Постобработка и филамента для атмосферостойкого электронного корпуса

Я строю погодостойкий корпус для какой-то электроники. Ожидается что он все время будет оставаться открытым снаружи поэтому я беспокоюсь о его сопротивлении:

  • Что бы вы порекомендовали мне для 3D-филамента? Я думал об АполлоК АСЕ, но у меня нет вольера.
  • С какой постобработкой я должен пойти, не будучи излишним? Я думал о:
    • Полимерное покрытие (думал о XTC-3D)
    • Шпатлевка/Грунтовочный спрей
    • Устойчивая к ультрафиолетовому излучению аэрозольная краска
    • Гидроизоляционный спрей
  • В корпусе есть несколько открытых движущихся частей, как сделать соединение между ними водонепроницаемым?

, 👍0

Обсуждение

В чем проблема с движущимися частями? если они внутри, то зачем делать их водонепроницаемыми?, @FarO

У меня будет какое-нибудь открытое соединение, куда может попасть вода и капнуть на двигатели и электронику. Я перефразировал его в своем посте @FarO, @geauser

Вероятно, хорошей идеей будет сделать небольшое дренажное отверстие внизу, чтобы позволить любой влаге (включая конденсированную влагу), которая попадет внутрь, выйти, а не заполнять коробку. Вы можете напечатать небольшую выпуклость внизу (для сбора воды) с отверстием в нем (напечатанным или просверленным после) для выпуска собранной воды., @FreeMan


1 ответ


Лучший ответ:

3

Уже есть некоторые вопросы по выбору нитей для наружного применения:

Что более прочно к солнечному свету/погоде - PLA, ABS или PETG

3d-печать для наружного использования: какие типы нитей наиболее устойчивы к атмосферным воздействиям?

Использование PLA на открытом воздухе?

Очень может быть, что если вы печатаете в PETG, вам не понадобится никакая постобработка.

Если вы все еще хотите, вы можете попробовать покрасить или распылить снаружи какой-нибудь битумный спрей для днища автомобиля.

Я думаю, что единственная часть, которая действительно нуждается в постобработке, - это пятно с открытыми движущимися частями.

Это трудно или невозможно найти решение, не имея представление о том, что речь идет о том, когда вы говорите "некоторые движущиеся части открытыми", но в целом это решается прежде всего путем применения в конструкции так, что вода не будет проблемой: осадки должны стекать, не попадая внутрь, и spatwater должна быть снижена настолько, что он испарится, когда дождь прекращается.

Если у вас есть только открытый штифт для вращающихся деталей, которые находятся внутри, вы также можете налить немного воска: он запечатает его, позволяя двигаться. Может помочь тот же битумный спрей.


,

См. *Устойчивость к ультрафиолетовому излучению* в https://all3dp.com/2/petg-vs-abs-3d-printing-filaments-compared/#:~:text=UV%20Resistance,will%20last%20you%20much%20longer., @Perry Webb