Как сделать стены толще с помощью meshmixer или meshlab

Я работаю над преобразованием игровых файлов в 3D-файлы, которые можно распечатать, но многие модели имеют очень тонкие стенки. Мне было интересно, есть ли способ увеличить толщину стен с помощью meshmixer или meshlab.

, 👍6


2 ответа


Лучший ответ:

1

Я понял, как это сделать, используя инструмент make solid.

Edit: я выбрал всю модель с помощью control и выбрал make solid. Установите режим с быстрого на точный. Я установил твердую точность и плотность сетки в диапазоне от 300 до 500. Затем я медленно увеличиваю расстояние смещения, пока отверстия не будут запечатаны. Я оставляю минимальную толщину на 0, потому что это не очень помогает. Когда я удовлетворен, я нажимаю принять. Обычно я использую функцию уменьшения, чтобы сделать файл меньше, но это не обязательно. Извините, что оставил бесполезный ответ. Надеюсь, это поможет людям.


,

Это не поможет никому, у кого может возникнуть такой же вопрос в будущем. Самостоятельный ответ на вопросы приветствуется, если вы сами найдете ответ, но, пожалуйста, объясните свое решение более подробно, чтобы другие могли повторить то, что вы сделали., @Tom van der Zanden

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы подробнее рассказать об этом, чтобы другие люди с подобными проблемами тоже могли учиться., @tbm0115

Ответ-низкое качество, но я не думаю, что его удаление кому-то поможет, так как решение действительно может быть таким же простым, как нажать на кнопку "сделать твердым" где-нибудь в интерфейсе... удаление этого ответа приведет к удалению единственного ценного ключа к решению проблемы., @mac

Не забудьте принять свой собственный ответ, чтобы удалить его из списка оставшихся без ответа., @Greenonline


4

Только сегодня я узнал о решении для такого рода задач, но оно использует Fusion 360, а не Meshmixer или Meshlab. Поскольку ваш вопрос не включает эту программу, я брошу метод Meshmixer.

Это изображение модели до модификации:

untouched model

Когда вы загружаете свой STL-файл в MM, используйте Edit, Generate Face Groups. Это приведет к изменению цвета поверхностей. Нажмите кнопку Принять.

С помощью созданных групп лиц:

face groups created

Если вы можете быть уверены, что все одна поверхность, используйте Select, а затем дважды щелкните по интерьеру. Это должно сделать весь интерьер красным. Если вы обнаружите невыбранные поверхности, просто нажмите на них, пока все не будет завершено. Если вы выбрали поверхность по ошибке, используйте Shift-Click, чтобы очистить эту поверхность.

После выбора меню выбора открывается новое меню редактирования. Используйте Edit, Offset для еще одного меню. Когда вы внесете изменения в настройки меню, вы увидите результаты на модели. В идеале у вас не будет слишком сложной модели со слишком большим количеством граней/треугольников, так как она действительно может загнать машину в тупик.

Эта конкретная модель имеет почти однородный интерьер. Двойной щелчок по внутренней поверхности привел к тому, что был выбран полный цилиндр (а не дно) (ставший красным).

Смещение с низкой точностью, при этом поверхности все еще выбраны:

low accuracy

Для достижения наилучших результатов сохраняйте высокую точность. Любое выпячивание в интерьере даст очень странные результаты.

Высокая точность результатов, выбранные поверхности:

high accuracy

Поэкспериментируйте с настройками, добейтесь наилучшего результата и нажмите кнопку принять. До тех пор, пока вы не экспортируете модель поверх оригинала, все эксперименты-это опыт обучения, а не разрушительный.

,

Я попробую это сделать, как только смогу, и напишу о том, как это происходит. Но это может случиться еще не скоро. У меня скоро выпускные экзамены, и я довольно много учился и буду учиться., @Brendan Smith

Если Facegroup приличный, попробуйте использовать "Extrude - Normal direction" . Это хорошо сработало для меня., @Carl Witthoft

@BrendanSmith "финал..." ха-ха-ха нам, старикам, не нужно сдавать экзамены: -), @Carl Witthoft

Я попробовал это сделать сегодня утром, но ничего не вышло. Это немного исправило модель, но, возможно, я ошибся. Я посмотрю, есть ли у меня время опубликовать фотографии того, как выглядит модель, если у меня будет время позже сегодня вечером. Я менее занят, но мне все еще нужно учиться., @Brendan Smith

Если он не является проприетарным, подумайте о том, чтобы прикрепить файл stl сюда. Я был бы рад попробовать это, но затем также предоставил бы шаги, которые сработали., @fred_dot_u