Актив Unreal Engine для 3D-печати — экспорт низкого качества

Я хотел поэкспериментировать с 3D-принтером, скачал Lychee Slicer и хотел напечатать ресурс Unreal. Я взял в магазине бесплатный и экспортировал статическую сетку как . obj, чтобы я мог загрузить его в Lychee. Единственное, исчезли детали и кривые, а на гладких поверхностях видны полигоны. Это можно исправить?

Скриншот 3D-модели в Unreal Engine

Скриншот 3D-модели в Lychee Slicer

, 👍3


2 ответа


0

Кривые (простое сглаживание или настоящие «множественные нормали к каждой вершине») встроены в информацию о вершинах модели и, вероятно, все еще существуют в объекте. Lychee видит только реальную трехмерную полигональную сетку и отбрасывает данные вершин. Лучший способ добавить сглаживание полигонов, например MeshSmooth или TurboSmooth в 3ds Max, Maya или Blender. Он прочитает информацию о вершинах и применит ее к сетке, тем самым создав больше вершин. Пример смотрите в следующем видео на YouTube:


,

1

Похоже, файл .obj, который вы экспортировали из Unreal Engine, не сохранил гладкие поверхности и кривые исходного объекта. Вероятно, это связано с тем, что формат .obj не поддерживает плавное затенение или сведения о кривизне поверхности и может представлять геометрию только в виде набора плоских многоугольников.

Если вы хотите сохранить гладкие поверхности и кривые исходного актива, вам нужно будет использовать другой формат файла, который поддерживает такую информацию. Некоторые варианты, которые вы можете рассмотреть, включают формат .stl, который обычно используется для 3D-печати, или формат .fbx, который является более универсальным форматом 3D-файлов, поддерживающим плавное затенение и кривизну поверхности.

Также возможно, что программное обеспечение слайсера, которое вы используете для подготовки модели к печати, не поддерживает плавное затенение или кривизну поверхности. В этом случае вам может понадобиться использовать другую программу слайсера или применить алгоритм сглаживания к модели перед ее экспортом.

Надеюсь, эта информация окажется полезной. Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы!

,

Ну, я получаю те же результаты с другими форматами файлов. Вот что сказал по этому поводу разработчик игры: «Все эти гладкие поверхности и детали, которые вы видите, являются иллюзией, созданной картографированием нормалей — они не являются частью геометрии низкополигональной сетки, которая визуализируется. Некоторые из этих деталей будут запечённые в карту из высокополигонального скульпта, другие могут быть созданы синтетически с помощью процедурного материала»., @Lara