Как преобразуется файл SolidWorks для 3D-печати?
Я провел некоторое исследование по этому вопросу, однако не могу найти никаких четких ответов.
Как файл SolidWorks CAD "преобразуется" в формат файла, подходящий для 3D-печати, в деталях?
@Mcccccc, 👍-3
Обсуждение2 ответа
Лучший ответ:
Любые и все файлы САПР могут быть преобразованы в STL (Стандартный язык треугольников). В этом формате файла поверхности анализируются как комбинации треугольников. Например, плоская прямоугольная поверхность представляется в виде двух треугольников в одной плоскости.
По мере увеличения сложности твердого тела требуется больше треугольников, чтобы адекватно приблизить поверхность. Модели с плоской поверхностью проще конвертировать и будут иметь меньшие размеры файлов, в то время как изогнутые твердые тела будут более сложными и большими размерами файлов (по большей части). Размеры вашей детали технически не переводятся в файл STL. Версия STL вашей детали основана на единичных векторах, и в файл включен коэффициент масштабирования. Таким образом, ни одна из вершин файла STL не имеет размеров, но файл затем соответствующим образом масштабируется при открытии.
Если вы думаете о чем-то таком простом, как цилиндр большого диаметра, вам понадобится относительно большое количество треугольников, чтобы приблизить криволинейную поверхность. При небольшом количестве треугольников криволинейная поверхность получилась бы довольно блочной, однако при увеличении разрешения и количества используемых треугольников блочные поверхности начинают приближаться к криволинейной поверхности. Теоретически, если бы у вас было бесконечное разрешение, ваша изогнутая поверхность была бы точно представлена. Разрешение файла-это то, что вы можете выбрать при сохранении файла в формате STL. Чем выше разрешение, тем больше треугольников потребуется, и размер файла также увеличится.
Конкретный алгоритм выполнения этой задачи будет принадлежать каждому программному обеспечению САПР, однако, если вам просто интересно узнать о математике или общем процессе их преобразования, я быстро поискал в Google "Алгоритм формата STL" и нашел несколько полезных ссылок на первой странице, которые могут быть полезны.
Вот несколько ссылок на несколько сайтов с хорошей информацией:
Версия TL;DR: 15-294 Технологии быстрого прототипирования: Файлы STL и программное обеспечение для нарезки;
Опубликованная статья об алгоритме: Метод нарезки моделей сапр в двоичном формате stl, и;
Повторение того, что я написал выше: Формат файла STL для 3D – печати-Объясняется простыми словами.
Когда вы преобразуете его, скажем, в файл .stl (3d-объектный файл), я полагаю, что он преобразует геометрию деталей в двоичный файл и сохраняет наборы. Эти матрицы могут быть использованы программным обеспечением 3d-принтера для того, чтобы задать соответствующую траекторию для экструдера. А затем движение экструдера "разделяется" между доступными шаговыми двигателями, и оно генерирует уравнения движения для двигателей в электрических сигналах. Это то, чему я научился до сих пор, используя 3d-принтер.
Это не очень точный ответ. "Двоичный" на самом деле не имеет к этому никакого отношения (все на компьютере является двоичным, поэтому "преобразование в двоичный" мало что вам говорит). Что такое "наборы"? Файлы STL не являются (и не содержат) "матрицами"., @Tom van der Zanden
Этот "ответ" кажется таким же запутанным, как и первоначальный вопрос., @fred_dot_u
- Каковы наиболее распространенные форматы файлов 3D-печати?
- Что вызывает рябь на части первого слоя?
- Как зафиксировать разделение стен в 3D-принтах (зазоры между периметрами стен)?
- Ender 3: сначала 3 мм печатает плохо, потом хорошо
- Трудно снимаемый опорный материал
- Насадка 3d-принтера трется о предыдущие слои
- Что вызывает пузырьки в экструдированном филаменте?
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
Я вижу, что вы существенно сократили свой вопрос и создали четкий вопрос. К сожалению, я считаю, что Ваш последний вопрос в основном не связан с этим форумом. Ваш запрос включает в себя последовательности программирования в Solidworks, те последовательности, которые участвуют в создании файлов, соответствующих стандартам STL или стандартам G-кода или обоим. Я не удивлюсь, если узнаю, что такая информация считается собственностью компаний, участвующих в их создании., @fred_dot_u
Магия. Это все магия., @Carl Witthoft