Проблемы топологии
Моя модель-чисто квадроциклы (я знаю о tris/quads для файлов .stl и других форматов и т. Д.), Но когда я импортирую ее в программное обеспечение slicer (Ultimaker Cura), она меняет топологию (и эта повторяющаяся треугольная форма очень видна на печати). Это просто так работают 3D-принтеры, или я могу изменить настройки где-нибудь, чтобы они исчезли?
@sblx1, 👍0
Обсуждение1 ответ
STL не знает квадроциклов: STL знает только тригоны, определяемые тремя вершинами и нормалью, принадлежащей этому тригону, хотя есть дополнительные свойства, которыми может обладать каждый тригон (например, цвет). При сохранении квадрата как STL он должен быть преобразован в два тригона рядом друг с другом. Проблемы возникают, когда некоторые квадроциклы имеют одну точку, которая не содержится в плоскости, созданной тремя другими: то, что работает как изгиб квадроцикла, может быть решено как два разных тригона: ABC+CDA jsut так же действителен, как ABD+BCD - но один имеет высокий гребень, другой имеет низкая долина.
Чтобы исправить такие проблемы топологии, вам нужно сначала преобразовать в тригоны, а затем экспортировать как STL. Чтобы исправить такие ошибки после экспорта, необходимо программное обеспечение для 3D-моделирования, которое может изменять детали края вершины и уровня поверхности. Blender - это такое решение и бесплатное, хотя и с несколько крутой кривой обучения.
Возможно, вы сможете исправить свою поверхность, тщательно объединяя вершины до тех пор, пока на вашей поверхности не исчезнут хребты, с которыми вы сталкиваетесь, потому что они уже есть в вашей модели.
- Что вызывает рябь на части первого слоя?
- Как зафиксировать разделение стен в 3D-принтах (зазоры между периметрами стен)?
- Ender 3: сначала 3 мм печатает плохо, потом хорошо
- Трудно снимаемый опорный материал
- Насадка 3d-принтера трется о предыдущие слои
- Что вызывает пузырьки в экструдированном филаменте?
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
- Flashforge Adventurer 3 нитепитатель громкий стук шум, недостаточно экструдировано нити
Не читая об этом раньше, я пошел искать информацию и наткнулся на это на Blender.SE: [Треугольники в квадрат для 3D-печати](https://blender.stackexchange.com/questions/76413/triangles-to-quad-for-3d-printing). В ответе говорится, что файлы .stl не поддерживают квадроциклы., @agarza
Я не понимаю, если вы посмотрите на изображение справа, то увидите, что ваши края не кубические, а образуют треугольники., @0scar
в файлах stl нет квадроциклов. Каждое лицо - это три, @AzulShiva