Слияние сеток Slic3r

Мне часто приходится печатать целый ряд различных деталей, каждая из которых имеет разные геометрические особенности. До сих пор я генерирую оптимальные параметры печати каждой детали вручную. Чтобы иметь возможность печатать такие детали более эффективно, я планирую создать "библиотеку" отдельных геометрий, каждая из которых имеет свой уникальный набор оптимальных параметров печати.

Проблема, с которой я сталкиваюсь здесь, заключается в объединении всех различных геометрических особенностей при нарезке. (Геометрические объекты представляют собой отдельные файлы STL различной геометрии). Slic3r, по-видимому, не объединяет сетки смежных или перекрывающихся твердых тел, делая соединения между каждым различным STL механически слабыми, которые можно защелкнуть вручную.

Интересно, почему такое сцепление невозможно? Я понимаю, что если каждому твердому телу на платере присвоены разные параметры печати, такие как высота слоя или рисунок заполнения / плотность, слияние будет невозможно, однако, если мы сохраним такие несовместимые параметры постоянными для всех твердых тел и будем варьировать только, скажем, скорость печати и количество оболочек периметра, слияние все равно должно произойти. быть возможным.

Есть ли единственный способ включить объединение разных STL в одно твердое тело, изменив код слайсера?

Заранее благодарю вас!

, 👍7


1 ответ


1

Попробуйте использовать Autodesk Meshmixer. Вы можете редактировать STL и OBJ файлы в реальном времени и сохранять изменения. Кроме того, он имеет функцию, с помощью которой вы можете расположить детали на печатном столе в программном обеспечении и сохранить все содержимое стола в виде файла stl или gcode. Затем он может быть импортирован в программное обеспечение slicer как любой другой вывод модели.

Программное обеспечение является бесплатным в использовании. http://www.meshmixer.com/download.html


,

Если я правильно понимаю вопросы, он просит вложить предметы так же, как русские куклы, но с другой формой. Я согласен, что Meshmixer может дать вам лучший вариант, так как вы можете указать начало координат для каждой модели, а затем переместить их в одну точку. Вы сможете экспортировать модель, как описано в Eagl3, с воздушными зазорами и соответствующим расстоянием. Это может потребовать некоторых экспериментов внутри слайсера, изучения слоев и т. Д., Но вышеприведенный ответ жизнеспособен., @fred_dot_u