Как придать объекту-сетке (STL/OBJ) плоскую поверхность?

При сканировании объектов, таких как скульптуры, с использованием Kiri Engine (фотограмметрии) часто нижняя часть оказывается открытой. Что я сейчас делаю после экспорта в OBJ, так это открываю его в своем приложении RevoScan и использую функцию «заполнить дыры». функция, чтобы выбрать его и заполнить. Однако обычно это не совсем ровно и подходит для печати, что приводит к появлению артефактов. Затем я просто опускаю объект при нарезке до значения ниже нуля или отрицательного значения, чтобы небольшая часть объекта находилась под столом, по сути отрезая его и оставляя в моем gcode идеально ровную поверхность.

Однако я действительно хочу иметь возможность сделать это в своем файле STL/OBJ, который уже готов к публикации на Thingiverse. Как мне изменить файл STL/OBJ, чтобы добиться того же, но в моем объекте, а не в конечном gcode?

, 👍0

Обсуждение

Пожалуйста, воспользуйтесь функцией поиска, я помню, что об этом уже спрашивали., @0scar

Я сделал. Пожалуйста, отметьте дубликат и дайте ссылку на оригинал, потому что я не смог его найти., @Bob Ortiz

Есть ли у вас опыт работы с программным обеспечением для 3D-редактирования или слайсером для 3D-печати?, @Aaargh Zombies

Видимо недостаточно. У меня есть достаточный опыт работы с программным обеспечением для 2D-проектирования. И с программным обеспечением для нарезки тоже. Как я уже сказал, программное обеспечение для 3D-редактирования ограничивается приложением Revoscan и Tinkercad. Наверное, смогу разобраться, если знаю, какой инструмент использовать и какие функции использовать примерно. Я сам сделал несколько успешных проектов, но речь идет об относительно простых формах, а не о сложных сетчатых объектах (из фотограмметрии). Как я уже сказал, манипуляции с программным обеспечением для нарезки не являются проблемой., @Bob Ortiz

Я пытался найти аналогичный вопрос, но возможности поиска или отсутствие у меня поисковых качеств (наверное, это) не привели к тому вопросу, который я помню из головы..., @0scar


1 ответ


Лучший ответ:

1

Что касается вашего другого вопроса, Meshmixer (и Fusion 360) выполнит плоские разрезы. Я считаю, что Meshmixer с легкостью выполнит нужный вам разрез по плоскости, поскольку можно просто импортировать модель, выбрать ее, щелкнув по ней, а затем на панели инструментов слева выбрать «Редактировать/Разрез по плоскости». Управление плоскостью, которая появляется при перемещении и вращении, осуществляется с помощью штуковин в главном окне. Обратите внимание на диалоговое окно, в котором необходимо настроить повторное создание сетки, чтобы правильно закрыть разрез.

Одна из штуковин позволит вам выбрать, какая сторона плоскости останется после разреза. Если вы допустили ошибку (в большинстве программ), Control-Z позволит вам отменить последние несколько действий и повторить попытку.

Tinkercad можно использовать, создав куб большего размера, чем объект, и превратив его в «дырку». и разместите его для резки желаемым образом. Tinkercad также будет давать сбои из-за слишком большого количества треугольников/граней, поэтому, на мой взгляд, Meshmixer является лучшим вариантом.

Обратите внимание, что по обоим вопросам вы найдете полезные видеоролики с обучающими подходами, которые значительно облегчат вашу задачу. Слишком много, чтобы связать их на практике.


,