Как нарисовать куб с конусом (как у Дрейделя) с помощью Onshape?
Я хочу нарисовать куб с конусом, используя Onshape.
Мне нужен конус, чтобы "сбрить" углы куба, пока он не достигнет средней точки.
Вот схема, которую я сделал:

Как лучше всего это сделать?
@gabi, 👍3
1 ответ
Лучший ответ:
Отказавшись от интенсивного процесса допроса при регистрации в Onshape, я остановился на общем описании, основанном на общепринятых практиках 3D - моделирования.
Вы создадите прямоугольное твердое тело, представляющее куб, а также другое прямоугольное (или цилиндрическое) твердое тело, немного большее, чем первое.

Создайте также конусообразную форму с размерами, соответствующими сегменту, который вы хотите оставить на первом твердом теле.
Используя булев оператор или эквивалент, вычтите/разнесите форму конуса из второго твердого тела, в результате чего во втором твердом теле образуется форма "карандашной точки" пустого пространства.

Юбка конуса едва видна на изображении выше и прозрачна - версия вычитания TinkerCAD™.
После группировки в TinkerCAD™ весь куб становится субтрактивным телом.

Поместите его в соответствующее положение над первым твердым телом и выполните второе вычитание/разность или логический эквивалент.

Как можно заметить, исходный куб был недостаточно высоким, и его пришлось растянуть, чтобы получить желаемый результат. На этом изображении не видно, что вычитающая фигура не была центрирована на кубе и привела к смещенному от центра конечному твердому телу. Легко исправляется с помощью инструментов выравнивания, но является важным аспектом при выполнении булевых операций. Control-Z-твой друг.

Описанные выше шаги работают как с OpenSCAD™, так и с Fusion360™ и даже в рамках TinkerCAD™, но конкретные шаги/последовательность, конечно, варьируются от одной программы к другой. Этот пример был выполнен в TinkerCAD™, потому что это был самый быстрый метод. Fusion360™ расширил бы мои возможности для достижения того же результата из-за моего минимального опыта работы с этой платформой.
Я не удивлен, обнаружив и легко найдя точный учебник для OnShape™, который охватывает процесс логического вычитания. Изображения в учебнике сложны, но процесс и концепции идентичны. Видео, сопровождающее учебник, также хорошо сделано и четко объясняет необходимые шаги.
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Будут ли 3D напечатные игральные кости честными?
- Действительно ли 3D-принтеры достигают точности 50 микрон (0,05 мм)?
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Являются ли самопересекающиеся сетки грязными с точки зрения 3D-печати?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Как лучше всего действовать при 3D-печати полой коробки?
- Моя 3D-модель печатает с недостающими частями при нарезке в Ultimaker Cura
Итак, в принципе, если вы упомянули "точку карандаша", создайте что-то вроде "точилки для карандашей" и используйте ее для вычитания длинного куба? Правильно ли я все понял?, @gabi
да, это хорошее описание, @fred_dot_u
Удивительно, очень хорошая мысль :), Спасибо @fred_dot_u!, @gabi