Черная поверхность в Meshmixer

Сегодня я работал над моделью, и мне нужно превратить черную поверхность в нормальную поверхность, чтобы кабина корабля была прочной. Я не могу выбрать черную поверхность. Я попытался использовать функцию "перевернуть нормали", но все равно не смог ее выбрать. Мы высоко ценим любые советы о том, как превратить его в твердое тело. Спасибо. :)

Изменить: Вот ссылка на файл https://drive.google.com/file/d/1mbTdeeZqhNJx-WlXNqF8mD8QYDSI3Vh_/view?usp=sharing

The weired surface in meshmixer

, 👍1

Обсуждение

Не могли бы вы приложить файл, чтобы более точно определить режим сбоя? Даже если вы не хотите прикреплять весь файл целиком, используйте плоскость разреза и разрежьте плоскость прямо под кабиной пилота. Это позволит сохранить любые соображения по IP-адресу для вашей модели., @fred_dot_u

Просто добавил ссылку на Google диск., @Brendan Smith

Привет, Брендан! Вы нашли и устранили проблему? Если да, то привел ли вас к решению приведенный ниже ответ? Пожалуйста, проголосуйте за принятие ответа, чтобы этот вопрос не возникал время от времени и мог быть удален из списка вопросов, на которые нет ответа. Вы даже можете добавить свое собственное решение и принять его через 48 часов! Если вы не смогли решить эту проблему, пожалуйста, обновите свой вопрос., @0scar


2 ответа


1

С помощью доступного файла модели я смог использовать Редактирование, создавать группы лиц. Это позволяет продолжить выбор, {установить маленький курсор}, выбрать перевернутые панели, Редактировать, Переворачивать нормали.

Описанные выше шаги устраняют окна кабины, но анализ мешмиксера, Инспектор, показывает представление морского ежа о других недостатках, включая то, что в некоторых местах кажется стенками нулевой толщины.


,

Я могу починить стены, используя функцию "Сделать твердым". Я попробую это сделать и расскажу вам, как это происходит., @Brendan Smith

Иногда курсор в режиме выбора не будет следовать за мышью. Есть идеи, как это исправить?, @Brendan Smith

У меня такое случалось, когда размер курсора был чрезмерным для выбранной области или иногда, когда он запаздывал/задерживался из-за связанной обработки., @fred_dot_u

Я не уверен. У меня установлен размер кисти 1, и я запускаю мешмиксер на игровом устройстве inspiron 15 7000, у которого нет проблем с запуском 2 игр одновременно, поэтому я не думаю, что скорость обработки является проблемой., @Brendan Smith


1

Открытие файла в Meshmixer, а затем использование инструмента Анализ > Инспектор> создает красочную заметку, показывающую множество ошибок в этой модели:

Default settings Analysis look at the model

Много пурпурных ошибок, несколько синих. Пурпурный означает "эта деталь имеет небольшую площадь поверхности, мы бы ее удалили". Синий означает "Вот дыра в поверхности, мы бы ее зашили". Черная поверхность розовая, как и некоторые детали, которые мы хотим сохранить, поэтому давайте изменим то, что считается мелким: при нажатии на маленькую порожку влево (0 мм) удаляется весь розовый цвет и остаются только синие и несколько красных пятен. Как и ветровые стекла, они теперь красные.

Analysis look with 0mm small threshold

Красный означает "вот некоторые области, не являющиеся многообразиями, мы бы создали поверхность, чтобы исправить это". После нажатия на кнопку "Авторемонт" Все это выглядит так, исправив множество этих контактов, но определенно не все из них, так как движок мешмикшера работает против своих возможностей, пытаясь исправить этого морского ежа. Но это гораздо лучше.

After Auto Repair

Это все еще испорченная модель, содержащая 416 незакрытых оболочек (только 401 после ремонта), но теперь у окон есть поверхность, но не очень хорошая. Еще один пример множества ошибок этой модели: вход порта состоит из 17 раз одного и того же, скопированного рядом с самим собой, и у него нет нижней поверхности, что делает его просто открытой поверхностью, а не твердым объектом

Port intake

По моему честному мнению, было бы более эффективно исправить это с помощью Blender на уровне вершин и сшить все осиротевшие поверхности вместе. Эта модель, скорее всего, была создана для видеоигры, и настройка игровых моделей для 3D-печати иногда в значительной степени воссоздает ее с нуля.

,