Как вырезать полый цилиндр по изогнутой поверхности в Fusion 360
Позвольте мне начать с отказа от ответственности: Я новичок в 3D-дизайне, в дизайне вообще и особенно в Fusion 360. Это мой первый проект.
Я начал с создания полого цилиндра, один конец которого был открыт, а другой закрыт. Например, полый цилиндр с закрытым дном и открытым верхом.
Мне удалось создать такой полый цилиндр, используя инструменты цилиндр и оболочка.
Теперь я хочу вырезать / выгравировать узор на раковине. Я могу захотеть,чтобы эта резьба прошла через всю раковину (практически сделав отверстие в форме узора); или я могу просто выгравировать часть раковины,но не вырезать ее полностью.
Мой паттерн-это звуковая волна. У меня есть 2D черно-белое изображение этой звуковой волны. Возможно, я захочу вырезать его на изогнутой оболочке, чтобы он изгибался вокруг цилиндра.
Надеюсь, мое описание будет ясным. Другой способ описать то, что я ищу, - это представить, что вы режете образец звуковой волны через 2D-прямоугольник, а затем скручиваете этот прямоугольник по его ширине в цилиндр.
Как я могу сделать что-то подобное?
@polo, 👍8
Обсуждение1 ответ
Если вы хотите, чтобы он был выгравирован, то нарисуйте звуковую волну на центральной плоскости. Когда вы перейдете к экструдированию, нажмите "экструдировать из", а затем нажмите "из объекта". Нажмите на плоскость, из которой вы хотите выдавливаться, а затем 2xtrude, как вам хотелось бы. Другой способ сделать это - спроецировать эскиз на поверхность, а затем выдавить проекцию.
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Будут ли 3D напечатные игральные кости честными?
- Действительно ли 3D-принтеры достигают точности 50 микрон (0,05 мм)?
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Являются ли самопересекающиеся сетки грязными с точки зрения 3D-печати?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Моя 3D-модель печатает с недостающими частями при нарезке в Ultimaker Cura
- Шрифт для резки?
Я нашел это [видео](https://www.youtube.com/watch?v=WEdbBTQ0qaw) из быстрого поиска, но он только показывает, как наложить 2d-изображение на 3D-поверхность с одного направления. Может быть, это тоже будет полезно для вас? :-), @Tormod Haugene
Пара ограничений описанной техники @TormodHaugene. 1) Требуется векторное (svg) изображение - вы не можете использовать растровое/растровое изображение (например, bmp или jpg). 2) Он вытравливает линии вертикально (не перпендикулярно поверхности). Эту технику можно использовать для травления плоской пластины, которую затем сгибают в цилиндр так, чтобы полученное травление было перпендикулярно поверхности., @markshancock
До недавнего времени это было невозможно с Fusion 360. Если у вас плоский эскиз, такие операции, как выдавливание, могут только линейно проецировать его на криволинейную поверхность, а не оборачивать. Тем не менее, я видел упоминания о том, что люди смогли обмануть новые функции sheetmetal, чтобы получить обернутую форму, а затем присоединиться к другим объектам. Этот учебник может помочь. Я еще не пробовал этого сам., @mbmcavoy