Почему Carbon 3D не продает домашнюю версию?

Carbon 3d сделал принтер в 100 раз быстрее, который имеет простой и дешевый механизм с использованием тефлонового слоя. Похоже, что затраты на RnD составляют 20 млн долларов, а стоимость массового производства-7000 долларов.

Единственный способ доступа для одного из них-это годовая подписка на сумму 161 250 долларов США.

Их принтер недоступен в shapeways... Есть ли что-то не так с Carbon 3D, чтобы он не рассматривал потребителей как прямой рынок и не имел новостей рынка на своем сайте?

Как они могут потратить 222 миллиона инвестиционных денег и не иметь 3D-принтера в shapeways или публичном доступе?

, 👍-3

Обсуждение

Это больше похоже на тираду, чем на вопрос., @Tom van der Zanden

Хорошо, извините, что я резюмировал вопрос. Я считаю, что их инвесторы не хотят, чтобы люди легко делали обувь и другие дорогие вещи дома., @DeltaEnfieldWaid


2 ответа


5

Я отнесусь к этому вопросу серьезно и рассмотрю причины, по которым Carbon 3D может предложить свою технологию через годовую подписку, а не создавать продукт, доступный для потребительского рынка. Эти причины являются спекуляциями и не отражают каких-либо конкретных знаний о Carbon 3D, деталях их технологии или чего-либо уникального в их корпоративной миссии.

1) Миссия компании, особенно в начале, когда конкуренция позволяет это сделать, - заработать как можно больше денег. Если технология уникальна и приносит пользу достаточно большому кругу заинтересованных клиентов, она может легко привлечь все внимание компании к обслуживанию этих клиентов. Цена, которую эти компании платят за доступ, может быть выше, чем другие, потому что их производная стоимость выше.

2) Если технология новая и, возможно, еще несколько незрелая, то могут потребоваться очень большие усилия по поддержке и затраты. В течение этого времени кривая обучения делает свою работу, технология совершенствуется и созревает, а затраты снижаются.

3) Если технология незрела и, возможно, быстро развивается, поставщику может быть выгодно предлагать технологию только на основе услуги, а не на основе приобретения капитала. Это упрощает замену компонентов.

4) Если технология незрела, продать сервис может быть проще, чем продать оборудование. Это упрощает процесс приобретения и облегчает расширение использования оборудования заказчиком, поскольку для финансирования машин используется капитал поставщика, а не клиента.

5) Даже при наличии зрелой, проверенной технологии может быть выгодно поддерживать более высокую цену. Игра оптимизирует прибыль по объему, умноженному на цену. Точка, в которой они работают, зависит от их восприятия рынка.

6) На этапе раннего внедрения крайне важно, чтобы клиентский опыт был звездным. Они могут быть ограничены в том, как быстро они могут масштабироваться в каком-то критическом измерении-цепочке поставок расходных материалов, производственных мощностях, обученных монтажниках, местных сервисных офисах или многих других ограничениях. Все, что идет не так, приводит к плохому клиентскому опыту.

Меня не удивляет, что в настоящее время они не преследуют потребительский рынок.

Но я не нахожусь в кабинете генерального директора и не понимаю, откуда берется его боль. Моя цель здесь состоит только в том, чтобы предложить некоторые правдоподобные причины, по которым компания не запустила продукт, ориентированный на потребителя.


,

Спасибо за ваше обоснование. Условие 1/ предполагает, что управление Carbon 3D не связано с изменением фабрично-потребительских отраслей, что оно существует для защиты многонациональных компаний от потери нынешнего статус-кво made-in-China/Bangladesh by Nike и Tomy... Я считаю, что у них есть продукт из тефлоновой пленки с переменной стоимостью 7000 долларов, который требует 10 миллионов RnD, и это их призыв сделать его повсеместным., @DeltaEnfieldWaid

Я не принимаю ваше утверждение о том, что они существуют для защиты Nike и Tomy, или Китая, или Бангладеш, и не было акцентом на моем первом предположении, что первая миссия Carbon 3D-развивать Carbon 3D как компанию., @cmm


2

Похоже, у них есть только одно новшество: их смолы. Все остальное выглядит как стандартное SLA.

Все, что Carbon 3D выкладывает на своем сайте, больше связано с наличием специальной команды поддержки, чем с каким-то модным принтером, и это то, что они продают.

Что касается того, почему они не делают домашнюю версию: зачем им это нужно? В лучшем случае это отвлекает их от основного бизнеса.

,