Как исправить прозрачную внешнюю поверхность?

У меня есть 3D-модель, которая по сути представляет собой в основном внешний цилиндр, но с некоторой геометрией внутренней стенки. Тем не менее, похоже, что программное обеспечение для печати MakerBot испытывает проблемы с интерпретацией мест, когда внешняя стена представляет собой просто тонкую поверхность (без толщины), и делает модель прозрачной при взгляде изнутри, даже если снаружи она выглядит сплошной. Я думаю, что по этой причине модель полностью заполняет цилиндр в этих местах, что я и пытаюсь исправить.

Любые предложения будут оценены по достоинству.

Outside view

Inside view

, 👍5


1 ответ


4

Вы не предложили ни источник модели, ни программное обеспечение, из которого она была создана, но я подозреваю, что вы обнаружите, что "невидимые" лица изменили нормали. Это характерная черта программного обеспечения для моделирования, которое считает, что внешнее-это внутреннее, и наоборот. Если вам удобно использовать другую программу, вы можете проверить/подтвердить эти проблемные разделы.

Мне нравится Meshmixer, мультиплатформенная программа для 3D-моделирования и редактирования. Он будет отображать перевернутые нормали с небольшим чередованием зебр. Можно использовать инструмент "Выбор", выделить эти грани и использовать пункт меню "Выбрать правку, изменить нормали", чтобы устранить проблему.

Некоторые слайсеры автоматически устраняют проблемы такого типа. Для другого подхода загрузите и импортируйте свою модель в Slic3r, которая укажет, что она исправила ошибки xx.


,

Модель была создана с помощью Sketchup, @user15166

@user15166 тени для эскизов по-разному отображаются в зависимости от их ориентации. Вы можете щелкнуть модель правой кнопкой мыши и выбрать "ориентированные грани", чтобы увидеть, перевернется ли квадрат или два, или вы также можете перевернуть определенные грани., @kolosy

В Sketchup просмотрите как рентгеновский снимок, чтобы увидеть и удалить внутренние скрытые объекты. На гранях удалите внутренние линии, в которых вы объединили объекты, чтобы создать одну грань. Оставьте только контуры лиц., @Perry Webb