Шаговый двигатель водяного охлаждения с алюминиевым блоком

На бюджете я охлаждаю 3D-принтер водой. Я использую аквариумный насос 5 В (\$3). Первоначально я пытался использовать только примерно столько воды в банке нута, но потом обнаружил, что мне нужно гораздо больше. У меня есть намеренная необходимость поливать прохладные шаговые двигатели в первом принтере, чтобы я мог печатать с высокотемпературной нитью, такой как PEI (рабочая температура шагового двигателя максимальна около 53 градусов по Цельсию; PEI требует температуры корпуса 80 °C), но на другом принтере у меня есть некоторые другие проблемы с двигателями, которые, как я думаю, могут быть решены лучшим рассеиванием тепла.

То, что я получаю, - это устройство, подобное этому:

e

Это идеальный размер для шагового двигателя. Мой план состоит в том, чтобы привязать один из них к каждому шаговому двигателю и охладить его водой в одном пути через мой принтер, включая хотенд.

Кто-нибудь может придумать причину, почему это не сработает? я просто не слышал, чтобы кто-то делал что-то подобное, но для меня это имеет смысл, как для младшего химика. Удельная теплота воды намного выше, чем почти все остальное. И это гораздо менее шумно, чем вентиляторы. И он работает внутри корпуса, в то время как вентиляторы могут не

Должен ли я прикрепить алюминиевый блок к задней части степпера, где находится металл, или к одной из более темных черных сторон?

Смогу ли я 3D-печать такого охлаждающего блока вместо того, чтобы платить за него? См. также этот актуальный вопрос о теплопроводности различных нитей 3D-печати. Вероятно, это должен быть металл, чтобы лучше переносить тепло?

, 👍5

Обсуждение

Почему вы убеждены, что вам нужно охладить степперы водой?, @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Ну, для высокотемпературной печати (например, PEI с экструзией 350 град C) я должен. Максимальная рабочая температура шагового двигателя составляет около 53 градусов Цельсия. PEI рекомендует температуру корпуса 80 градусов Цельсия (!). НАСА использует специальную систему фильтрации воздуха для охлаждения степперов, но это кажется намного проще. Для этого приложения я, вероятно, должен использовать ванну с водой, на самом деле, не нут может., @K Mmmm

Что касается другого вопроса, о котором я кратко упомянул, то это потому, что я устранил почти все другие возможные причины для этого. Но я не хочу вдаваться в это, потому что это было бы лучше, как другой вопрос, @K Mmmm

ОК. Я подозреваю, что было бы лучше (менее катастрофические режимы отказа), чтобы получить двигатели все за пределами отапливаемого корпуса, но это никоим образом не делает вопрос недействительным., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Вы можете напечатать его специальной формы, чтобы он правильно касался и боковых сторон, если используете нить TCpoly, но я не уверен, что он водонепроницаем. Кроме того, вам понадобится радиатор. Банка не будет рассеивать тепло достаточно быстро, и вы получите все более и более теплую воду на протяжении долгих отпечатков., @FarO

Используйте стяжки-молнии, чтобы закрепить трубы к разъемам, чтобы избежать попадания воды повсюду. Используйте фрезы для обрезки шпал, чтобы избежать попадания крови повсюду., @Andrew Morton


3 ответа


Лучший ответ:

3

Я просто сделал это lol и проверил в Интернете, не сделал ли это кто-нибудь еще. Это работает очень хорошо.

Я использовал термопасту и молнии для крепления каждого блока к шаговому двигателю. Не используйте термопленку, она не так эффективна, как паста.

Я должен был сделать это, так как мои двигатели перегревались из-за конструкции корпуса.


,

3

Ваше решение не будет эффективно охлаждать все стороны. Во-первых, не используйте застежки-молнии; возьмите термопленку.

Thermal Tape (https://www.amazon.com/Thermal-Interface-Products-Heat-Sink/dp/B00QSHPH8E/

Во-вторых, тепло должно будет перемещаться по внешней стороне двигателя, чтобы попасть со стороны, где нет водяного блока. Это дорого, но вы можете использовать листы пиролитического графита, чтобы обернуть снаружи двигатель, чтобы быстрее нагреть водяной блок.

,

Спасибо. Разве Каптон или аналогичная лента тоже не сработали бы?, @K Mmmm

По обоим этим вопросам. Он должен проводить тепло более равномерно, если он наклеен, и я верю, что эти ребята хорошо проводят тепло., @K Mmmm

Нет. Каптоновая лента нигде не настолько теплопроводна., @user77232


6

Охлаждение любой отдельной поверхности двигателя-это прекрасно. Корпус двигателя очень хорошо проводит тепло. Многие 3D - принтеры эффективно охлаждают двигатели, просто прикрепляя выходную поверхность двигателя к металлическому кронштейну, который крепится к алюминиевой экструзионной раме. Вот и все. Один только этот контакт охлаждает двигатель, о чем свидетельствует то, как двигатели перегреваются, когда люди устанавливают виброгасители, которые помещают резину между двигателем и экструзией.

Единственное, о чем я бы беспокоился,-это площадь поверхности внутри этого конкретного стиля блока и обеспечение того, чтобы вы использовали полностью алюминиевый радиатор, так как блок является алюминиевым.

Существует еще один тип дешевого алюминиевого блока 40х40 с ниппелями на лицевой стороне, а не на краю. У этого стиля есть плавники и большая площадь поверхности внутри. Этот стиль с ниппелями по краю имеет большой S-образный канал внутри и небольшую площадь поверхности. Этого все еще может быть более чем достаточно. Я просто говорю, что это существенная разница, и она может иметь значение. Если вы обнаружите, что недостаточно охлаждаетесь, все, что вам может понадобиться сделать, это переключиться на этот другой стиль блока, а не пытаться установить 3 блока на двигатель или любую другую экзотическую ерунду.

Но ни в коей мере вам не придется беспокоиться о coooling более одной стороне мотора, и неважно rwhich лицо его, особенно с активным водяным охлаждением, как этот, пока блок-это на самом деле делает хороший тепловой контакт с мотором (термотрансферная лента, тепловой или эпоксидной смолы, или термопрокладка & стяжки)

,