Как бороться с большим количеством шнуровки с PLA при низкой температуре (185 °C)?

Я только что получил свой первый 3D-принтер (Creality Ender 3) в пятницу, 2 дня назад. Это отлично работает, но по какой-то причине я получаю много нанизываний на свои отпечатки, особенно те, где головка экструдера должна перемещаться на большое расстояние между столбцами/столбиками и т. Д.

Я использую хэтчбокс "True White" PLA, у которого рекомендуемый диапазон температур 180-210 °C. Я пробовал печатать на 200, 190 и 185 °C и не увидел особых улучшений. Я также убедился, что включил параметр "втягивание" в слайсере (4,5 мм), и убедился, что принтер втягивается, когда это необходимо.

Я не уверен, что еще я могу попробовать... есть какие-нибудь предложения?

, 👍7

Обсуждение

Какой слайсер вы используете? Какова ваша скорость втягивания?, @Trish

@Gogeta Если эта опция доступна в вашем слайсере, вам может потребоваться настроить параметры побережья и очистки. Также вы можете попробовать распечатать PLA по 235C, @Glenn G

@GlennG: 235 - экстремальная температура для PLA, и это не очень хорошая идея, как что-то случайное, хотя 185 также чрезвычайно низкая. Как правило, вы должны использовать ассортимент производителя нитей высокого класса; это хорошо работает на моем устройстве Ender 3. Кроме того, вам не нужно устанавливать настройки coast или wipe, чтобы выполнить базовую печать PLA на устройстве Ender 3. Они могут быть полезны для более экзотических материалов, но, скорее всего, они полезны только в качестве обходных путей для других проблем, которые можно было бы решить более эффективными способами., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

уменьшите скорость втягивания до 25-30 мм/сек, @PATTOOo

Я обычно использую 205 °C при печати PLA и нахожу, что он отлично работает., @Tristan Adams

5 ответов


Лучший ответ:

6

4,5 мм-это низкое расстояние втягивания. Значение Cura по умолчанию равно 6,5 мм, а профиль Ender 3, поставляемый с Cura, устанавливает его равным 6 мм. Первое, что вам следует попробовать, - это увеличить величину втягивания как минимум до 6 мм. Кроме того, убедитесь, что вы действительно включили ретракцию. Я видел здесь один вопрос, в котором пользователь Cura включил "Втягивание при смене слоя", что не позволяет втягивать (но, конечно, в нем отображаются такие параметры, как сумма втягивания, так как вам нужно иметь возможность выбрать ее для этого тоже).

Ваша низкая температура сопла 185 °C также является проблемой. При такой температуре у вас будет очень низкий расход, что приведет к недостаточному выдавливанию и повышению давления в сопле вместо выдавливания материала. Что, в свою очередь, будут делать это так, даже после уборки, есть еще материал (и давления) на выходе, и он будет продолжать сочиться, если вы установите очень высокое стягивание сумму (и даже тогда проблемы будут накапливаться в течение долгого времени во время печати, но вам, возможно, повезет, и их не видно). Единственный способ напечатать PLA на 185 °C очень, очень медленно.

В общем, некоторые люди также рекомендовали бы попробовать другую нить накала, основываясь на отчетах о том, что PLA некоторых поставщиков плохо сочится и струится, но я не думаю, что это проблема для вас. Я все время использую нить накала на своем Ender 3 и никогда не испытывал проблем с ее натяжением. И даже если нить склонна к нанизыванию, вы почти наверняка сможете избежать этого при правильной настройке. Даже очень мягкие гибкие нити могут быть напечатаны на этом принтере без натяжения до тех пор, пока ваша втягивающая способность, температура и скорость настроены так, чтобы во время движения не возникало давления на сопле.

,

Увидев ваш ответ, я изменил настройку отвода на 8 мм и использовал температуру 200 °C. На этот раз я стал гораздо меньше нанизывать - спасибо! Тем не менее, я все еще получаю примерно 0,5-дюймовые нити пластика, свисающие с боковых сторон столбов (я печатаю основание, в которое может ввинчиваться arduino). Что бы вы посоветовали мне попытаться еще больше уменьшить этот эффект?, @Gogeta70

Я использую 210 °C с PLA для хэтчбокса, но у меня никогда не было проблем, когда я экспериментировал с более низкими температурами. Мне интересно, есть ли у вас что-то еще, что также вызывает проблему. Вы можете предоставить дополнительную информацию об используемом слайсере, скорости печати, любых других настройках, которые вы могли изменить, и т.д.?, @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Я использую слайсер Creality 1.2.2 со следующими настройками: https://i.ibb.co/KmHKBMD/print-settings.png, @Gogeta70

Я никогда не использовал программное обеспечение Creality. Вы можете попробовать Cura и/или slic3r и посмотреть, исчезнет ли проблема - возможно, программное обеспечение Creality делает что-то не так с ретракцией (например, не делает этого в некоторых местах, где это необходимо)., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Хорошо, я попробую. Спасибо за вашу помощь., @Gogeta70

У меня была та же проблема с Ender 3 в начале. Для меня это помогло изменить выравнивание стола (немного опустить стол, т. Е. Увеличить пространство между соплом и столом)., @user236012


0

уменьшите скорость втягивания до 25-30 мм/сек

,

0

Попробуйте изменить втягивание на 6 мм, но замедлите его до 25 мм. Прекратил все мои проблемы с привязкой к Хэтчбоксу.

,

0

Со мной произошло что-то странное (Ender 3 с CR Touch), я сменил прошивку, и произошло нанизывание. Я резался с Курой и три дня ломал себе голову. Ты знаешь, как я это исправил? Все просто, я искал заранее подготовленную температуру отступления. И знаешь что? Все это время это был слайсер. Я перешел на Simplify3D, и все мои нити исчезли. Я не могу объяснить, что произошло, но Кура решила плюнуть на меня. может быть, поищите в Интернете готовые тесты G-кода, надеюсь, вы сможете решить свою проблему.

,

Можете ли вы подробнее рассказать о том, что такое "предварительная температура ретракции"? Я не совсем понимаю, что это значит. Вы только что снизили температуру горячей точки или что-то еще?, @Kezat

@Kezat Я думаю, что в тексте отсутствует слово "башня", иначе я не смогу это объяснить., @0scar


2

Способ оптимизации втягивания заключается в использовании этого инструмента оптимизации втягивания, который проверяет различные расстояния и скорости втягивания.

Не забудьте выполнить эту калибровку ПОСЛЕ установки давления или линейного опережения, что имеет более высокий приоритет.

Вы сможете выбрать настройки, которые лучше всего подходят для данной марки и типа нити накала. Вам придется сделать это снова, если вы поменяете материал или бренд.

,