Уменьшение площади поперечного сечения

Некоторые нити предполагают "уменьшение площади поперечного сечения" отпечатка. Это относится к вертикальной плоскости или горизонтальной плоскости? Другими словами, если бы я печатал прямоугольную призму, хотел бы я, чтобы ее длинная сторона была напечатана в вертикальном направлении или параллельно печатному столу?

, 👍2

Обсуждение

@TomvanderZanden https://www.makertree3d.com/collections/filament/products/high-temperature-polycarbonate-abs-filament, @David Reed

Начало "Обработка становится более сложной задачей", @David Reed


2 ответа


Лучший ответ:

1

Основываясь на вашей ссылке в комментарии, площадь поперечного сечения равна площади поперечного сечения по оси X-Y (горизонтальной). Наименьшая площадь, наименьший материал там "подтягивают" (скручивают) слой, когда пластик остывает.

Когда дело доходит до вашего конкретного вопроса:

если бы я печатал прямоугольную призму, хотел бы я, чтобы ее длинная сторона была напечатана в вертикальном направлении или параллельно печатному столу?

...ответ не так прост, как "длинная боковая вертикаль", так как вам нужны как небольшие деформации, так и прочные детали, и оба они могут быть лучше достигнуты с помощью различных ориентаций.

Лично я бы основал свой выбор на предполагаемом применении: поскольку разница между осями Z и X+Y заключается в том, что их поведение под нагрузкой существенно. Артефакты FDM анизотропны: они очень хорошо сопротивляются сжатию вдоль оси Z или растяжению вдоль оси X и Y, но слабы вдоль той же оси, если вы инвертируете направление приложенной силы. Опять же: эта разница не незначительна, а существенна.

Имейте в виду, что "область" на самом деле является "печатной областью", поэтому у вас может быть модель с большим размером, но небольшой печатной областью (подумайте о нижней части модели Tour Eiffel или о трубе, стоящей вверх).

Если бы я испытывал деформацию или плохую адгезию с конкретной моделью, я бы уменьшил площадь поперечного сечения в модели (добавив рельефные разрезы и/или полости) или в слайсере (уменьшив плотность заполнения) или решил бы проблему под другим углом, например, переключив материал стола (какая-то специализированная поверхность с хорошей адгезией к используемому типу нити) или создание объекта, который я хотел получить, с помощью сборки, а не из цельного куска... Но опять же: для меня это было бы соображением второго порядка, и я бы беспокоился об этом только в том случае, если бы проблема действительно проявлялась для этой конкретной модели.

Например: скажем, я должен был напечатать головку молотка. Я бы напечатал его с поверхностью, которая ударяет по гвоздю параллельно печатному столу, так что сила сжатия, возникающая в результате удара по гвоздю, будет вдоль оси Z. Звено цепи? Плашмя на столе, чтобы тянущие силы от растяжения цепи были выровнены по осям X и Y.


,

https://www.makertree3d.com/collections/filament/products/high-temperature-polycarbonate-abs-filament, @David Reed

Начало "Обработка становится более сложной задачей", @David Reed

@DavidReed - см. Мой отредактированный ответ (правки находятся в полном тексте, а не только в начале), @mac


1

Я предполагаю, основываясь на том факте, что это ABS и тот же абзац рекомендует стол с подогревом, что они означают, что вы должны избегать слоев с большими непрерывными областями, потому что они могут быть проблематичными с ABS, если ваше тепло не очень хорошо контролируется.

В основном, пока вы печатаете верхнюю часть, нижняя часть охлаждается, и АБС сжимается по мере охлаждения, короткие пряди немного сжимаются и прикладывают небольшое усилие к печати, в то время как длинные пряди сильно сжимаются (тот же процент, но больше длины - потому что они длиннее для начала). с силой потяните за края отпечатка стола

поэтому они предполагают, что более короткие стороны находятся на оси X и Y, а более длинная-на оси Z.

Обратите внимание, что это облегчит печать материалов с высокой усадкой и низкой адгезией к столу, таких как ABS, - это не сделает полученную деталь прочнее или лучше

,