Что случилось со Slic3r?
Похоже, прошло 2 года с момента последнего коммита Slic3r на github, 5 лет с момента последнего поста в блоге и 6 лет с момента последнего релиза. Кажется, довольно безопасно предположить, что проект теперь спит долгим сном. Знаем ли мы, произошло ли что-то конкретное, или мы просто предполагаем, что разработчик выгорел? Это позор, потому что AFAIK Slic3r был основным вариантом нарезки с открытым исходным кодом. (Поправьте меня, если я не прав.) Есть ли какие-либо активные форки? Другие проекты теперь в фаворе? Слухи о чудесном возобновлении разработки?
@Erhannis, 👍8
1 ответ
Лучший ответ:
Prusa взяла на себя разработку PrusaSlicer с помощью форка/переписывания. Они избавились от частей Perl в Slic3r и добавили новые функции.
Опять же, на основе PrusaSlicer появились и другие слайсеры:
- SuperSlicer, основанный непосредственно на выпусках PrusaSlicer, добавляет новые функции и исправляет ошибки (например, ширина экструзии основана на сопле, а не на высоте слоя);
- BambuStudio, ответвление и переработанный дизайн, ориентированный на принтеры BambuLab
- OrcaSlicer, форк BambuStudio
Со всеми этими высококачественными форками разработка оригинала, похоже, замерла.
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
- Печатное сопло: Перетаскивание и размазывание нити филамента во время печати
- Добавление дополнительного Z-смещения к столу для PETG в Slic3r
- G-код для сброса до 100% скорости
- Как изменить E0 на E1 на Marlin 1.1?
- Грязный верхний слой с нитью PETG?
- Как рассчитать объемную скорость для автоматической скорости Slic3r?
- Почему некоторые модели кажутся сломанными в программном обеспечении для нарезки?