав множество различных фильтров с помощью различных инструментов, я пришел к упрощению облака точек. После этого использование фильтра реконструкции поверхности Пуассона работало просто отлично, не создавая никаких странных пузырьков.
- Заполнение полой части тела в 3D модели
- Эффективный способ создания "слепка" твердого объекта в мешмиксере?
- Meshmixer создает твердое тело
- Как вогнуть цилиндр с помощью Onshape?
- Как заполнить большие дыры, которые Мешмиксер не мог рассмотреть?
- Поверхность разделения для файлов STL
- Странная поверхностная штука
- Как сделать симметричные низкополигональные объекты в мешмиксере?
Спасибо, что вернулись и ответили на свой собственный вопрос! Пожалуйста, примите ваш ответ, чтобы система время от времени не задавала этот вопрос! Спасибо!, @0scar