Не печатаются отверстия
Я новичок в этом, и, возможно, моя модель не самая лучшая, на самом деле я адаптировал ее для другой. Можете ли вы сказать мне, почему я не могу распечатать отверстия? Я уже проверил лица, и все они находятся в правильной ориентации (я думаю).
Что происходит, так это то, что я начинаю печатать отверстиями вниз, а они вообще не печатаются. Я никогда не позволяю этому продолжаться долго, но кажется, что внутри он полностью заполнен.
Вы можете ознакомиться с файлом здесь.
2 ответа
Лучший ответ:
Проблема заключается во внутренней геометрии
Тело, которое вы смоделировали, состоит из неразводной оболочки: внутри элемента существует полностью закрытая оболочка, которая пытается определить "внешнюю" часть тела. На следующем рисунке я скрыл часть геометрии, чтобы лучше показать проблемные внутренние поверхности оранжевым цветом:
Автоматические процессы, такие как Meshmixer или Windows 10 3D builder, интерпретируют такой внутренний односторонний открытый цилиндр как "Вероятно, отсутствует поверхность с обоих концов". Это решение приводит к двум пересекающимся и многообразным оболочкам - цилиндру, перекрывающему просверленные отверстия, и корпусу с просверленными отверстиями, - которые затем быстро обрабатываются булевым объединением... и вуаля! Больше никаких дырок. Или даже больше никакой внешней оболочки, так как самое простое решение - просто прошить эту нижнюю поверхность и выбросить все остальное. Вот что происходит, когда Meshmixer делает именно это: у вас остается половина конуса и несколько перевернутых областей артефакта.
Таким образом, лучшим решением является обеспечение того, чтобы детали в первую очередь не содержали таких объемов, заключенных в неизолированную поверхность. Из-за особенностей детали в данном случае это довольно просто: простое удаление окружности вершин, охватывающей как плоскость, так и цилиндр, отмеченный оранжевым, приводит к удалению всех внутренних поверхностей. Обратите внимание, что из-за того, что оранжевые части разделяют (по крайней мере частично) вершины с нужными внешними, это должно быть сделано вручную. Если бы обе поверхности не имели общей вершины, простая операция "отдельные оболочки" могла бы привести к очень быстрому удалению нарушающих структур.
Без внутренней геометрии модель интерпретируется правильно - простое наличие такой избыточной внутренней геометрии заставляет слайсер думать, что некоторые поверхности перевернуты или отсутствуют, и, следовательно, их нужно перевернуть или сшить - и решение для нарезки получается ... полным беспорядком.
Общий вид таков, что нормали являются "нормальными", что у вас нет перевернутых граней, но в модели есть разрывы, которые Meshmixer и Netfabb показывают как точки отказа. Windows 10 3DBuilder также пытается выполнить ремонт, который заполняет пробелы.
На снимке Meshmixer capture видны красные линии, указывающие на недостатки модели. Обе вышеуказанные программы заполняют грани, что отлично работает на цилиндре, но заполняет плоскость, в которой расположены отверстия, а также удаляет внутренние отверстия / цилиндры, предотвращая простой ремонт плоского среза.
Дополнительное изучение оригинальной модели показывает внутренний цилиндр, сформированный в осевом направлении на торцевой поверхности красными предупреждающими метками на изображении выше. Я использовал Rhino3D v6, чтобы проскользнуть внутрь, выбрать цилиндр и снять его. Поскольку цилиндр находится "внутри" общей модели, у него нет внутренней и внешней граней, что приводит к сбоям в работе программного обеспечения.
На красной линии по окружности цилиндра есть внутренний диск /диск с внутренним диаметром, соответствующим ранее удаленному внутреннему цилиндру. Поскольку он также находится внутри общей модели, возникает та же проблема: нет истинной внутренней / внешней поверхности для понимания программным обеспечением.
Как только они были удалены, появился проблемный набор ошибок. Я работаю над этим. Работа завершена. Windows 10 3DBuilder обладает довольно удивительным ремонтным комплексом, как только глубокие загрязнения будут удалены. Конечный результат проходит тест Meshmixer Inspector и, я подозреваю, будет работать на вас. Диаметр цилиндра составляет 37 мм (около полутора дюймов), что довольно мало, но с устраненными недостатками он будет увеличиваться в размерах.
Он загружается в Simplify3D slicer без ошибок и, похоже, будет печатать красиво, хотя и с необходимой поддержкой вдоль скошенной части цилиндра.
Не могли бы вы, пожалуйста, опубликовать последний абзац в качестве комментария к этому вопросу? (И уберите это из ответа), @0scar
Большое вам спасибо! Я попытаюсь решить эту проблему, @Patricia Martins
Ваш ремонт тоже просто удалил внутреннюю геометрию. Два раза подряд "нормализуется таким образом" приводят к тому, что слайсер интерпретирует одну сторону как "это ДОЛЖНО быть наизнанку или не имеет поверхности"., @Trish
- Слайсер, который экспортирует векторы или картинки для каждого среза
- Изменение командной строки и упрощение инструментов
- Простой способ уточнения 3D-модели для 3D-печати путем удаления внутренней геометрии
- Как напечатать двухцветную деталь только с одним экструдером
- Нарезка добавляет отверстия/трещины к объекту
- Slic3r неправильно интерпретирует STL
- Печать и нарезка больших кусков с помощью Elegoo Mars (Pro)
- Укладка нескольких отпечатков с помощью Rigged Top
Пожалуйста, рассмотрите возможность редактирования вашего сообщения с использованием исходного файла, который вы изменили, а также программы, с помощью которой вы создали изменения. Если вы в состоянии, используйте оригинальную программу для решения конкретных областей модели, обозначенных красными линиями., @fred_dot_u
Я вижу перевернутые лица.. ваш цилиндр вывернут наизнанку, @Trish
@Триш, я не понимаю, что ты подразумеваешь под словом "наизнанку", @Patricia Martins
@PatriciaMartins, файлы STL представляют собой набор треугольников, у которых есть внутренняя и внешняя стороны. Если треугольник представляет собой поверхность, видимую снаружи, то это внешний треугольник. Если треугольник неуместен, будет видна его внутренняя сторона. В Meshmixer результатом является поверхность в полоску зебры, ни одна из которых не видна на изображении, которое я создал / прикрепил к ответу., @fred_dot_u
Кроме того, когда я выполнил плоский разрез в Meshmixer, перпендикулярный оси вращения, стали видны внутренние поверхности в полоску цвета зебры, что говорит мне о том, что внутренности находятся внутри, где им и место., @fred_dot_u
@fred_dot_u Фиолетово-синяя маркировка в blender выделяет области, которые являются либо перевернутыми треугольниками, либо другими областями, которые ведут к области, не являющейся многообразием., @Trish
@Триш, возможно, перспектива захвата экрана маскирует внутренние запутанные нормали. Я вижу, вы выполнили почти ту же последовательность очистки модели, что и я, и предоставили четкие изображения неисправных точек., @fred_dot_u
@fred_dot_u действительно. Я использовал blender, который на самом деле привел меня к результату, просто удалив пару вершин, @Trish
У вас есть план/чертеж с размерами? Возможно, было бы проще и безопаснее воссоздать его с нуля в различных инструментах и посмотреть, как все они сравниваются., @Criggie
@Триш, я подозревал, что ты мастер блендера. Я также подозревал, что это было бы создано в Blender, хотя это не имеет под собой никаких оснований, просто предположение., @fred_dot_u