Файл Non-Manifold.stl неправильно печатается на 3D-принтере ToyBox

Я пытаюсь напечатать эту действительно классную модель летающей игрушки на 3D-принтере ToyBox, но когда я пытаюсь распечатать файл "copter_key-175.stl", он жалуется, что это "форма без многообразия". Как я могу исправить этот файл .stl?

Обратите внимание, что за последние 24 часа я отлично напечатал на этом принтере множество моделей, разработанных в виде коробок игрушек.

Я также разделил модель (чтобы отрезать последние несколько сантиметров от конца и укоротить ее), используя эту технику здесь, в TinkerCad, затем экспортировал деталь как более короткую деталь, чтобы я мог печатать на меньшем столе принтера ToyBox.

Вот как должен выглядеть "ключ":

3D rendering of 'key'

И вот как это получается вместо этого. Обратите внимание на несоосные зубья и слои примерно на полпути. Как только я увидел, что он испорчен, я рано остановил печать.

Side view of 3D printed 'key'

Top view of 3D printed 'key'

Angled view of 3D printed 'key'

Back view of 3D printed 'key'

Как я могу заставить его правильно печатать и/или как я могу исправить файл .stl?

Примечания:

  • Моя операционная система Linux Ubuntu 20.04
  • У меня есть Windows 10, работающая на виртуальной машине VirtualBox, на случай, если мне понадобится запустить Fusion 360 или что-то в Windows
  • Я попытался установить Meshmixer в Windows 10, но он не открывается. Я читал в Интернете, что его можно использовать для исправления файлов .stl, поэтому я собирался изучить это. Screenshot of Meshmixer Error Report dialog box

По теме:

, 👍1

Обсуждение

Похоже, это проблема с вашим принтером, а не с моделью., @Trish

Это похоже на сдвиг слоев, следовательно, проблема с принтером, а не с моделью., @0scar


3 ответа


Лучший ответ:

3

ToyBox 3D принтер истинные размеры печати и проблемы с концевым выключателем

Итак, я понял, что проблема в том, что моя область печати настолько мала, что принтер иногда полностью нажимал и запускал концевые выключатели конечной точки! Это, по-видимому, приводит к тому, что он останавливается немного раньше, сдвигая следующий слой по мере печати.

Технические характеристики принтера гласят, что он имеет объем печати 9 х 8 х 10 см. Однако область дизайна печати и просмотрщик в https://www.make.toys/ показывает проектный объем следующим образом

Screenshot of ToyBox viewer

В квадратной сетке, показанной на опорной плите, есть 1 см на квадрат, за исключением того, что, как вы можете видеть, крайний левый и крайний правый столбцы составляют < 1 квадрат. Поэтому, глядя на это изображение, полезная площадь стола кажется примерно 7,25 см х 8 см (размер сетки показан на изображениях), а НЕ 8 см х 9 см.

Кроме того, если вы НЕ установили флажок "Пропустить первое кольцо" на вкладке "Сборка" на изображении ниже, принтер выполняет маневр "очистить" в форме спирали, круга или кольца вокруг печатаемого объекта непосредственно перед началом печати. Это стирает любой свисающий случайный печатный материал перед началом печати. Однако если ваш объект полностью покрывает размеры печатного стола, это кольцо будет еще шире, что приведет к тому, что принтер нажмет на концевые выключатели.

(Модель на этом изображении имеет длину 10,4 см, что слишком долго, из-за чего мой принтер нажимает на концевые выключатели, искажая слои во время печати.)

Screenshot of ToyBox viewer with the 'Skip First Ring' option highlighted

Итак, проблема в том, что моя роль слишком велика. Если флажок "Пропустить первое кольцо" не установлен, размеры, вероятно, будут уменьшены еще на 5 мм или около того по размерам X и Y, в результате чего полезная площадь печати составит примерно 6,75 х 7,5 см. Моя часть была длиной 10,4 см. Теорема Пифагора гласит, что $A^2 + B^2 = C^2$, поэтому $C = \sqrt(A^2 + B^2)$ = $\sqrt(6.75cm^2 + 7.5cm^2)$ = 10,09 см макс по диагонали. Моя часть длиной 10,4 см была слишком длинной. Принтер нажал на концевые выключатели, испортив слои.

Если бы я поставил этот флажок, возможно, мне сошла бы с рук часть ближе к $\sqrt(7.25^2 + 8^2)$ = 10.8 см длиной, но это действительно раздвигает границы возможностей этого принтера. В конце концов, все, что мне нужно было сделать, - это немного уменьшить деталь до 10 см или меньше!

ОБНОВЛЕНИЕ: я также убедительно доказал это, разработав в www.TinkerCad.com и печать на коробке игрушек, что максимальная разрешенная высота печати составляет ровно 9 см, и она действительно будет правильно печататься вплоть до этой высоты.


Я бы все равно хотел летающий пропеллер

Тем не менее, несмотря на то, что "ключ" модели в моем вопросе напечатан довольно хорошо в конце концов, лопасть вертолета (пропеллер) напечатана ужасно, потому что конструкция испорчена и имеет кучу недостающих материалов и воздушных зазоров вокруг ступицы, что делает пропеллер совершенно непригодным для использования!

Вместо этого я переключился на эту штуку, показанную ниже, уменьшил ее до 0,6 x, чтобы она соответствовала моему принтеру, установил настройки принтера от среднего до тонкого разрешения и получил довольно хорошие результаты! Мне все еще нужно дополнительно настроить и отредактировать дизайн на https://www.tinkercad.com чтобы дать тяговому ключу лучший зазор и лучшее соединение с шестерней ступицы, и я думаю, что смогу получить отличный результат! Я заставил его несколько раз взлететь на высоту до 8 футов или около того, но тяга очень грубая и непоследовательная, поэтому модель нуждается в дальнейшей настройке.

Screenshot of the Thingiverse page for the helicopter model

Ключевые слова: вертолет 3D-принтера ToyBox и зазоры принтера toybox, размеры печати, объем печати, технические характеристики, настройки печати


,

@agarza, спасибо за полезные правки. Только один вопрос: почему вы использовали HTML-код для добавления пробелов в мой ответ вместо того, чтобы просто нажимать пробел, чтобы добавить пробел ( )?, @Gabriel Staples

- это неразрывный пробел, который предотвращает разрывы строк между символами, особенно такими, как единицы измерения. Более подробная информация доступна [here](https://3dprinting.meta.stackexchange.com/questions/500/useful-things-to-check-for-when-cleaning-up-posts), [здесь](https://3dprinting.meta.stackexchange.com/questions/297/dont-forget-the-space), и [здесь](https://en.wikipedia.org/wiki/International_System_of_Units#General_rules)., @agarza

Здесь мы следуем правилу для единиц, имеющих неразрывное пространство. другой альтернативой является использование unicode для получения неразрывного пробела (Alt+0160)., @Trish


3

Я напечатал по крайней мере 5 из них (Cura Slicer, Creality CR10s), и проблем не было. Поэтому я не могу понять ваших проблем. Я бы предложил использовать другой слайсер (Cura). Теперь я восстановил файл с помощью Meshmixer и добавил его (copter_key-175_meshmixer-repair.stl). Может быть, это решит вашу проблему. https://www.thingiverse.com/thing:4551901

,

Добро пожаловать в компанию 3D Printing SE и благодарим вас за ваш вклад. Когда у вас появится возможность, пожалуйста, пройдите [экскурсию], чтобы понять, как работает сайт и чем он отличается от других., @agarza

Не могли бы вы, пожалуйста, опубликовать точные подробные инструкции о том, как вы отремонтировали мешмикс? Это, похоже, полностью решило мою проблему (я сейчас еще немного проверяю, чтобы убедиться). Если вы не хотели подробно объяснять, как вы ремонтировали микшер, сделайте это снова во время [записи экрана (см. Мои инструкции here)](https://stackoverflow.com/questions/37040798/how-do-you-use-youtube-dl-to-download-live-streams-that-are-live/66838396#66838396) с помощью [OBS Studio](https://obsproject.com/), а затем опубликовать это на YouTube, также будет работать., @Gabriel Staples


1

Немногообразные объекты являются только случайно твердыми, так как иногда становится неясно, что находится внутри, а что снаружи. Некоторые слайсеры пытаются это исправить и хорошо разбираются в том, как это исправить. Кроме того, некоторые ошибки, не связанные с многообразием, исправить легче, чем другие.

Если ваш слайсер жалуется на то, что файл детали не является коллектором, или вы подозреваете, что это вызывает проблему, вам следует перенести его в редактор поверхностной сетки, такой как meshlab или blender, и попытаться исправить его с помощью инструментов тестирования и ремонта коллектора в любой из этих программ.

Типичные способы, которыми файл STL может быть не многообразным, включают:

  • трещины между гранями, вызванные ошибкой округления
  • пропавшие лица
  • перевернутые лица
  • внутренние грани
  • грани, которые пересекаются где-то, кроме ребра
,