Как изменить 3D-модель тела?

Я относительно новичок в области 3D - печати и дизайна. К настоящему времени я создал и напечатал некоторые технические объекты с помощью TinkerCAD, но теперь у меня есть задача, которую я не знаю, как решить.

У меня есть следующая модель в виде STL-файла:

Теперь я хочу "настроить" руки модели, как показано на рисунке. Я хочу, чтобы руки висели рядом с телом.

Я знаю, что мог бы вырезать и вращать рычаги, а затем снова объединить их с помощью TinkerCAD, но результат выглядит не очень хорошо, и рабочий процесс кажется неправильным.

Итак, каков правильный инструмент/способ выполнения этой задачи?

*Отказ от ответственности: Я не Денис Альмарал, но он выпустил эту модель по лицензии unter CC. Поэтому я сохранил его имя на изображении, чтобы отдать ему должное, как было запрошено через CC.

, 👍4

Обсуждение

Может Скульптирис http://pixologic.com/sculptris/ , или другие "скульптурные" инструменты?, @Carl Witthoft

Отличный STL-файл, КСТАТИ...: -), @Greenonline

@Greenonline Полные кредиты идут к Денису Алмаралу: http://www.denysalmaral.com/2016/11/free-lowpoly-donald-trump-3d-character.html, @netblognet


2 ответа


Лучший ответ:

3

В принципе, нет хорошего простого способа сделать это.

На данный момент у вас есть только сетка - список треугольников - 3D-модель, которая у вас есть, не содержит понятия суставов или движущихся частей, поэтому она не может регенерировать плечо после вращения.

Первоначальный автор может иметь или не иметь возможности сделать это, в зависимости от его рабочего процесса и программного обеспечения.

Если все что у вас есть это STL ваш единственный выбор повернуть руку а затем перестроить плечо с нуля и вручную исправить все что выглядит не очень хорошо


,

Привет @Nir - спасибо за ваш ответ. Это то, что я изначально пытался - и потерпел неудачу. Но потом я попробую еще раз. Я думал, что что - то вроде суставов/движущихся частей включено - но если вы говорите, что это не так-я понимаю, почему это невозможно сделать проще., @netblognet

@netblognet - я начал с того, что сказал, что это нелегко :-) вы сказали, что пытались сделать это в ThinkerCAD, я думаю, что это будет проще в программе, которая позволит вам рисовать/редактировать сетку напрямую, как Blender, это не простой программный пакет, но есть много онлайн-уроков, @Nir

Хорошо - вы с @mac вывели меня на правильный путь. Я прочитал больше о разных форматах файлов и понял, что автор модели также доставил fbx-файл. Это содержало буровую установку (я использовал это слово в правильном контексте?), Которая позволяла мне "формировать" тело и руки с помощью https://threejs.org/editor/, @netblognet


5

Правильный/хороший метод достижения этой цели называется "фальсификацией", но это нелегкий подвиг (как отмечают другие), поскольку он требует большого количества знаний о программном обеспечении, используемом для редактирования модели, и хорошего понимания теории, лежащей в ее основе.

Скелетная анимация требует, чтобы дизайнер создал скелет (также называемый "буровой установкой", отсюда и жаргонный термин "такелаж") для сетки и определил переменные, управляющие диапазоном движения соединений, а также геометрией и деформацией сетки.

Это довольно сложная работа, поэтому - если только это задание не является первым в серии заданий, связанных с движением сетки для этой модели, или если у вас есть живой интерес к этой теме - я бы посоветовал вам взять ярлык и отредактировать сетку непосредственно в "одноразовом" режиме. многоразовая мода.

(Такелаж, наоборот, позволит вам создать "тряпичную куклу" или, по крайней мере, "тряпичную руку", чтобы свободно и интуитивно передвигаться по своему усмотрению).

Инструмент, который я бы использовал для любой задачи, - это blender. Если вы хотите воспользоваться ярлыком, возможно, менее сложное программное обеспечение, такое как meshmixer, также может выполнить эту работу (хотя у меня нет прямого опыта работы с ним, поэтому я не уверен на 100%).

У фонда blender есть хорошая серия видеороликов на эту тему, которая называется "гуманная фальсификация".

,