Практические пределы свеса

Каковы реальные пределы свеса? Я часто вижу онлайн около 45%, затем до 60%, но я обычно делаю это на 90% для "коротких" расстояний и 80% + для нескольких сантиметров за раз. Я не пытался понять, насколько далеко я могу это сделать, поскольку у меня нет нити, чтобы тратить ее на подобные вещи.

Это заставляет меня задуматься, насколько правдоподобны все эксперты по YouTube и сайтам. То же самое с нанизыванием, они все говорят об этом на Ender 3, но этот отпечаток держится уже 25 часов и имеет, возможно, две крошечные нити.

Это уже второй раз, когда я печатаю один и тот же STL без поддержки.

  • высота слоя 0,2 мм
  • Эндер 3 Про
  • Универсальный PLA

Overhang

, 👍0


3 ответа


Лучший ответ:

1

"Реальные пределы навеса" трудно определить. Если требуется точная экструзия, чтобы точные детали правильно подходили друг к другу или чтобы наклонные геометрические поверхности, которые должны быть плоскими, получались плоскими, каждая экструзионная линия должна иметь по крайней мере некоторую минимальную часть себя (возможно, включая ее центральную линию), напечатанную поверх и против существующего материала под ним, который уже имеет достаточную жесткость (как геометрически, так и с точки зрения охлаждения), чтобы не отклоняться при печати от него. В этом смысле угол свеса равен arctan(lw * (1-k) / lh), где lh - высота слоя, lw - ширина линии (обычно ширина сопла), а k - требуемая часть перекрытия. Например, при ширине линии 0,4, высоте слоя 0,2 и 50% перекрытии получается ровно 45°.

Если вы просто хотите, чтобы печатная деталь имела базовую структурную целостность, все становится намного более нечетким и зависит от геометрии - в частности, от выпуклости / выпуклости любых выступающих выступов. Вогнутые выступы, такие как внутренняя часть сферического купола, быстро разрушатся, как только вы потеряете большую часть или все перекрытия - ожидайте, что они сильно разрушатся при arctan (lw / lh) (63 ° в случае 0,4 / 0,2), поскольку материал будет просто втягиваться внутрь по кривой с не за что зацепиться. Вы можете получить немного больший выступ, если в новом слое уже есть горизонтально прилегающая экструзия для приклеивания материала, но, по моему опыту, это будет ненадежно.

С другой стороны, выпуклые выступы могут работать даже в экстремальных условиях. Это происходит потому, что кривизна траектории головки инструмента притягивает новый материал к / против области, где он имеет существующий материал для сцепления.

Имейте в виду, что высота слоя - это свободный параметр, который вы можете настроить, что значительно увеличивает доступный вам навес. Некоторые слайсеры также имеют настройки "адаптивной высоты слоя", позволяющие использовать более тонкие слои именно в тех слоях, которые имеют сильные выступы. Ширина линии также является параметром, который вы можете настроить, и его увеличение до определенного момента работает в вашу пользу. Но как только вы дойдете до того, что попытаетесь провести линию "шире, чем сопло" по разреженному воздуху, она сильно провалится, провисая вниз, а не расширяясь до желаемой ширины, и не соединяясь с соседними линиями. Поэтому, если вы используете более широкие линии, чтобы получить лучшие выступы, вам нужно быть очень внимательным, чтобы не перегибать углы, которые смещают их центры от предыдущего слоя.


,

Это довольно хорошее объяснение, что бы вы назвали "экстремальным"?, @Kilisi

@Kilisi: Я не имею в виду цифру, но я знаю, что напечатал несколько твердых деталей, включая косметическое качество поверхности, с выпуклыми выступами более 70 °. Если вы срезаете для печати стенки от самой внутренней части наружу, я могу представить, что выпуклый выступ (с непрерывной кривизной, а не длинными прямыми сегментами) может хорошо работать, даже если только самая внутренняя стенка нового слоя лежит на существующем материале из предыдущего слоя, который может составлять до 80 °. с 3 стенами (и 0,4/0,2)., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

В этом есть смысл. На самом деле я не занимаюсь сложными деталями. Приятно знать, что другие люди делали более крутые свесы. Почему все говорят о запчастях, я не вижу для них рынка сбыта, все, что я напечатаю, будет дешевле и быстрее купить., @Kilisi

@Kilisi: "Часть" - это своего рода общий термин, который многие люди используют для обозначения "печатного объекта", но вы можете напечатать так много, что это "часть" в смысле выполнения некоторой механической / структурной роли, которую было бы чрезвычайно сложно получить любым другим способом, кроме просто покупаю полную замену тому, что в этом нуждается. Это включает в себя такие вещи, как кронштейны для доводчиков (один я сделал недавно), шестерни, специализированные соединители / адаптеры для труб, корпуса электроники и, конечно, компоненты для других 3D-принтеров, станков с ЧПУ или других инструментов / механизмов, используемых для изготовления вещей., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Я понимаю, что некоторые детали трудно достать, но я инженер и могу изготовить конструктивную деталь из дерева, металла, пластика или чего-то еще быстрее и прочнее, чем все, что я мог бы напечатать в 3D., @Kilisi

"зачем кому-то покупать детали, напечатанные на 3D-принтере" - звучит как хороший вопрос, который стоит задать отдельно., @user10489

@user10489: Вопрос, предложенный в комментариях здесь, похоже, не касался * покупки * деталей, напечатанных на 3D-принтере, а просто ставил под сомнение саму концепцию их изготовления. Если вы хотите попробовать задать этот вопрос в форме, которая соответствует тематике сайта, не слишком основана на мнениях и т.д. Я был бы счастлив попытаться ответить на этот вопрос., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

@R ..GitHubSTOPHELPINGICE отлично, я задал это в отдельном вопросе, интересуясь вашим взглядом на этот вопрос, вы, кажется, хорошо разбираетесь в логике вещей., @Kilisi

@user10489 вопрос был задан, не стесняйтесь высказывать свои мысли по этому поводу, @Kilisi


3

Очень сложно определить точное число / значение для угла свеса, это очень зависит от температуры, скорости, материала, номера стен, количества охлаждающих вентиляторов, эффективности вентиляционного канала и геометрии вашего объекта. Вероятно, применимы и другие настройки.

Вы можете узнать, каковы конкретные значения для вашего принтера и ваших настроек, напечатав тест на свес, например, такой:

All In One 3D Printer test

Такой тест даст вам окончательные ответы относительно угла свеса для ваших конкретных настроек слайсера и возможностей машины.

,

-1

Исходя из моего ограниченного опыта, существует очень мало навесов, которые не будут печатать на небольшом расстоянии. В зависимости от того, что вы печатаете и каково будет его конечное использование.

В этом случае он должен быть достаточно прочным для ежедневного использования в качестве держателя салфеток, зубочисток и столовых приборов в ресторане.

Модель, о которой идет речь, напечатана примерно на 3 сантиметра выше порога, как показано на рисунке, и напечатает еще немного, прежде чем присоединиться к остальной части руки.

Тесты свеса, доступные онлайн, на мой взгляд, являются пустой тратой времени. Было бы очень плохим дизайном печатать что-то подобное, потому что, если оно ни к чему не присоединяется, оно было бы слишком хрупким, чтобы его можно было использовать. Случайное падение его со стола или слишком тяжелое дыхание рядом с ним могут привести к тому, что он порвется.

Так что, если расстояние невелико, возможно все, что составляет примерно 80-85%. Что происходит, так это то, что передняя кромка немного загибается вверх после печати. Затем следующий слой нагревает его, размягчает и прижимает к поверхности (которая затем деформируется вверх), пока, в конце концов, не достигнет места соединения, где последняя основа прижимается и хорошо соединяется.

Вы можете выполнять любые причудливые тесты, какие захотите, но на практике это работает именно так.

Я нахожу, что последующая постобработка минимальна, меньше, чем если бы я использовал поддержку. Overhang after 1 hour

,