Weedo Tina2/Monoprice Cadet автоматическое выравнивание рабочего стола: Датчик не опускается, чтобы коснуться печатной поверхности

Поэтому я купил этот принтер три дня назад, чтобы окунуться в мир 3d-печати, и поначалу он работал отлично. Но в какой-то момент процедура ABL начала вести себя странно: вместо того, чтобы двигаться вниз, чтобы коснуться каждого угла печатного стола, теперь она делает это только для одного угла, затем переходит к следующему, но вместо того, чтобы опускаться, она поднимается. Затем он продолжается до третьего угла, останавливается и снова движется вверх. После этого он возвращается в исходное положение. В результате экструдер зависает намного выше того места, где он должен быть, или, в качестве альтернативы, врезается в печатный стол, когда он находится рядом с исходным углом, думая, что он подстраивается под какой-то несуществующий наклон, повсюду капает нить.

Сам портал полностью ровный, и я не вижу никаких механических неисправностей. Насколько я могу судить, вручную выровнять стол невозможно, единственный вариант-использовать ABL.

Я выяснил, что принтер Monoprice Cadet точно такой же, как и Tina2, поэтому, если у кого-то есть опыт работы с этим принтером, в частности, он будет применяться и здесь.

, 👍1

Обсуждение

Вы что-нибудь изменили с тех пор, как получили принтер? Возможно, обновления прошивки? Передвинуть переключатель Z-стоп? Что-то магнитное добавлено в печатный стол?, @Zeiss Ikon

@ZeissIkon Принтер поставляется с магнитным столом. Я бы обновил прошивку, но их USB-драйверы, похоже, не работают. На принтере есть один переключатель z-stop, и он закреплен на самом корпусе. Единственное, что изменилось, это то, что на столе больше не было обложки из клейкой бумаги, с которой он пришел (как бы это ни называлось), так как он слишком изношен для использования. Я не думаю, что именно тогда началась проблема, но я не уверен на 100%, так как мы сделали так много небольших отпечатков., @stale_mud

В последнее время этот вопрос привлекает много ответов "Я тоже" (по-видимому, становится распространенной проблемой), достаточно для того, чтобы бот сообщества автоматически защитил вопрос от пользователей с низкой репутацией, чтобы ответить на вопрос. Если ты (@stale_mud)) если вы уже нашли ответ, пожалуйста, добавьте это сами, если невозможно ответить самостоятельно, как в запрещено защитой, пожалуйста, ответьте на этот комментарий, используя мое имя с @ впереди, я могу снять защиту с вопроса., @0scar


2 ответа


0

Согласно странице производителя Weedo Tina 2, настольный датчик для ABL является магнитным-это означает, что если вы удалили магнитную поверхность сборки, вы, вероятно, удалили способность принтера определять высоту стола. Вам, скорее всего, потребуется заменить изношенную поверхность магнитной сборки, чтобы (обязательно) ABL работал.

Weedo следует продать замен для детали, которые изнашивается, но если нет, вы можете купить один для Эндер 3 (и сократить его, чтобы подогнать) на Amazon (по очень разумной цене, тоже) и это в ваших руках уже через пару дней, хотя у меня нет никакого способа знать, первоначально не было конкретных поляков в конкретных местах листа. Вам, вероятно, потребуется удалить базовый лист с Tina 2, если он есть, чтобы следовать инструкциям по качеству и убедиться, что верхний съемный гибкий лист действительно прилипает к нижнему листу, поддерживаемому клеем.


,

Магнитная поверхность сборки все еще там: я только снял клейкую бумагу поверх нее, и сама магнитная поверхность в порядке, ей тоже всего три дня., @stale_mud

Для поверхности магнитной сборки, с которой я знаком (на моем Эндере 3), текстурный слой неотделим от верхнего из двух магнитных листов, и я все равно не знаю, смогу ли я печатать на нем без текстурированной поверхности., @Zeiss Ikon


1

Это ответ сообщества wiki от ответа на вопрос Reddit - Monoprice Cadet auto-leveling, для тех, кто натыкается на этот вопрос:

Затем я попробовал их поддержку текстового чата, и ответ был в основном таким:

"Это плохой датчик уровня, о котором мы никогда не слышали с 3 - месячным принтером и вообще очень редко. Вы находитесь на гарантии, так что вот вам предварительно отпечатанный ярлык обратной доставки, и мы вышлем вам новый принтер, как только получим ваш сломанный.


Судя по многочисленным ответам "я тоже", это настоящая проблема, а не "одноразовая"...

,