Эффективный способ создания "слепка" твердого объекта в мешмиксере?
В настоящее время у меня есть законченная модель кончика пальца в моем проекте, однако я хотел бы создать своего рода "колпачок", который, если его напечатать, поместился бы поверх этого пальца. Есть ли хороший способ добиться этого в meshmixer?
@huehuehuehuehuehuehuehuehuehue, 👍4
1 ответ
Конечно! Прежде всего, плесень-это, проще говоря, негатив предмета. Поэтому нам нужно сделать такой негатив и придать ему некоторую толщину. У меня есть такая модель воронки...
Мы запускаем Мешмиксер, импортируем нашу воронку, а затем заходим в Мешмикс
и втягиваем цилиндр в раму. Мы определяем размер и выравниваем его, чтобы скрыть воронку, но для крошечной части в верхней части (или сколько угодно, чтобы вы были покрыты формой).
Щелкаем по цилиндру, нажимаем SHIFT
и воронка сверху. В верхнем углу появляется меню:
Мы выбираем "Логическое различие", меню изменяется, чтобы показать это:
Затем мы изменяем масштаб целевого края
, пока не увидим верхний угол (0,6, кажется, работает), а затем принимаем. В результате получается такая форма:
Но в данный момент это ОЧЕНЬ удобно. Мы можем использовать это, чтобы отлить нашу воронку... но мы могли бы сделать эту коробку для нашей воронки, или мы знаем, что наш литейный материал сжимается примерно на 4-5% при отверждении. Поэтому нам нужно немного места в пресс-форме или коробке. Поэтому нам нужно немного изменить лица. Что произойдет с дырами, если мы увеличим все это на... скажем, 5 %? Они становятся на 5 % больше, конечно! Так что давайте просто сделаем это!
Правка
Трансформация
- крючок
Равномерное Масштабирование
- вытяните X, Y и Z на 1 мм (что составляет 4 % в случае изделия диаметром 25 мм).
- Используйте эти квадратные коробки помеченные зелеными точками чтобы вытащить их
Принять и... СДЕЛАНО! Последнее, что нужно сделать: экспортировать как STL, и вот вам! форма, которая на 4% больше и может быть крышкой для воронки.
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Черная поверхность в Meshmixer
- Meshmixer создает твердое тело
- Как изменить 3D-модель тела?
- Как сделать симметричные низкополигональные объекты в мешмиксере?
- Характеристика толщины мешмиксера или блендера
- Как придать объекту-сетке (STL/OBJ) плоскую поверхность?
Хороший ответ, и не называй меня Ширли., @Carl Witthoft