Как решить проблему искажений линий на отпечатках?

Привет, ребята, у меня небольшая проблема с печатью. Всякий раз, когда я что-то печатаю, всегда есть эти строки, которые делает мой принтер, это не очень важно, но выглядит довольно уродливо, и я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь мог мне помочь, если вы знаете, в чем проблема. Я также публикую фотографию, чтобы показать вам проблему яснее. Из того, что я вижу (наблюдая за тем, как печатает мой принтер), я заметил, что он начинает печатать в одной точке, а затем, когда он снова приходит после круга к начальной точке для печати слоя выше, он останавливается всего на миллисекунду (вместо того, чтобы продолжать двигаться плавно), и я думаю, что именно так создается проблема. Я почти уверен, что это не проблема принтера, а, скорее всего, G-код или филамент... Я точно не знаю.

Вот некоторые подробности:

  • Принтер: Creality Ender 3 Pro
  • Слайсер: Cura
  • Филамент: Нить PM, PLA, 1 кг, 1,75 мм

seam in print object

, 👍2

Обсуждение

Это довольно распространенная (и, к сожалению, несколько нормальная) проблема, называемая "Z-шов", @towe

Видели ли вы какие-либо улучшения при использовании "случайного" позиционирования для изменения слоя?, @Davo

@Davo: По моему опыту, "random" просто делает бородавки по всему месту, а не в одном месте, где вы могли бы отшлифовать их., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

@R..GitHubSTOPHELPINGICE тогда я предлагаю, чтобы ваши настройки advance/retract были недостаточно высокими., @Davo

@Davo: Я имею в виду без фиксации основной причины бородавок. Если вы избавитесь от них, и останется только очень тонкий шов, тогда да random может выглядеть лучше., @R.. GitHub STOP HELPING ICE


1 ответ


1

Как отметил Тоу в комментарии, это Z шов. Механизм, с помощью которого это происходит, в основном такой же, как выпуклые углы. Печатающая головка движется значительно медленнее непосредственно перед и сразу после изменения слоя, замедляясь до остановки, а затем ускоряясь обратно до скорости, чтобы выполнить медленное перемещение по оси Z, но скорость экструзии, которая зависит от давления, создаваемого (при сжатии нити и, возможно, расширении трубки Боудена) между шестерней экструдера и соплом, а не непосредственно от движения шестерни экструдера, остается прежней.

На мой взгляд, лучшее исправление для этого-обновление до прошивки, которая компенсирует это. В прошивке Marlin (стоковая прошивка Ender 3 основана на Marlin 1.0) эта функция называется линейным продвижением. Вы настраиваете пружинную константу для сжатия материала, и после ее установки экструзия примерно пропорциональна (линейна) относительно логических перемещений оси E, независимо от скорости перемещения печатающей головки. Тем не менее, обновление прошивки нетривиально, и вам, возможно, придется многое настроить/настроить, чтобы заставить его работать так, как вы хотите.

Кроме того, есть много способов смягчить проблему:

  1. Выберите опцию "Внешний перед внутренними стенками" (в Cura, или эквивалент в других слайсерах) и "Заполнение перед стенами" при нарезке. Это гарантирует, что изменение слоя происходит внутри модели (на внутренней стене), а не на внешней поверхности, потому что внешняя поверхность не является ни первой, ни последней печатью на слое.

  2. Увеличьте ускорение X/Y и/или пределы рывка, чтобы движение могло начаться/остановиться намного быстрее, поэтому есть более короткий период для непропорционального выдавливания. Но если вы будете делать это слишком часто, вы получите смещения слоев (неудачные отпечатки) или, по крайней мере, плохие вибрации, которые появляются на поверхности печати. Мой Эндер 3 может обрабатывать ускорения до 3000 мм/с2 в X и Y и 10 мм/с "рывком" (неправильное название, таким образом, странный блок), и вы, вероятно, можете пойти выше, если вы экспериментируете.

  3. Скажите slicer убрать при изменении слоя. Это предотвратит продолжение экструзии во время перемещения Z, но не поможет с экструзией во время замедления/ускорения в плоскости XY.

  4. Увеличение ускорения Z/рывок. Это сократит время, затрачиваемое на перемещение Z, и может даже позволить голове продолжать двигаться, не останавливаясь полностью во время смены слоя (но этого не произойдет, если вы включили ретракцию при смене слоя).

  5. Печать на более низкой скорости. Если максимальная скорость ниже, то требуется меньше времени для замедления/ускорения от нее/до нее, и давление сопла будет ниже (поэтому экструзия, естественно, ближе к линейной).

  6. Включите накат в слайсере. Это хак, который действительно плохо аппроксимирует то, что сделал бы линейный прогресс, но он может привести к недоэкструзии стен и хрупким отпечаткам. Мне всегда не везло с ним, и я не рекомендую его, но это вариант.

Я бы рекомендовал начать с пунктов 1 и 2. #1 хорош и для многих других вещей, и единственный компромисс заключается в том, что свесы могут печатать хуже (по моему опыту, это не совсем так, и они иногда печатают даже лучше). И #2 даст вам более быстрые отпечатки (иногда на лот быстрее), что приятно.


,